Автор Тема: Нужна ли охранная сигнализация?  (Прочитано 25857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem20

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #120 : 26 Июль 2018, 18:44:54 »
Вроде эта метка легко отключается. "Была у меня такая метка и тоже на инфинити QX56 как-то сломалась за городом, машина мертвая стала, благо один знакомый подсказал, что под капотом модуль блокировки спрятан, его надо вытащить и два проводка замкнуть, блокировка работать не будет, так и сделал при том инструктировали меня по телефону, с поиском уложился в 5 минут, и 2 минуты на замыкание проводов и их изоляцию, теперь так и езжу, а смысл?"


Оффлайн Ксеныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V Lim 2017
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: ЗаМКАДье
  • Клубная карта №: 000518
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #121 : 26 Июль 2018, 20:49:57 »
Вроде эта метка легко отключается. "Была у меня такая метка и тоже на инфинити QX56 как-то сломалась за городом, машина мертвая стала, благо один знакомый подсказал, что под капотом модуль блокировки спрятан, его надо вытащить и два проводка замкнуть, блокировка работать не будет, так и сделал при том инструктировали меня по телефону, с поиском уложился в 5 минут, и 2 минуты на замыкание проводов и их изоляцию, теперь так и езжу, а смысл?"
а смысл в том, то вы знали где искать блок, это раз!
если уж ставить противоугонный комплекс, то надо запирать капот на замки, которые тоже еще надо умудриться спилить, это два!

Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: +13/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #122 : 26 Июль 2018, 21:03:21 »
Вроде эта метка легко отключается
то, что Вы рассказали, говорит только о легкости отключения именно вашей метки
выше речь была про пандору (Pandect X-1900 BT), у пандоры метка отключается только вводом сервисного кода, который знаете только Вы. Если не храните, конечно, карточку с кодами в бардачке. Ну и метка эта вообще работает вместе с сигнализацией, а не сама по себе. Сигнализацию так просто не отключить за 5 минут


Оффлайн Autolis-Center

  • Партнер клуба: Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве
  • Партнер
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 93
  • Карма: +1/-0
  • Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) в Москве
    • Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве.
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #123 : 29 Июль 2018, 11:32:28 »
С удивлением обнаружил, что в Эксплорере нет сигнализации, только центральный замок. Скажите имеет ли смысл ставить сигнализацию (Гарант я установил), если как я понимаю все частоты  дистанционных ключей считываются Кодграббером и любая машина открывается за минуту? И второй вопрос если я закрываю машину через keyless, притрагиваясь к ручке, то в этом случае по радиоканалу что-то передается в машину?

Установив нештатную сигнализацию как минимум появится оповещение о происходящем с машиной и видимый для угонщика рубеж охраны - для машины с keyless наиболее логичным будет вариант slave-системы под штатный ключ и с меткой, опрашиваемой по открытию двери машины. Метки нет - значит тревога по открытию двери в охране.
Помимо кодграбберов для обычных ключей обратите внимание на "ретрансляторы" keyless (синонимы устройств: "удочка", "длинная рука") - в идеале прикрытие от этой угрозы должно подразумевать функционал, при котором штатный ключ без метки нештатной системы охраны не открывает ЦЗ, а также не позволяет в салоне обнаружить ключ от машины ни по одной из антенн.

Оффлайн Eltor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V LE+ 2017
    • Awards
  • Откуда:: Балашиха
  • Клубная карта №: 0252
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #124 : 12 Сентябрь 2018, 15:36:40 »
Кстати от удочки отлично спасает ключница (или чехол) с экранирующим материалом... Отличная хрень, правда себе сделал сам, из материалов по профилю (радиометалоткань в 2 слоя) - как бросаю машину у какого нить Лероя - кладу ключи в этот чехол... Из неудобства - 15 секундное дерганье за ручку двери в святом непонимании - какого она не открывается ??? :) Так что - всем рекомендую!     


Оффлайн Artem20

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #125 : 12 Сентябрь 2018, 16:45:20 »
Такие кошельки с эффектом Фарадея на Али по 200 рублей продаются.  :)

Оффлайн VENBAT

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #126 : 29 Октябрь 2018, 22:18:17 »
Я конечно не специалист в данном вопросе, но все же:
1.   Чехол из экранирующих материалов, вопросов к сожалению больше чем ответов, если быть точным ответ один – ерунда. Это Вам владельцы Тойот и Лексусов точно объяснят.
2.   Проворот (сверт) никто не отменял.
3.   Гарант, особенно Синий Гарант это хорошо, но если это один из многих ништяков.  Ручная болгарка максимум 1 минута ( у некоторых 32 секунды). Ну а если есть 2 дня то Вы сами снимите 1-й день открыл а/м  и залил клей, 2-ой день вечер пришел т.к. хозяин уже сам утром с матами снял гарант. Если до этого не наигрался в гимнаста каждый раз ставя его и ползая под руль.
4.   Установленные на Дилере или в Угона.Нет сигналки по схемам лежащим на сайтах производителей в открытом доступе – это песня.
5.   Страховка 2-3 месяца полиция + 1 месяц на страховую +время если есть ГАП (особенно у тех кто страховал у одного, а ГАП оформлял у другого).
6.   Пневмоподушка тоже интересная штука особенно по п.4.
7.   ОБД разъем и заводилка  - меньше минуты в умелых руках.
8.   Бампинг с замками коробки АКП – это владельцы солярисов и рио знают(им обычно их в салонах впаривают).Ну а кто не знает и ставит суперзамки с защитой от бампинга ??? (если такие есть - турбодекодер интересная штука) тогда пневмоподушка и ручное переключение автоматической коробки в драйв.
9.   Есть еще вариант секретная кнопка, блокирующая обычно бензонасос, тут плафон головного освещения кому-то в помощь.
10.   Ну и перепиновка – это что бы а/м подпортили (твин пикс помните: огонь иди за мной) за испорченную заводилку она то денег наверное стоит и кто-то может на кого-то разозлится сильно, даже наверное очень сильно.


Все что указано как говорится ИМХО, неругайте сильно ;D.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 23:16:45 от VENBAT »

Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Карма: +15/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #127 : 29 Октябрь 2018, 23:01:32 »
VENBAT, то, что один закрывает, другой всегда откроет.
Это раз.
Два: средства нападения всегда опережает средства защиты.
И, три: важно не столько количество и качество/выдумка установленных приблуд (хотя это, безусловно, имеет значение), сколько фактор внезапного облома для злоумышленников.
Проще бросить неподдавшуюся стандартному взлому машину, и поискать рядом такую же, но незащищенную ничем, кроме КАСКО.

И ваще, зубов бояться-все знают,  чего делать не стОит :D
Если не владеть автомобилем, его точно не уходят.

Имхо, ессна ;)


Оффлайн VENBAT

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #128 : 29 Октябрь 2018, 23:11:17 »
Конечно согласен.
Проблема только одна за авто от 3 млн. не пионер придет.
Тут придет тот кто солярисы уже дано перерос и оборудование у него кой какое есть. Ну и как сказал один достойный человек:
мы думем о защите максимум 30 мин. в день, а тот кто не пионер этим живет и чуть больше нас знает и что-то хорошо умеет.
А вот Егорки всякие сидят, ну а уж если удочку за 15 тыс. евро купил то это не первое и не последнее что у него есть.

А в целом Вы правы.

Оффлайн Autolis-Center

  • Партнер клуба: Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве
  • Партнер
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 93
  • Карма: +1/-0
  • Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) в Москве
    • Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве.
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #129 : 03 Ноябрь 2018, 18:12:27 »
Я конечно не специалист в данном вопросе, но все же:
1.   Чехол из экранирующих материалов, вопросов к сожалению больше чем ответов, если быть точным ответ один – ерунда. Это Вам владельцы Тойот и Лексусов точно объяснят.

Сам факт покупки дорогого авто с комфортным доступом и добровольный отказ от этого самого доступа выглядит довольно странно, если его можно сохранить и обезопасить закрыв попутно и другие зоны риска.

2.   Проворот (сверт) никто не отменял.

Если стоит задача затруднить доступ в салон припаркованной машины, то и под такую задачу решения можно организовать.

3.   Гарант, особенно Синий Гарант это хорошо, но если это один из многих ништяков.  Ручная болгарка максимум 1 минута ( у некоторых 32 секунды). Ну а если есть 2 дня то Вы сами снимите 1-й день открыл а/м  и залил клей, 2-ой день вечер пришел т.к. хозяин уже сам утром с матами снял гарант. Если до этого не наигрался в гимнаста каждый раз ставя его и ползая под руль.

Покупать машину за 3+ млн, чтобы регулярно "кланяться к педалям" - довольно странная "гимнастика", согласен.

4.   Установленные на Дилере или в Угона.Нет сигналки по схемам лежащим на сайтах производителей в открытом доступе – это песня.

Выбор исполнителя зачастую много важнее, чем последующий за исполнителем выбор "железа", на основе которого будет строиться противоугонный комплекс.

5.   Страховка 2-3 месяца полиция + 1 месяц на страховую +время если есть ГАП (особенно у тех кто страховал у одного, а ГАП оформлял у другого).

Там еще стоит к озвученному КАК МИНИМУМ добавлять стоимость новой страховки на следующую машину, разницу в цене между суммой выплаты и текущей стоимостью новой машины, стоимость уехавших вместе с машиной вещей, ну и стоимость уехавших с автомобилем допов..

6.   Пневмоподушка тоже интересная штука особенно по п.4.

ну, это совсем уж просто при желании парируется..

7.   ОБД разъем и заводилка  - меньше минуты в умелых руках.

для "голой" машины - все верно мыслите.

8.   Бампинг с замками коробки АКП – это владельцы солярисов и рио знают(им обычно их в салонах впаривают).Ну а кто не знает и ставит суперзамки с защитой от бампинга ??? (если такие есть - турбодекодер интересная штука) тогда пневмоподушка и ручное переключение автоматической коробки в драйв.

Тезисно:
- "бампинг" сам по-себе тема старая и я уже не найду тех давних дебатов, в которых первого запустившего "вирус" про бампинг замков все-таки под напором общественности вынудили признаться, что демонстрируемый в тисках замок был "немного доработан" перед съемками, а смысл видео - конкурентная борьба производителей железок, но тема прижилась и плотно засела в головах автолюбителей и ряда установщиков. Поправьте, если вдруг в сети имеются видео с демонстрацией бампинга, где испытуемая железка не в тисках/на столе, а хотя бы стоит в машине - это, поверьте, не спроста..
- блокиратор селектора АКПП (так правильнее назвать салонные железки) чаще всего обходится угонщиками по-другому и быстрее - вот лишь один из примеров по личной практике попыток угона:

- турбодекодеры все-таки для штатных замков авто больше разрабатываются - охват шире..  :-X
- http://www.gearlock.ru/model/197 - как минимум для одной из модификаций Explorer связка из электромеханического замка АКПП и надежной защиты подкапотного пространства под управлением, например, нештатного иммо, позволит вполне достойно парировать риски укатывания авто на тросе.

9.   Есть еще вариант секретная кнопка, блокирующая обычно бензонасос, тут плафон головного освещения кому-то в помощь.

Это где-то из 80-90х отголоски, верно?  ;)

10.   Ну и перепиновка – это что бы а/м подпортили (твин пикс помните: огонь иди за мной) за испорченную заводилку она то денег наверное стоит и кто-то может на кого-то разозлится сильно, даже наверное очень сильно.

Все что указано как говорится ИМХО, неругайте сильно ;D.

Разумно подобранный противоугонный комплекс, соответствующий условиям эксплуатации машины, с большой долей вероятности позволит избежать внимания угонщиков к машине еще на моменте сбора информации по авто, а в качестве жертвы выбран будет наиболее беззащитный и легкоугоняемый автомобиль  :-X


Оффлайн VENBAT

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #130 : 04 Ноябрь 2018, 20:40:28 »
Полностью солидарен с Вашим мнением, но факт остается фактом большинство из нас владельцев автомобилей не являются специалистами в области защиты, но к прискорбному сожалению или попадаются на рекламу супер студий = эксклюзивных центров по защите автомашин или заложники собственного бытового представления о действиях и методах угона.

Поэтому когда узнают о стоимости действительно извините за тавтологию действенного комплекса противодействующего угону впадают в ступор.

При этом тут Вы знаете ситуацию гораздо лучше меня о том есть разные виды угона и одна ситуация противодействие быстрому угону у ТРЦ или ТЦ и совсем другая когда у «нам нетоварищей» есть время.

Попробуйте объяснить простому обывателю, что нужны дверные блокираторы и бронирование стекл авто (3-5 тыс. руб.за проворот и головного устройства на авто нет, минуты 2 на все максимум).

Да, согласен бронирование от стеклобоя (это инструмент такой - для форумчан расшифровка) не спасет, но в  салон при наличии «штырей» уже точно не полезешь, ну если не любитель BDSM.

Пневмоподушка, тут и замки капота и штыри на разрыв.

Турбодекодер сейчас подобными устройствами даже замки на дверях в квартирах вскрывают (Lucky Locks (который не шампунь тому пример)).

Про секретную кнопку зря Вы так – мне реально предлагали в 2018 на только что купленный эксплорер (до сих пор ржу не могу). Если быть точным – это была микросхема уникальной разработки, которая отключает всю электронику и без нее а/м не работает. Цена с установкой 10 т. руб. (не igla или ican - именно некая микросхема уникальной разработки).

Перепиновка - полинтернета в предложениях сего чудодейственного средства.

На эти темы можно писать долго и много факт в том что люди несмотря на вроде бы разумность ищут продавца дешевой волшебной системы которая и сигналка и защита ну и конечно же находятся продавцы удовлетворяющие подобный спрос.

Кстати многие из нас готовы когда а/м начнет сигналить и показывать угон бежать ночью к авто с ключами (от ам) и извините в трусах в надежде своими боевыми навыками или видом толи напугать толи рассмешить группу из 2-3 человек угоняющих их ам стоимость 3+ млн. руб.
Но это отдельная тема.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2018, 08:28:37 от VENBAT »

Оффлайн Autolis-Center

  • Партнер клуба: Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве
  • Партнер
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 93
  • Карма: +1/-0
  • Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) в Москве
    • Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве.
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #131 : 11 Ноябрь 2018, 18:26:45 »
Полностью солидарен с Вашим мнением, но факт остается фактом большинство из нас владельцев автомобилей не являются специалистами в области защиты, но к прискорбному сожалению или попадаются на рекламу супер студий = эксклюзивных центров по защите автомашин или заложники собственного бытового представления о действиях и методах угона.

Поэтому когда узнают о стоимости действительно извините за тавтологию действенного комплекса противодействующего угону впадают в ступор.

При этом тут Вы знаете ситуацию гораздо лучше меня о том есть разные виды угона и одна ситуация противодействие быстрому угону у ТРЦ или ТЦ и совсем другая когда у «нам нетоварищей» есть время.

Видится, что у Вас богатый опыт или познания в теме, о которой ведете речь.
Как подсказывает личный опыт, в большинстве случаев бывает достаточно логически-завершенного ПК, прикрывающего основные зоны риска, чтобы угонщик перевел свое внимание на такую же машину соседа - там сейчас ищется чаще всего наиболее простой и беспроблемный варант.

Попробуйте объяснить простому обывателю, что нужны дверные блокираторы и бронирование стекл авто (3-5 тыс. руб.за проворот и головного устройства на авто нет, минуты 2 на все максимум).

Да, согласен бронирование от стеклобоя (это инструмент такой - для форумчан расшифровка) не спасет, но в  салон при наличии «штырей» уже точно не полезешь, ну если не любитель BDSM.

Задача брони на стеклах в первую очередь защитить от "дурака с булыжником", а также не позволить проникнуть в салон бесшумно - использование даже "стеклобоя" в любом случае приведет к тревоге.
"Нетоварищи" готовы ориентироваться под конструкцию машины, и в частности за среднестатистическим RRSport приходят имея "заглушку" для заднего пассажирского стекла и бьют именно его - передние триплекс, а в машине штатное двойное запирание, т.е. они еще и готовы ловким движением "нырять" в салон авто через это стекло.
Штыри в дверях (при актуальности подобного рубежа охраны), помимо своего прямого предназначения, еще по моему мнению являются и "видимым" для угонщика рубежом охраны, подталкивающим злоумышленника отказаться от попытки угона еще на стадии сбора информации по потенциальной жертве.

Турбодекодер сейчас подобными устройствами даже замки на дверях в квартирах вскрывают (Lucky Locks (который не шампунь тому пример)).

Это, емнип, "болгары"?

Про секретную кнопку зря Вы так – мне реально предлагали в 2018 на только что купленный эксплорер (до сих пор ржу не могу). Если быть точным – это была микросхема уникальной разработки, которая отключает всю электронику и без нее а/м не работает. Цена с установкой 10 т. руб. (не igla или ican - именно некая микросхема уникальной разработки).

Ну, "маркировку" стекол до сих пор активно наносят зачем-то, а по Спб, говорят, даже СК сильно приветствуют это дело..

Перепиновка - полинтернета в предложениях сего чудодейственного средства.

"Переходник" в итоге живет в бардачке или в лучшем случае в сумке, называемой "набор автомобилиста".

Кстати многие из нас готовы когда а/м начнет сигналить и показывать угон бежать ночью к авто с ключами (от ам) и извините в трусах в надежде своими боевыми навыками или видом толи напугать толи рассмешить группу из 2-3 человек угоняющих их ам стоимость 3+ млн. руб.
Но это отдельная тема.

Машина должна уметь сопротивляться самостоятельно лишь оповещая владельца/соседей-прохожих/угонщиков, что на неё происходит воздействие. Бегать к машине - да, крайне не рекомендуется.

Оффлайн VENBAT

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #132 : 12 Ноябрь 2018, 23:34:43 »
Я высказываю лишь свое мнение, поэтому ни в коем разе не пытаюсь кого то  в чем либо убедить говорю лишь о том, что если ранее FE был достаточно редкой и не самой интересной а/м в плане угона теперь же их все больше и следовательно как мне думается возрастает спрос как на а/м целиком так и на угон в плане разборки на з/п.

Таким образом с возрастанием риска наверное требуется вкладываться в защиту.

Но делать это все же желательно не в салоне или ином потоком центре установки. Вроде бы прописная истина, но как ни странно народ упорно делает все наоборот (поставленная у дилера сигнализация с обозначением наименования дилера на номерной рамке лучший пример того что может быть, ну может быть лучшее допом к описанному выше только еще и наклейка с наименованием сигнализации или характерный для сигнализации светодиод).

Логически завершенный ПК в моем видении это и не допущение посторонних в салон а/м.

С бронирование все же останусь при своем мнении.

Ваш пример с RRSport да факт били заднее стекло ныряли в салон.
Про дурака с булыжником ну это или люмпены или наркозависимые одни из желания навредить, другие из за того чтобы поживиться хоть чем-то (кстати некоторые бьют стекло мотоциклетным шлемом).

Для примера :  есть те кто прибывают на пляж и оставляю в салоне много нужных вещей / идут на спорт в салоне тоже есть чем поживиться.

Штыри тут и противодействие трафаретному методу вскрытия замка и конструктивным особенностям дверного замка от спила (про вариант сверта личинки уже говорил ранее). Решает каждый сам для себя обычно разумные люди их ставят 4 шт. = количеству дверей + бронирование по кругу, лобовое можно не делать (от угона), от камней с дороги лучше сделать, но это не по теме разговора.

Про маркировку стекол, зеркал и фар что сказать грусть и печаль.

LL – да это болгары. Но сейчас много подобного. Кто-то как LL делают хорошо некоторые чуть хуже, но тоже, наверное сойдет, устойчивый спрос рождает устойчивое предложение.

Про перепиновку ну за чем же переходник, есть и более достойные методы с использование реле.
Но это же не перепиновка это защита ОБД. Правда сейчас и заводилки не обязательно в ОБД засовывать ( хотя могу ошибаться).

Поэтому грамотно построенная модульная, многоуровневая защита это единственный залог того что а/м сможет сопротивляться сама, до прибытия товарищей полицейских.

Так же скажу что АВТОЛИС – это очень надежно, но все равно это лишь один из уровней защиты и к нему нужны дополнения и руки которые все это сделают так что даже на дилере не поймут что стоит еще что-то кроме замков капота и штырей(ибо это один серьезных каналов утечки информации, а иногда и подготовки а/м к смене владельца).

Опять же мое мнение за 50 – 70 руб. FE вряд ли можно надежно защитить.


Оффлайн Autolis-Center

  • Партнер клуба: Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве
  • Партнер
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 93
  • Карма: +1/-0
  • Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) в Москве
    • Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве.
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Нужна ли охранная сигнализация?
« Ответ #133 : 18 Ноябрь 2018, 18:16:40 »
VENBAT, почти со всем написанным согласен - верно мыслите.  ^-^

Прокомментирую лишь следующее:
Опять же мое мнение за 50 – 70 руб. FE вряд ли можно надежно защитить.

В таком бюджете видится так называемый "базовый" ПК, в котором реализованы классические противоугонные свойства уровня "не едем своим ходом хотя бы, пока не открыт капот", а также видимые рубежи охраны, оповещение и защита от так называемого "быстрого угона" - такое решение позволит как минимум оставить угонщикам право выбора на что-то более простое в виде "голого" автомобиля, но если ставится задача уровня "долой полу-меры", то озвученный бюджет будет лишь началом для долгой беседы  8)

(кстати некоторые бьют стекло мотоциклетным шлемом).

В Мск последние пару лет мотоциклисты с молотком по пробкам катаются и уезжают с лежащими на сидениях сумками (дамскими зачастую).

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс