Голосование

Оцените работу партнера!

Очень понравилось
2 (25%)
Хорошо, но есть куда стремится
5 (62.5%)
Не понравилось
0 (0%)
Очень не понравилось
1 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Специализированная мастерская ТрансЛаб (TransLab)  (Прочитано 20333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TransLab

  • Мастерская ТрансЛаб
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма: +5/-0
  • Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов
    • Мастерская ТрансЛАБ
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
Уважаемые владельцы автомобилей Ford Explorer V

Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей специализированной автомастерской ТрансЛаб (TransLab)



Среди наших предложений:

- Достоверная инструментальная диагностика АКПП, вариаторов, двигателей, ведущих мостов и раздаточных коробок
- Капитальный ремонт ДВС, установка и настройка турбокомпрессоров
- Регламентное техобслуживание автомобилей по собственной технологической карте
- Диагностика и ремонт тормозной системы, рулевого управления, подвески
- Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих
- Профилактика и регламентное обслуживание агрегатов автомобиля
- Текущий ремонт двигателей, раздаточных коробок, мостов. Текущий (локальный) ремонт АКПП и вариаторов с использованием технологических решений TransGo, Sonnax, Superior
- Компьютерная диагностика систем управления с применением лицензионного дилерского оборудования. Обновление калибровочных файлов (прошивок), программирование дополнительных ключей, брелков, датчиков давления в шинах (TPMS)
- Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля любой сложности, восстановление штатной электропроводки, удаление нештатных сигнализаций
- Диагностика и ремонт системы кондиционирования и вентиляции. Ремонт задних контуров кондиционеров с использованием оригинальных шлангов GoodYear
- Диагностика, ремонт и доработка блоков гидроавтоматики АКПП и вариаторов (гидроблоков, Valve Body), в том числе с использованием проверочно-калибровочного стенда HydraFlow
- Аутсорсинг услуг по ремонту агрегатов для автосервисов и автотранспортных предприятий не располагающий собственным агрегатным участком
- Собственный склад запасных частей для ремонта АКПП, вариаторов, двигателей, мостов, раздаток. Поставки запчастей "на заказ", в том числе труднодоступных к заказу. Доставка в регионы России и страны ТС. Интернет-магазин www.trans-lab.ru
- Постоянно поддерживаемый склад восстановленных АКПП популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет

На все выполняемые работы и используемые при ремонте запасные части и расходные материалы предоставляется гарантия длительностью до 2-х лет.

Центральный филиал (Юг): Москва, Волгоградский пр-т., д.32, стр. 13, в пешей доступности от метро "Волгоградский проспект"
Запись на ремонт: +7(495)136-7616
Запчасти (кроме АКПП): +7(968)364-0329
Запчасти АКПП: +7(495)641-8616

Режим работы центрального филиала:
Ежедневно, с 10:00 до 20:00


Филиал Север: Москва, Петровско-Разумовский проезд, д.13, стр.3, в пешей доступности от метро "Петровский Парк", "Динамо", "Савеловская"
Консультации и запись на ремонт: +7(495)136-7616 или +7(968)364-0274
WhatsApp +7(968)364-0329
Режим работы филиала Север:
Пн.-Пт., с 10:00 до 20:00, Сб. с 10:00 до 15:00, Вс. - выходной

Сайт мастерской: www.b3auto.ru

Для членов клуба предоставляются скидки в размере 10% от стоимости работ и 5% от стоимости использованных при ремонте запасных частей и расходных материалов.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2018, 09:04:10 от TransLab »
Специализированная мастерская ТрансЛАБ. м. Волгоградский пр-т. Сервис +7(495)136-7616. Запчасти +7(495)641-8616
Cхема проезда: www.b3auto.ru


Оффлайн Vadgr

  • Все, для всего, всегда!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Карма: +17/-0
  • Explorer rest 17 Xlt chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Мск САО
Сразу актуальный вопрос. Сколько заменить жидкость в раздатке? Какое масло советуете? Раздатку ремонтировать можно, или она одноразовая?
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.

Оффлайн TransLab

  • Мастерская ТрансЛаб
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма: +5/-0
  • Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов
    • Мастерская ТрансЛАБ
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
Постараюсь ответить по-порядку:
- замена жидкости в раздаточной коробке (работа, включая частичную промывку) - 1440 руб. без учета скидки
- под рукой мануала нет, но насколько помню там гипоидное синтетическое 75W140. Если вопрос предметный, то могу завтра уточнить. Проблемы этой раздатки кроются не в типе используемой жидкости, ИМХО
- для этой раздатки запчасти не поставляются, и купить можно лишь раздатку в сборе. Мы сейчас разрабатываем способ ремонта PTO этого типа и ищем способ их доработки, дабы избежать типичных проблем впоследствии, и решить вопрос их надежности. Надеюсь, к концу года появится какой-то результат исследований и можно будет проанонсировать наше предложение по их ремонту.
Специализированная мастерская ТрансЛАБ. м. Волгоградский пр-т. Сервис +7(495)136-7616. Запчасти +7(495)641-8616
Cхема проезда: www.b3auto.ru


Оффлайн Vadgr

  • Все, для всего, всегда!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Карма: +17/-0
  • Explorer rest 17 Xlt chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Мск САО
Да это вопрос вопросов)
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.

Оффлайн TransLab

  • Мастерская ТрансЛаб
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма: +5/-0
  • Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов
    • Мастерская ТрансЛАБ
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
Мы уже решали подобную проблему на мостах спортивных автомобилей. Уверен, что и тут можно будет применить тот же метод, но основная задача сейчас - как сделать эту доработку достаточно бюджетной. При цене новой раздатки в 100000 руб. ремонт и доработка PTO за 200000 никого не заинтересует  :-[
Специализированная мастерская ТрансЛАБ. м. Волгоградский пр-т. Сервис +7(495)136-7616. Запчасти +7(495)641-8616
Cхема проезда: www.b3auto.ru


Оффлайн Vadgr

  • Все, для всего, всегда!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Карма: +17/-0
  • Explorer rest 17 Xlt chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Мск САО
Ладно спорт, так и на атмосфере летят. Ну как профилактика, частая замена масла поможет? Или оно за 1 раз програет в пластилин?
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.

Оффлайн Отец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Карма: +18/-0
  • Белый КрасавчеГ (был)
  • Награды За заслуги 1-ой степени. За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: МО Загорянка
  • Клубная карта №: 003
Проблемы этой раздатки кроются не в типе используемой жидкости, ИМХО
Хочется услышать мнение спеца, в чем действительно может быть проблема, и почему масло превращается в пластилин-гудрон.
PS Добро пожаловать в клуб, тем более с такой актуальной темой. \_0_/
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.

Оффлайн TransLab

  • Мастерская ТрансЛаб
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма: +5/-0
  • Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов
    • Мастерская ТрансЛАБ
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
Добро пожаловать в клуб, тем более с такой актуальной темой

Спасибо за теплый прием!

в чем действительно может быть проблема, и почему масло превращается в пластилин-гудрон

Суть проблемы в общем-то понятна и естественно, в том числе и инженерам Форд - малый объем масла и высокая температура. Именно эти недостатки и хотелось бы устранить в первую очередь. Для улучшения охлаждения раздатки Форд предлагает использовать внешний кулер, но мы уже пробовали таким образом снижать температуру в мостах и у нас это не работало. Охлаждать надо само масло, а не корпус, ИМХО. Идеальный вариант - сочетание масляного насоса и внешнего кулера, что позволило бы увеличить объем масла и снизить рабочую температуру.
Специализированная мастерская ТрансЛАБ. м. Волгоградский пр-т. Сервис +7(495)136-7616. Запчасти +7(495)641-8616
Cхема проезда: www.b3auto.ru


Оффлайн Отец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Карма: +18/-0
  • Белый КрасавчеГ (был)
  • Награды За заслуги 1-ой степени. За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: МО Загорянка
  • Клубная карта №: 003
Суть проблемы в общем-то понятна и естественно, в том числе и инженерам Форд - малый объем масла и высокая температура.
Т.е. Именно температура приводит к загущению масла?
А если попробовать использовать масло с более жидкими характеристиками? Или может существует масло с более высоким рабочим температурным режимом? В каких режимах происходит больший нагрев - при длительных поездках по трассе, или в городском "рваном" режиме?
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.

Оффлайн miha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Карма: +10/-0
  • Explorer V Sport
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 070
я бы еще добавил вопрос в каких режимах работает задний дифф, что бы понять когда же больше всего нагрузка на раздатку... Езда на высоких скоростях по трассам, рваная езда в городе, умеренная езда в городе/трассе.... От одного переднего "моста" раздатка нагружается наверно в разы меньше чем работа сразу обоих "мостов"


Оффлайн Vadgr

  • Все, для всего, всегда!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Карма: +17/-0
  • Explorer rest 17 Xlt chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Мск САО
Можно на приборке включить индикатор нагрузки мостов. Чаще подрубает зад при резком ускорении с места и в горку.
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.

Оффлайн miha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Карма: +10/-0
  • Explorer V Sport
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 070
Да он там кажет все что угодно кроме реалей... Иногда можно увидеть полную загрузку задка и пустоту на передке, хотя этого быть не может. Машин то переднеприводный)))
А вот на высоких скоростях работает ли задок и в какой пропорции и если да, то судя по всему на больших скоростях он нагружается не хило, да и раздатка получается тоже

Оффлайн Vadgr

  • Все, для всего, всегда!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Карма: +17/-0
  • Explorer rest 17 Xlt chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Мск САО
Я не думаю что есть точные паспортные  данные, система вроде "умная")
Если нет деления на переде, это не значит что не крутит, это условное распределение усилий.
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Оффлайн TransLab

  • Мастерская ТрансЛаб
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма: +5/-0
  • Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов
    • Мастерская ТрансЛАБ
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
я бы еще добавил вопрос в каких режимах работает задний дифф, что бы понять когда же больше всего нагрузка на раздатку... Езда на высоких скоростях по трассам, рваная езда в городе, умеренная езда в городе/трассе.... От одного переднего "моста" раздатка нагружается наверно в разы меньше чем работа сразу обоих "мостов"

Все шестерни редуктора (по сути это угловой редуктор с гипоидной передачей и промежуточной шестерней) вращаются всегда при движении автомобиля пропорционально скорости вращения дифференциала АКПП. Нагрузка конечно же может быть разной и по логике вещей, чем выше нагрузка и скорость, тем больше выделение тепла. На предыдущем поколении Эксплореров применялся алгоритм т.н. "предзагрузки" фрикционного пакета раздаточной коробки с распределением до 60% момента на переднюю ось лишь по одному параметру - углу открытия дроссельной заслонки. Вполне вероятно, что и тут применяется тот же принцип, большой угол открытия ДЗ - подключаем задний мост по умолчанию. Мы пока изучаем алгоритм работы полного привода на Э5, и к сожалению я не могу говорить уверенно о тонкостях его работы в данный момент. 
Специализированная мастерская ТрансЛАБ. м. Волгоградский пр-т. Сервис +7(495)136-7616. Запчасти +7(495)641-8616
Cхема проезда: www.b3auto.ru

Оффлайн TransLab

  • Мастерская ТрансЛаб
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма: +5/-0
  • Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов
    • Мастерская ТрансЛАБ
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
А если попробовать использовать масло с более жидкими характеристиками? Или может существует масло с более высоким рабочим температурным режимом?

Нагруженная гипоидная пара требует специфического масла, поэтому вряд ли возможно заменить GL-5 тем же маслом для АКПП. Есть идея попробовать металлоплакирующую присадку для снижения трения, и как следствие - температуры. Как нибудь с оказией поэксперементируем - попробуем провести испытания на температурный режим без присадки, и с ней. Надо только придумать, как соблюсти хотя бы относительную чистоту эксперимента.  :-\
Специализированная мастерская ТрансЛАБ. м. Волгоградский пр-т. Сервис +7(495)136-7616. Запчасти +7(495)641-8616
Cхема проезда: www.b3auto.ru

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс