Голосование

 Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?

0-20 тысяч
10 (2%)
20-30 тысяч
12 (2.4%)
30-40 тысяч
21 (4.1%)
40-50 тысяч
25 (4.9%)
50-60 тысяч
16 (3.1%)
60-70 тысяч
23 (4.5%)
70-80 тысяч
15 (2.9%)
80-100 тысяч
42 (8.2%)
Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку.
346 (67.8%)

Проголосовало пользователей: 510

Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП  (Прочитано 519958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Texnik77

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V SPORT
    • Awards
И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.
При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дня

Количество заливаемого масла в раздатку
Согласно руководству по ремонту FE5. -530гр
Поправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:
1) 2016 модельный год
530мл - для 3.5
700мл - для екобуст 2.0
2) 2017 год
700мл для всех.
Инфа из мануала с usa.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- примерно 600 грамм.

Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя малогабаритная квартира - это эксплорер


Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Кастрол кто нить лил в коробку?

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
TRANSMAX DEX VI MERCON LV? Может кто и лил, но надо понимать, что смена производителя требует полной замены. Вы же не будете подмешивать новое масло, пусть даже имеющее спецификацию Ford Mercon® LV? Оно и цветом может отличаться и характеристиками, а как в смеси себя поведет неизвестно.
Но больше мне непонятно, почему нужен неоригинал, если он дороже?



Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Замена по акции с этим маслом. Оно из бочки

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Полная, надеюсь?


Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Полная, надеюсь?
Конечно!  (U*U) поменяю отпишусь

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
И стоимость по акции тоже напишите - форум это интересно, полезно, практично - коллегам пригодится.

Оффлайн Me658

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Благовещенск
Подскажите пож-та момент затяжки гайки хвостовика раздатки. Необходимо поменять сальник.


Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
Проверяется продуванием ртом, должно быть умеренно туго
Т.е его снимать надо? Не понял, как продуть иначе.
Свобода: так много-так мало...

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Снимается легко - клипса на трубке.


Оффлайн OMOH

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport 2014
    • Awards
  • Откуда:: Беларусь
Проверяется продуванием ртом, должно быть умеренно туго
Т.е его снимать надо? Не понял, как продуть иначе.


Ни разу, не снимали сапун(слесаря очкуют/нащупать не могут).
У меня только сливная пробка, через нее и заливают просто помедленнее надо вливать, чтобы сапун потиху стравливал.
Один раз слишком активно залили. так масло потом обратно мастеру в глаз плюнуло.


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Вот Вы сами и ответили. Заливать надо со снятой с сапуна трубкой, продувать, потом ставить на место и выдергивать заливной шланг.
И не проверять сапун и фильтр опасно.

Оффлайн giDRON

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2014 Lim
    • Awards
  • Откуда:: СпБ
Т.е его снимать надо? Не понял, как продуть иначе.
Ничего сложного

Стрелкой указан штуцер, правее шланг





Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
Шланг с выходом в никуда?
Ну т.е. просто в атмосферу?
Свобода: так много-так мало...

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Шланг с выходом в фильтр, а вот уже фильтр в атмосферу. А Вы как себе представляли принцип действия сапуна?

Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
 ;D так и представлял, ну в смысле так он и должен выглядеть на любой машине, но я уже ничему не удивлюсь в форде)))
Свобода: так много-так мало...

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс