Автор Тема: Рывок при переключении АКПП 2 на 3  (Прочитано 15068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuAndr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Ltd.
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
  • Клубная карта №: 078
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #105 : 07 Октябрь 2016, 10:12:28 »
Sergey386, не надо верить всему что пишут. Садимся в машину и пробуем, чувствуем разницу. О чем можно говорить, если те кто способен увидеть разницу, говорят разница есть. Некоторые и расход в городе имеют 10-11 литров, чего они могут почувствовать? Без обид к экономный и медленным.
Юрий.  :-*


Оффлайн Sergey386

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #106 : 07 Октябрь 2016, 10:45:37 »
не надо верить всему что пишут
Это из руководства по эксплуатации, возможно Вы пишете свое руководство. У меня вообще эта функция отключена что показывает Ford IDS, возможно дилером или фиг знает кем (сверял на авто моего года в данной проге - функция включена). Могу показать скрин. Нужно верить не ощущениям, а тому, что проверено. В руководстве(английской версии) написано, что при скорости более 64 км.ч система при раскачке прицепа начнет задействовать ABS для предотвращения раскачивания, а при невозможности устранения снизит обороты двигателя. Учите английский, а не переводите Гуглом
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2016, 11:26:19 от Sergey386 »

Оффлайн YuAndr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Ltd.
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
  • Клубная карта №: 078
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #107 : 07 Октябрь 2016, 12:15:36 »
У меня вообще эта функция отключена что показывает Ford IDS
Получается, через IDS это можно выключить? В таком случае хотелось бы найти путь, где это в программе. EML есть, ещё надо будет ноутбук с виндой. А Ford IDS будет работать, через виртуалку винды на Маке?
Юрий.  :-*


Оффлайн Sergey386

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #108 : 07 Октябрь 2016, 15:22:42 »
А Ford IDS будет работать, через виртуалку винды на Маке?
Геморойно все с этими неоригиналами VCM, у меня на Маке не получилось, старый ноут с Windows 7 есть, на нем в виртуалке работает. Пробуйте, может получится. Если что могу сайт подсказать, где обсуждается это все...Да и не стоит покупать приблуду в виде китайского VCMII для сомнительных благ (родной дороговат). Я своим ставить прошивки боюсь. Уточняю, это делается в иженерном меню, нашего бегемота (код авто U502) в нем нет. Вхожу в него из под Mondeo, но параметры меняются. Если есть желание-подъезжайте-отключу, но это на Ваш риск
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2016, 15:33:00 от Sergey386 »

Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: +13/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #109 : 07 Октябрь 2016, 18:54:43 »
жуткой истории ливерной колбасы

там всё больше тумана, нет ясности - от коробочки или нет...  http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,3117.msg73029.html#msg73029

там либо подробностей нет, либо читать много и в основном про "битву прошивок", а не про ливер
в итоге-то это всё от ливера, или просто так совпало?


Оффлайн Sergey386

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #110 : 07 Октябрь 2016, 19:12:22 »
в итоге-то это всё от ливера
Нормального ливера просто не было, возможно и не будет, обычно люди любят свои авто

Оффлайн alex72

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Балашиха
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #111 : 27 Июль 2017, 16:25:10 »
Ребята брал авто с рук пробег 35 000 тоже с небольшим рывком с второй на третью оказалось подгорели стальные ведомые диски сцепления менял дилер по гарантии но машина стояла у них 3 месяца пока все согласовали

Оффлайн Василь

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2013
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #112 : 17 Сентябрь 2018, 15:00:03 »
Здравствуйте!
Вынужден продолжить эту тему. Автомобиль дергается при переключении с 2й на 3ю.Был в Питере у многих специалистов по АКПП. Один диагностировал переборку, второй саленоиды, третий гидроблок. Звонил в МСК сказали что планетарка.
Были спецы которые говорили что "эта коробка родилась мертвой" ))).  Кому верить обычному пользователю сложно решить. А денег попусту тратить не охота. Может кто то решал данный вопрос еще?


Онлайн Marat_03

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2017
    • Awards
  • Откуда:: Химки
  • Клубная карта №: 167
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #113 : 17 Сентябрь 2018, 17:59:19 »
Здравствуйте!
Вынужден продолжить эту тему. Автомобиль дергается при переключении с 2й на 3ю.Был в Питере у многих специалистов по АКПП. Один диагностировал переборку, второй саленоиды, третий гидроблок. Звонил в МСК сказали что планетарка.
Были спецы которые говорили что "эта коробка родилась мертвой" ))).  Кому верить обычному пользователю сложно решить. А денег попусту тратить не охота. Может кто то решал данный вопрос еще?
Я, конечно, не спец... но а что если попробовать прошиться? Вроде в Питере есть люди с клуба, кто занимается этим :-\

Оффлайн Sairus

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V Lim+2012
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #114 : 01 Октябрь 2018, 15:06:50 »
Обновлял прошивку АКПП у официалов в Аларме на Выборгском шоссе...не помогло! Забил, езжу так.


Оффлайн Nash

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #115 : 01 Ноябрь 2018, 07:34:54 »
Друзья, подскажите. На обгонах по трассе когда нажимаешь хорошо педаль газа при наборе оборотов и увеличении скорости в какой-то момент появляетс небольшой рывок, обороты вроде не падают. По-моему этот рывок н в момент переключения, хотя не уверен. Если при обгоне в нужный момент немного отпустить газ, то все ок, явление непостоянное. Проявляется уже в конце обгона. Масло поменял, не помогло. Началось как мне кажется вскоре после чипа.

Оффлайн gram

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 849
  • Карма: +8/-0
  • FE5 Lim+ '15 Liver, Sync3, Электропороги
    • Awards
  • Откуда:: спб
Re: Рывок при переключении АКПП 2 на 3
« Ответ #116 : 08 Ноябрь 2018, 18:18:53 »
какого чипа? ответ в любом случае в нем – большинство изменений идут в коробку и заставляют ее жесче переключаться, это норма

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс