Голосование

 Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?

0-20 тысяч
10 (2%)
20-30 тысяч
12 (2.4%)
30-40 тысяч
21 (4.1%)
40-50 тысяч
25 (4.9%)
50-60 тысяч
16 (3.1%)
60-70 тысяч
23 (4.5%)
70-80 тысяч
15 (2.9%)
80-100 тысяч
42 (8.2%)
Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку.
346 (67.8%)

Проголосовало пользователей: 510

Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП  (Прочитано 519953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Texnik77

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V SPORT
    • Awards
И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.
При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дня

Количество заливаемого масла в раздатку
Согласно руководству по ремонту FE5. -530гр
Поправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:
1) 2016 модельный год
530мл - для 3.5
700мл - для екобуст 2.0
2) 2017 год
700мл для всех.
Инфа из мануала с usa.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- примерно 600 грамм.

Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя малогабаритная квартира - это эксплорер


Оффлайн ZhukovDA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Карма: +0/-0
  • Федя 5 - крутой аппарат )
    • Awards
  • Откуда:: Самара область
b.b.rock, Тут пишут, что в мазут оно из-за недолива превращается и еще что там льют на заводе тоже не ясно.
ПС: хотел проверить сегодня сколько там, и Мотюль даже прикупил заранее -> заехал  к своему мастеру колеса поменять на зиму ну и заодно чтобы посмотрел, он говорит - не полезу, гарантийная машина - не мешай ей работать... (пробег 2,2 ткм)
Ford Explorer V XLT Frozen White, 18 г.
ранее Opel Vectra C OPC Line Black Saphire, 08 - 18 г.г.

Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Мастер молодец! Не мешай машине работать))) эта тема актуальна, после гарантии или после 30 тыщ. А так че туда лезть.


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Мы достоверно не знаем, какое именно масло превращается в мазут, пластилин, прочее гуано, но точно можно сказать, что даже хорошее масло превращается в сажу, если его мало.

По поводу замены, если есть хоть одна пробка: эстакада/подъемник, шестигранник на 1/4 дюйма, шланг около 10 мм внешним диаметром, шприц на 160 мл из аптеки, отрезанная полторашка и маленько тряпок - при наличии этого уже можно обсуждать процедуру замены.

Мастер молодец! Не мешай машине работать))) эта тема актуальна, после гарантии или после 30 тыщ. А так че туда лезть.
А вот не соглашусь - почти ничего не стоит проверить наличие масла (1-2 тр) и достаточность объема. Гарантию она и без масла отходит, а вы потом за свои 100+ будете раздатку покупать.
Ваше право, конечно, но если вам принцип важнее надежности авто, то можете  и не проверять.

Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
Други!
а на 2015 году дорест елабуга ХЛТ
сколько отверстий для слива масла, кто подскажет?  ::) понимаю, что от 2 до 0 ))
но не пойму, то ли сверло искать, то ли шестигранник на 1/4 дюйма :-[
Свобода: так много-так мало...


Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
заливали под давлением через сливное.

а какие еще варианты, если только сливная пробка?
через датчик, например.
как лучше? у нас мастера не знают в городе, приходится самому ковыряться...
Свобода: так много-так мало...

Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
В Самаре тоже никто не хотел)
на итог поменял сам или нет? я в технотон собираюсь.
привет Т.С.Д.   :-*
Свобода: так много-так мало...

Оффлайн Шуршиг

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V 2015
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Други!
а на 2015 году дорест елабуга ХЛТ
У меня 2015 и сливное и заливное есть.


Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
Не забывайте проверять сапун и фильтр.
у раздатки фильтр еще есть?? :o
Свобода: так много-так мало...

Оффлайн Baralgin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: +3/-0
  • Explorer V SPORT 2013
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Фильтр в сапуне,типа мембраны.


Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
На счет проверки масла в раздатке, может даже и лучше бы его проверить уровень... у меня такой вопрос. Хочу менять масло в акпп. какое масло выбрать? Моторкрафт или можно другие аналоги типа кастрол? Понимаю что оригинал будет лучше, может кто менял марку. И полную замену проводить только через аппарат? Есть ли у нас там фильтр и можно ли снять поддон акпп? Спасибо.

Оффлайн ZhukovDA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Карма: +0/-0
  • Федя 5 - крутой аппарат )
    • Awards
  • Откуда:: Самара область
А так че туда лезть.
Уровень жидкостей все таки на совести владельца - дилеру то пофиг, ему на этой машине не ездить.
Ford Explorer V XLT Frozen White, 18 г.
ранее Opel Vectra C OPC Line Black Saphire, 08 - 18 г.г.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
И полную замену проводить только через аппарат? Есть ли у нас там фильтр и можно ли снять поддон акпп?

Не только, можно кустарным способом (много раз постил выше).  Фильтр есть, поддона нет. Фильтр менять только со снятием коробки.


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
дилеру то пофиг, ему на этой машине не ездить.
Согласен, но на практике ещё хуже - за замену масла он заработает 1-2 т.р., а если загнется раздатка, то значительно больше, причем ему разницы никакой с кого брать деньги за замену (гарантийная или нет).

Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
Фильтр в сапуне,типа мембраны.
Его менять не надо?
Чисто ревизия?
Как он проверяется?
Если он неисправен, то реально быстро можно раздатку ушатать..
Свобода: так много-так мало...

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Менять его нужно, если он поврежден (не фильтрует) или забит (не пропускает). Его задача выпускать избыточное давление и не впускать пыль внутрь. Проверяется продуванием ртом, должно быть умеренно туго.

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс