Голосование

Оцените работу партнера!

Очень понравилось
1 (100%)
Хорошо, но есть куда стремится
0 (0%)
Не понравилось
0 (0%)
Очень не понравилось
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 1

Автор Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Прочитано 17539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
 (U*U)Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.



Разбор АКПП.



- Масло черное.




- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.



- Износ колокола.




- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).



- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило



- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).



- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.



- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.



- Подгоревший пакет.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Требуется ремонт блока соленоидов.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.





- Ведущий вал переднего редуктора.



- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.




- Остатки подшипника ведущего вала.




- Повреждение корпуса переднего редуктора.







- Сгорел пакет полного привода.




- Сбор вариатора.





Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн dimatrixxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: +0/-0
  • Explorer Sport 2017
    • Awards
  • Откуда:: Белгород
Добрый вечер,

Знаю что диагностику по интернету не провести, тем не менее хотел бы понять в какую сторону идти. При плавном разгоне после переключения на шестую передачу (скорость около 80) чуствую поддергивания пропадает тяга при этом в этот момент обороты не повышаются т.е. нет проскальзывания. От скорости 90 дерганье пропадает. АКПП может быть?


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Добрый вечер,

Знаю что диагностику по интернету не провести, тем не менее хотел бы понять в какую сторону идти. При плавном разгоне после переключения на шестую передачу (скорость около 80) чуствую поддергивания пропадает тяга при этом в этот момент обороты не повышаются т.е. нет проскальзывания. От скорости 90 дерганье пропадает. АКПП может быть?

Здравствуйте!

А если в этот момент нажать на педаль акселератора чуть больше (не сильно, чтобы не переключилась на пониженную)  данный дефект уйдет??
Смею предположить, что это либо гидротрансформатор либо ДВС. Если в трансформаторе развалилась блокировка, то масло должно быть черное. Слейте 50гр масла в чистую тару и оцените его состояние.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн dimatrixxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: +0/-0
  • Explorer Sport 2017
    • Awards
  • Откуда:: Белгород
Через заливную шприцем набирал. Масло норм, темно красное, горелым не пахнет.


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва


Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.



- Разбор вариатора.




- Ремень растянут.



- Начали разбиваться шарики.




- Соответственно и паз начал разрушаться.




- На подвижной части конуса следы ответного износа.




- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.



- Хаб солнечной шестерни пробит.



- Стартовый пакет подгорел.




- Реверс тоже подгорел.




- Масляный насос, клапан в задирах.



- Подшипник под замену.



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.



- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.



- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.



- Это куски от корпуса. Корпус разбит.




- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.




- Вот все что наточило.





- Пружинное кольцо не лопнуло.



- Фрикционы начали осыпаться.



- Разбита сепараторная пластина.





- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.



- Фильтр АКПП.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.







Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.



- Разбор АКПП.



- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.




- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.




- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.




- Пакет Форвард подгорел.



- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.




- Оборвало тормозную ленту.



- Пострадал поршень.



- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.





- Пластиковая шайба скольжения развалилась.



- Износ солнечной шестерни.



- Вот что внутри фильтра.



- Необходимо менять втулки.



- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.



- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.




- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.




- Регулятор давления лучше поменять



- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.







- Тормозная лента под замену.



- У насоса сбиты шестерни.




- Пробит блок.




- Прокладка гидроблока просто гниет.




- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.




Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва


Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.



- Поддон.




- Фильтр теплообменника.



- Ведущий конус разорвало.




- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.




- Клапан в задирах.



- Запрессовались шарики.




- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.




- Ведомый конус в хорошем состоянии.



- Подшипник ведущего вала под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Разбор и чистка гидроблока.



Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве


Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.




- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.



- Задиры на насосе.





- Пропилен корпус подшипником.




- Пропилен дифференциал подшипником.



- Пакет Форвард сгорел.





- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.



- Износ блока Директ.



- Поршень под замену.




- Еще горелый пакет.



- И еще горелый.




Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн Rekpp

  • СпецСервис Rekpp
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • СпецСервис по ремонту трансмиссий
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.



- Разбор вариатора.





- Фильтры.




- Металл в поддоне.




- Задиры на ведущем конусе.




- Задиры на ведомом конусе.




- Задиры на цепи.




- Горелые фрикционы.



- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.




- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс