Голосование

Какой источник для ближнего света Вы считаете оптимальным?

Лампа накаливания
Свеча
Галогенная лампа
Ксеноновая лампа
Светодиод

Автор Тема: [Москва] LED, Bi-LED, ксенон, биксенон, линзы - ремонт, обслуживание, установка. ГАЛОГЕНУ НЕТ  (Прочитано 40245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kusch

  • Сделай себе светло!
  • Партнер
  • Первый шаг
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: +1/-0
  • ГАЛОГЕНУ NET
    • ГАЛОГЕНУ НЕТ
    • Awards
  • Откуда:: MSK

Мы рады приветствовать Вас на страничке ГАЛОГЕНУ НЕТ Форд Эксплорер клуба!

ГАЛОГЕНУ НЕТ — это студия автосвета. Мы предлагаем тюнинг автомобильной оптики, установка линз, покраска фар, бронирование фар. Также мы готовы предложить Вам всевозможные комплектующие для самостоятельного ретрофита. На нашем сайте Вы можете изучить множество статей по тюнингу фар и ретрофиту. Для Вас работает интернет-магазин ГАЛОГЕНУ НЕТ в режиме приема заказов 24/7.

Наша цель - КАЧЕСТВО выполненных работ. Услуги по тюнингу, ремонту, обслуживанию, восстановлению фар. Мы устанавливаем билинзы в автомобильные и мото фары. Без труда можем устранить запотевание фар, отполировать фару до блеска и защитить ее бронировочной пленкой. Или просто заменить перегоревшую лампу или блок розжига. Консультации и помощь в подборе комплектующих для самостоятельного ретрофита.

Почему мы - мы даем пожизненную гарантию на все произведенные работы. Отправляем товары по всей России Почтой и курьерскими компаниями. Даем гарантию на товар и беспрепятственно возвращаем деньги в случае отказа от товара.

Для связи: tel. +7 (495) 107 02 77
Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3, стр.1
site: www.galogenu.net


Улучшение световых характеристик фар
LED Замена линз на бисветодиодные GTR (Optima) - 27 500 руб
XENON Замена линз на биксеноновые Hella 3R - 38 000 руб
Полный разбор и нанесение маркировки на стекло DCR D2S
LED Замена линз на бисветодиодные Koito - 39 000 руб 50 000 руб


Акции на дополнительные услуги
LED ПТФ+ДХО OSRAM LEDFOG101 - 14 970 руб 22 500 руб
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР HELLA - 11 000 руб 12 000 руб
Автоматический корректор фар - 12 000 руб (с датчиком)
Автоматический корректор фар - 7 000 руб (обманка, только кивок вверх/вниз)
Бронирование фар лучшей пленкой на рынке SunTek PPF - 5 000 руб
Установка сеток в бампер и закрепление рамки номера - 2 500 руб
Омыватель задней камеры - 4 500 руб



Тюнинг фар по индивидуальному проекту
Покраска фар в черный мат или глянец
Установка LED ангельских глазок (светящие кольца вокруг линзы)
Подсветка надписи EXPLORER внутри фары
Установка светодиодных полосок по форме маски




Промо-ролик нашей работы:





Помимо этого мы готовы предложить касательно Ford Explorer 5:

1. Фары головного света
Автомобиль поставляется со штатными бигалогеновыми модулями Hella. Порой дилеры ставят туда ксенон или даже светодиоды, но правильно галогеновая фары будет светить только с галогеновым источником света. Поэтому мы предлагаем кардинальное решение проблем со светом - замена штатных бигалогеновых линз на новые биксеноновые от производителя Hella. Также мы доукомплектуем автомобиль оригинальным ксеноновым оборудованием.

Стоимость услуги: 33 000 руб (разборка автомобиля, замена линз, установка ксенона, регулировка фар, полировка фар)




1.1 Бронирование фар
Чтобы ваши фары надолго остались в состоянии новых мы предлагаем защитную пленку. Пленка не мутнеет и не желтеет, раз в год или в два ее необходимо       менять, так как она будет принимать все камушки, песок и прочие удары дороги. Пленка только SunTek PPF - настоящий полиуретан!

Стоимость услуги: 5 000 руб

2. Противотуманные фары
Штатно автомобиль поставляется с противотуманными фарами производителя VALEO. Мы предлагаем современные светодиодные противотуманные фары OSRAM LEDriving FOG 101. Эти фары белее и ярче штатных противотуманных фар, также умеют работать как дневные ходовые огни (ДХО) в автоматическом режиме. А также при активации поворотников включается подсветка боковых зон.

Стоимость услуги: 22 500 руб



Видео работы противотуманных фар OSRAM LED FOG 101



3. Омыватель фар
Мы предлагаем установку стационарного омывателя производителя Hella. Вам наверняка доводилось ездить зимой при нулевой температуре, фары загрязняются буквально за пару минут, с галогеном омыватель фар Вам не поможем, а вот с ксеноном он неплохо отчистит фары. Омыватель фар подключается также параллельно омывателю лобового стекла, но срабатывает с задержкой 2 секунды. Время можно запрограммировать при установке.

Стоимость услуги: 12 000 руб




4. Установка защитных сеток в бампер - Защита радиатора
Также возможна установка алюминиевых сеток в бампер. Защищает радиатор от камней, грязи. Не ржавеет, не выделяется, так как черная.

Стоимость услуги: 2 500 руб



5. Омыватель задней камеры - чистая камера в любую погоду!
Надоело постоянно протирать камеру, чтобы сдать назад? Омыватель задней камеры решит эту проблему раз и навсегда. В нашем сервисе вы сможете установить на свой автомобиль омыватель камеры заднего или переднего вида.

Стоимость услуги: 4 500 руб



Так работают светодиодные ПТФ OSRAM LEDFOG 101



ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ +7.495.107.02.77
« Последнее редактирование: 20 Январь 2017, 18:37:32 от kusch »


Оффлайн o800

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: +2/-0
  • Explorer Limited+ Panther Black
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Велкам!
А как насчет автоматического регулятора наклона фар? Для ксенона он необходим.
И не упомянута тема установки светодиодных модулей. Ведь вы уже поставили один или несколько на Форд Эксплорер. Есть ли обратная связь?

Оффлайн kusch

  • Сделай себе светло!
  • Партнер
  • Первый шаг
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: +1/-0
  • ГАЛОГЕНУ NET
    • ГАЛОГЕНУ НЕТ
    • Awards
  • Откуда:: MSK
Велкам!
А как насчет автоматического регулятора наклона фар? Для ксенона он необходим.
И не упомянута тема установки светодиодных модулей. Ведь вы уже поставили один или несколько на Форд Эксплорер. Есть ли обратная связь?

автокорректор поставить можем, но не рекомендуем, так как хелла дурит безбожно спустя пару месяцев...

Да, светодиодные модули ставили, чуть позже добавлю в тему


Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Карма: +6/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
kusch, здравствуйте.
Планирую установку вашего комплекса с ксеноном, а пока пытаюсь понять все плюсы и минусы различных комплектов...
вопрос первый: насколько мне известно, Форды имеют свойство "ругаться" при замене ламп накаливания на что бы то ни было иное. Вы справились с этой "особенностью"?  Или,другими словами, ошибки не появляются?
Вопрос второй: вы используете оригинальные блоки розжига, или Китай? Спрашиваю потому, что есть распространенное мнение о том, что неоригинальные блоки недоразжигают лампу, и она не выходит на расчетный режим работы... Хотелось бы понять, где правда ;)
Вопрос третий: ставите ли вы сейчас биксеноновые линзы Хелла 2, которые без переделок встают на место штатного бигалогена.
Сей вопрос меня интересует по двум причинам- во первых, чем меньше промежуточного крепежа (переходных рамок), тем лучше ИМХО, а во-вторых, как-то не очень я люблю резкую СТГ, даже у штатного бигалогена СТГ для меня некомфортна,  а уж у  биксенона Хелла 3R она никак не менее резкая...
 я бы предпочел более размытую, которую дает Хелла 2...
Для чистоты эксперимента канешн, было бы правильно прокатиться с разными вариантами хотя бы километр по неосвещенной дороге, но это из области фантастики...

И, напоследок, крайний вопрос- цитата:
Прочитал все темы по фарам тут, понял, что они вскрываются гровером или очень тонким паяльником, но не увидел ни одного метода их скрепления, т.е. возвращения в штатное состояние. Их нужно паять или клеить спец герметиком? Бурый вы как делаете, чтобы потом всё нормально было?
ответа на него я тоже не нашел
 
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 01:13:09 от Джордж »

Оффлайн pan_john

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Карма: +13/-1
  • Explorer V
  • Награды За заслуги 2-ой степени. За заслуги 1-ой степени. За клубный дизайн!
    • www.panjohn.ru
    • Awards
  • Откуда:: Сергиев Посад
  • Клубная карта №: 110
kusch
вопрос первый: насколько мне известно, Форды имеют свойство "ругаться" при замене ламп накаливания на что бы то ни было иное. Вы справились с этой "особенностью"?  Или,другими словами, ошибки не появляются?

У Эксплореров 5 поколения с этим все спокойно. При замене ламп машина ни на что не ругается. Никакие ошибки на валятся, ничего лишнего не высвечивается на приборном щитке.

kusch
И, напоследок, крайний вопрос- цитата:
Прочитал все темы по фарам тут, понял, что они вскрываются гровером или очень тонким паяльником, но не увидел ни одного метода их скрепления, т.е. возвращения в штатное состояние. Их нужно паять или клеить спец герметиком? Бурый вы как делаете, чтобы потом всё нормально было?
ответа на него я тоже не нашел

То ли здесь, то ли на драйве писали, что у Эксплорера невозможно разобрать фары методом нагрева. Поэтому для переделки фары распиливают гровером, так же как и плафончики в подсветке околодверного пространства


Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Карма: +6/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
У Эксплореров 5 поколения с этим все спокойно.
За эту инфу СПС ::)

Поэтому для переделки фары распиливают гровером
С этим все ясно... хотя на видео от галогенуточканет фару режут тонким паяльником...ну да бог с ней, с разборкой, ломать- не строить...
Непонятно другое- как , или с помощью чего фары собирают после переделки? Герметик? Клей? Использование этих субстанций ИМХО, может приводить к нарушению взаимного расположения частей фары, а регулировка фар на Экспе только по горизонтали... 
Не паяльником же замазывать шов :o он же развалится к едрене фене от вибраций...
Вопрос по-прежнему актуален:  как восстанавливается целостность корпуса фары после разборки?

Оффлайн Rodion

  • Старые друзья
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
  • Белый 089 Explorer V
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Москва
  • Клубная карта №: 089
Поставить ксенон это хорошо, а как быть с Гаишниками у которых вечно возникают вопросы к нештатному ксенону? есть панацея от этого?
Родион 

Оффлайн pan_john

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Карма: +13/-1
  • Explorer V
  • Награды За заслуги 2-ой степени. За заслуги 1-ой степени. За клубный дизайн!
    • www.panjohn.ru
    • Awards
  • Откуда:: Сергиев Посад
  • Клубная карта №: 110
У Эксплореров 5 поколения с этим все спокойно.
За эту инфу СПС ::)

Поэтому для переделки фары распиливают гровером
С этим все ясно... хотя на видео от галогенуточканет фару режут тонким паяльником...ну да бог с ней, с разборкой, ломать- не строить...
Непонятно другое- как , или с помощью чего фары собирают после переделки? Герметик? Клей? Использование этих субстанций ИМХО, может приводить к нарушению взаимного расположения частей фары, а регулировка фар на Экспе только по горизонтали... 
Не паяльником же замазывать шов :o он же развалится к едрене фене от вибраций...
Вопрос по-прежнему актуален:  как восстанавливается целостность корпуса фары после разборки?


Ну как заделывают в Галагену.нет - думаю, что их Представитель сам подробно расскажет. Да и в видео это вроде есть.
Лично мне фару разбирали полностью и не так как делают Галагену.нет


Оффлайн o800

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: +2/-0
  • Explorer Limited+ Panther Black
    • Awards
  • Откуда:: Москва
как быть с Гаишниками у которых вечно возникают вопросы к нештатному ксенону?
А были случаи придирок к ксенону Экспа-5? А то многие камарады утверждают, что ни разу никто ни к кому не приставал по поводу ксенона.

Оффлайн Фокуснег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Карма: +9/-0
  • Q5 FY Navara Blue
    • Awards
  • Откуда:: Нововоронеж
как быть с Гаишниками у которых вечно возникают вопросы к нештатному ксенону?
А были случаи придирок к ксенону Экспа-5? А то многие камарады утверждают, что ни разу никто ни к кому не приставал по поводу ксенона.
Правильный вопрос! ;)
Кино-вино и домино давно уже не то!
TV-NAVY-музло в авто - самое то!


Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Карма: +6/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
ИМХО, первые кандидаты на придирку- обычные фары с отражателями...типа ВАЗ2109,  но исключить на 100% вопрос к Экспу нельзя... но и ездить слепым тоже чревато :(

Оффлайн kusch

  • Сделай себе светло!
  • Партнер
  • Первый шаг
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: +1/-0
  • ГАЛОГЕНУ NET
    • ГАЛОГЕНУ НЕТ
    • Awards
  • Откуда:: MSK
Джордж, ошибок на этой машине нет, но проводка прокладывается дополнительная, так как родной не хватает в мороз. Да, блоки китай, но качества такого, что ярче, чем Хелла, пусть не намного, но все же 10%... Да, хеллу 2 также можем поставить.

Разрезаем паяльником, склеиваем шов паяльником, сверху промазываем герметиком - рекламаций не было.

Оффлайн kusch

  • Сделай себе светло!
  • Партнер
  • Первый шаг
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: +1/-0
  • ГАЛОГЕНУ NET
    • ГАЛОГЕНУ НЕТ
    • Awards
  • Откуда:: MSK
Реальных случаев придирок к линзованному ксенону - не слышал и не видел. С гомосятиной сплошь и рядом...


Оффлайн pan_john

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Карма: +13/-1
  • Explorer V
  • Награды За заслуги 2-ой степени. За заслуги 1-ой степени. За клубный дизайн!
    • www.panjohn.ru
    • Awards
  • Откуда:: Сергиев Посад
  • Клубная карта №: 110
как быть с Гаишниками у которых вечно возникают вопросы к нештатному ксенону?
А были случаи придирок к ксенону Экспа-5? А то многие камарады утверждают, что ни разу никто ни к кому не приставал по поводу ксенона.

У меня пока не было ..... правда я и езжу мало, да и при переделке мне линзы меняли, чтобы уж наверняка.
Вопросы могут возникнуть при прохождении Технического осмотра.

Оффлайн pan_john

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Карма: +13/-1
  • Explorer V
  • Награды За заслуги 2-ой степени. За заслуги 1-ой степени. За клубный дизайн!
    • www.panjohn.ru
    • Awards
  • Откуда:: Сергиев Посад
  • Клубная карта №: 110
Реальных случаев придирок к линзованному ксенону - не слышал и не видел. С гомосятиной сплошь и рядом...

А может быть в первом посте распишите, какое Вы оборудование ставите при переделке.... Какие линзы, какие лампы, какие блоки, какие ПТФ... думаю, что сразу некоторые вопросы уйдут в сторону.
Или это коммерческая тайна?

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс