Голосование

Оцените работу партнера!

Очень понравилось
1 (100%)
Хорошо, но есть куда стремится
0 (0%)
Не понравилось
0 (0%)
Очень не понравилось
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 1

Автор Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Прочитано 14631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
 (U*U)Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.



Разбор АКПП.



- Масло черное.




- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.



- Износ колокола.




- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).



- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило



- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).



- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.



- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.



- Подгоревший пакет.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Требуется ремонт блока соленоидов.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.





- Ведущий вал переднего редуктора.



- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.




- Остатки подшипника ведущего вала.




- Повреждение корпуса переднего редуктора.







- Сгорел пакет полного привода.




- Сбор вариатора.





Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн dimatrixxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: +0/-0
  • Explorer Sport 2017
    • Awards
  • Откуда:: Белгород
Добрый вечер,

Знаю что диагностику по интернету не провести, тем не менее хотел бы понять в какую сторону идти. При плавном разгоне после переключения на шестую передачу (скорость около 80) чуствую поддергивания пропадает тяга при этом в этот момент обороты не повышаются т.е. нет проскальзывания. От скорости 90 дерганье пропадает. АКПП может быть?


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Добрый вечер,

Знаю что диагностику по интернету не провести, тем не менее хотел бы понять в какую сторону идти. При плавном разгоне после переключения на шестую передачу (скорость около 80) чуствую поддергивания пропадает тяга при этом в этот момент обороты не повышаются т.е. нет проскальзывания. От скорости 90 дерганье пропадает. АКПП может быть?

Здравствуйте!

А если в этот момент нажать на педаль акселератора чуть больше (не сильно, чтобы не переключилась на пониженную)  данный дефект уйдет??
Смею предположить, что это либо гидротрансформатор либо ДВС. Если в трансформаторе развалилась блокировка, то масло должно быть черное. Слейте 50гр масла в чистую тару и оцените его состояние.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн dimatrixxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: +0/-0
  • Explorer Sport 2017
    • Awards
  • Откуда:: Белгород
Через заливную шприцем набирал. Масло норм, темно красное, горелым не пахнет.


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва


Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.



- Разбор вариатора.




- Ремень растянут.



- Начали разбиваться шарики.




- Соответственно и паз начал разрушаться.




- На подвижной части конуса следы ответного износа.




- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.



- Хаб солнечной шестерни пробит.



- Стартовый пакет подгорел.




- Реверс тоже подгорел.




- Масляный насос, клапан в задирах.



- Подшипник под замену.



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.



- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.



- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.



- Это куски от корпуса. Корпус разбит.




- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.




- Вот все что наточило.





- Пружинное кольцо не лопнуло.



- Фрикционы начали осыпаться.



- Разбита сепараторная пластина.





- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.



- Фильтр АКПП.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве


 

Наши друзья и партнеры
Яндекс