Автор Тема: дневные ходовые огни на рЕстайле 2016г.  (Прочитано 8553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксеныч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Lim 2017
    • Awards
  • Откуда:: ЗаМКАДье
  • Клубная карта №: 000518
Re: дневные ходовые огни на рЕстайле 2016г.
« Ответ #60 : 08 Июнь 2018, 17:22:03 »
Попробывал также сделать, застрял на первом шаге в плане рук, а так дошел аж до второго- руками не могу залезть к патрону что бы провернуть, взял инструмент и успешно отламал то за что вращать лампу причем все это отломанное добро упало в фару. 
Буду ехать к од снимать фары и вытряхивать обломки, ну и надеюсь в снятом варианте все полегче пойдет
 
какой-то печальный опыт. какие диоды брали и где?


Оффлайн dimatrixxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: +0/-0
  • Explorer Sport 2017
    • Awards
  • Откуда:: Белгород
Re: дневные ходовые огни на рЕстайле 2016г.
« Ответ #61 : 10 Июнь 2018, 07:22:28 »
Попробывал также сделать, застрял на первом шаге в плане рук, а так дошел аж до второго- руками не могу залезть к патрону что бы провернуть, взял инструмент и успешно отламал то за что вращать лампу причем все это отломанное добро упало в фару. 
Буду ехать к од снимать фары и вытряхивать обломки, ну и надеюсь в снятом варианте все полегче пойдет
 
какой-то печальный опыт. какие диоды брали и где?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Почему их: есть рефлектор, вынесенный драйвер (с точки зрения долговечности, остутсвия радиопомех это лучше), без вентилятора.

Что касается установки:
1. Я считаю установить их более менее качественно не снимая фар не реально.
2. Можно вкрутить с резинкой, но ее сильно расплющивает и выглядит снаружи не очень, поэтому резинки снял.
3. Что бы установить лампу в родную колодку (маму) нужно разъем на лампе сдвинуть. Он находится на салазках, в моем случаи просто приклеен был клеем, и в «родном» положении на лампе он не попадает в маму, поэтому тонкой отверткой и руками пришлось в местах клея отделить и тогда разъем ездит по направляющим, таким образом двигаем его так что бы он заходил в маму.
4. Кроме этого контакты на лампе нужно спилить под углом так как лампа до конца не закручивается- контакты в исходном виде заходят в маму до конца и не дают докрутить лампу до конца.
5. Внутри фары практически нет плоскостей что бы на всю поверхность приклеить драйвер. Прилепил его как получилось...
6. Необходимо расправить охлодительные петли и улажить их в фару. Родной пыльник закрывается без проблем.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2018, 09:39:02 от dimatrixxx »

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс