Голосование

 Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?

0-20 тысяч
10 (2%)
20-30 тысяч
12 (2.4%)
30-40 тысяч
21 (4.1%)
40-50 тысяч
25 (4.9%)
50-60 тысяч
16 (3.1%)
60-70 тысяч
23 (4.5%)
70-80 тысяч
15 (2.9%)
80-100 тысяч
42 (8.2%)
Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку.
346 (67.8%)

Проголосовало пользователей: 510

Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП  (Прочитано 519955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Texnik77

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V SPORT
    • Awards
И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.
При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дня

Количество заливаемого масла в раздатку
Согласно руководству по ремонту FE5. -530гр
Поправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:
1) 2016 модельный год
530мл - для 3.5
700мл - для екобуст 2.0
2) 2017 год
700мл для всех.
Инфа из мануала с usa.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- примерно 600 грамм.

Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя малогабаритная квартира - это эксплорер


Оффлайн paulius

  • Старые друзья
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +5/-0
  • ФЭ5, ФЭ5 Рестайл
  • Награды За дальний поход
    • Awards
Ребята, а в Рестайл нужно менять масло?в раздатке.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Если оно там есть, оно нормального состояния и его достаточно, то можно не менять. Просто узнать про эти три фактора можно только при замене.


Оффлайн Alexxxsss

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Krasnodar
Многие коллеги сошлись во мнении, что причиной проблем с раздаткой является недостаток масла. Рекомендованные 530 мл в книжке уже поменяли на 700, но мы считаем , что можно смело заливать 800 и на практике это помогает сохранить раздатку в работоспособном состоянии. В то же время некоторые считают, что можно из принципа лить около 500 мл и надеяться на то, что раздатка умрет во время гарантии.

Вы неправы. Никаких мыслей про замену по гарантии у меня не было и нет. Если бы я хотел поменять по гарантии, то логичнее было бы вообще ничего не делать.

И второе. Какие 800 мл? Заливали шприцом через верхнюю пробку. Лили до тех пор, пока масло не полилось обратно. Никто специально не замерял количество заливаемого. Только когда начало выливаться закрутили пробку обратно. Потом глянул на канистру — осталось чуть больше половины.
Как можно было залить 800 мл?!!
Допускаю, что слилось не всё и внутри сейчас как раз и есть 700-800 мл... хотя сливалось минут 15 и в конце даже капать перестало.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Для невнимательных: мы заливаем 800-850, причем можно даже через сливную пробку. Заливная (у кого есть) ниже чем надо, поэтому с 500 мл шестерни, которые выше пробки, работают насухую, не охлаждаются, перегреваются, на них попадает масло, горит, потом кирдык раздатке и т.д. Сто раз уже обсуждали.
Итог - пробка не там, в книжке не то. Бесплатными советами можете пользоваться, можете не пользоваться.

 
Вы неправы. Никаких мыслей про замену по гарантии у меня не было и нет.
Есть такое слово - сарказм ;D
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2018, 18:14:40 от GreyNS »


Оффлайн Alexxxsss

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Krasnodar
Для невнимательных: мы заливаем 800-850, причем можно даже через сливную пробку. Заливная (у кого есть) ниже чем надо, поэтому с 500 мл шестерни, которые выше пробки, работают насухую, не охлаждаются, перегреваются, на них попадает масло, горит, потом кирдык раздатке и т.д. Сто раз уже обсуждали.
Итог - пробка не там, в книжке не то. Бесплатными советами можете пользоваться, можете не пользоваться.

Я все это уже читал, для того и занялся вопросом замены масла.
Вопрос остаётся тем же: КАК ЗАЛИТЬ 800мл, ЕСЛИ МАСЛО ВЫЛИВАЕТСЯ ОБРАТНО??? Набок, что ли, машину опрокидывать?!!

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Значит не читал ;D
Есть два способа, оба неоднократно описаны в этой теме - грязный (выдергивать шланг и вставлять пробку) и чистый (снимать трубку с сапуна и заливать сверху через условную капельницу).

Оффлайн Alexxxsss

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Krasnodar
Спасибо


Оффлайн MallorcA

  • Административный отдел
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6170
  • Карма: +68/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
а в Рестайл нужно менять масло?

НУжно, если в левом экранчике загорится об этом сообщение :-*
зы. о перегреве масла(с), ибо стоит датчик температуры (с) ОД :-*
все люди разные (с) аве мне
Сергей

Оффлайн Alexxxsss

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Krasnodar

Есть два способа, оба неоднократно описаны в этой теме - грязный (выдергивать шланг и вставлять пробку) и чистый (снимать трубку с сапуна и заливать сверху через условную капельницу).


Держите третий способ:

Над ямой поднимаем правую сторону машины двумя лапами подъёмника. Обязательно ждём, пока машина остынет! Иначе зальётся намного меньше!
Заливаем 700-750 мл.
Ездим долго и счастливо (километров 20000-25000~).


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Да, тоже вариант, но ограничений больше, чем у традиционных способов. Точнее:
1. он подходит только для  ограниченного числа раздаток - далеко не у всех есть заливная;
2. залить свыше 500 мл можно немного - не больше 150-200 мл;
Ну и не у всех есть бесплатный подъемник, и уж тем более на несколько часов (остывает раздатка долго).

Поэтому если реально обсуждать способы "долить", то вариант с сапуном самый удобный, если не единственный. А если просто залить больше при замене, то грязный способ быстрее (и для заливной и для сливной).

Оффлайн Alexxxsss

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Krasnodar
Кстати, спрошу ещё у умных людей:
по моему наблюдению масло в моей раздатке было маловато, но даже при этом неблагоприятном факторе за 10 тысяч оно только потемнело и был запах пригара. Не загустело, не скоксовалось.
Соответственно, я рассчитываю, что при заливке 700мл режим работы и смазки/охлаждения раздатки будет более щадящим и можно спокойно ездить тысяч 20-25км.
99,9% моего пробега это хороший асфальт. Без резких стартов, без буксировки.
Выходит масло 20-25 тысяч?


И на будущее вопрос: где-то здесь читал, что люди льют другую вязкость (w250?) и такое масло вроде бы очень стойкое к перегреву. Какое масло можете порекомендовать?
Спасибо

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Конечно, если 700-800 залито. Но если есть возможность проверить его при замене моторного, например, то вообще было бы отлично. Если есть заливная, то диагностика сама напрашивается.


Оффлайн Alexxxsss

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Krasnodar
Кстати, а никому не проходила в голову мысль замотать коллектор теплоизоляцией? Банально намотать сверху и закрепить хомутами? Реально снизит тепловую нагрузку на раздатку, особенно в городских пробках. Кто-то говорил про тепловые экраны, но они сложнее, а тут - что может быть проще?..

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Разница между экраном и "теплоизоляцией" в том, что экран не только снижает нагрев раздатки, но и не мешает остужать коллектор. Так что экран целесообразнее. Если сначала читали, то мы обсуждали и принудительный воздухообдув раздатки специальным штатным коробом и негативное влияние защиты. Всё так, всё имеет право на существование, но основная мера это обеспечение достаточного количества масла хорошего качества, без него все вспомогательные средства бесполезны.

Оффлайн AntonBrakes

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Россия
Alexxxsss,

Можно быстро ездить и гонять и с места активно ускоряться.
Все это раздаточная коробка отлично выполняет и держит нагрузки.

Разумеется на полном об»еме маслеца в ней. 700..750грамм.
Ну и хорошего разумеется маслеца, которое держит температуру.✊



Весь последующий срач удалил.(модератор)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2018, 09:45:23 от Romario »
Антон.
89169178766

Гуру тормозных систем, вэлкам:
https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс