Голосование

 Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?

0-20 тысяч
9 (2%)
20-30 тысяч
12 (2.7%)
30-40 тысяч
20 (4.5%)
40-50 тысяч
21 (4.8%)
50-60 тысяч
13 (2.9%)
60-70 тысяч
23 (5.2%)
70-80 тысяч
14 (3.2%)
80-100 тысяч
36 (8.2%)
Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку.
293 (66.4%)

Проголосовало пользователей: 441

Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП  (Прочитано 387778 раз)

solar86 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Texnik77

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V SPORT
    • Awards
И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.
При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дня

Количество заливаемого масла в раздатку
Согласно руководству по ремонту FE5. -530гр
Поправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:
1) 2016 модельный год
530мл - для 3.5
700мл - для екобуст 2.0
2) 2017 год
700мл для всех.
Инфа из мануала с usa.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- примерно 600 грамм.

Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя малогабаритная квартира - это эксплорер


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Карма: +9/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Правильно, что не поверил и перепроверил. Но в остальном - масло без замены лучше не станет, стружка как не улучшала смазывание подшипников и пар трения, так и не улучшает, да не поставит никакая чудо-присадка подшипник на место, если он уже полез жрать корпус. А про эту супрохрень и подавно нечего говорить - почитайте, про эту аферу много написано.
Но если необразованные люди веруют в чудо больше, чем знакомы с физикой, то грех на этом не заработать.

Оффлайн AntonBrakes

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Россия
Супротек там сам появится если масло не менять.😂
И очень густой😎

Меняйте масло чаще и без всякого супротека💪
Антон.
89169178766

Гуру тормозных систем, вэлкам:
https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Карма: +9/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург

Меняйте масло чаще и без всякого супротека💪
"Регулярно" здесь уместнее, чем "чаще". Регулярная замена масла это контроль состояния раздатки. Если масло горит, то скорее всего перегрев. Если мало масла стекает, то можно взять на контроль уровень масла и пробовать заливать чуть больше (800 мл). Если много железной стружки, то идет износ пар трения или даже подшипников, а если там алюминий (черное, но не горелое), то велика вероятность выработки стальным подшипником алюминиевого (силуминового) корпуса раздатки. В последнем случае лучше разобрать раздатку - тут уже заменой масла не обойтись.

Оффлайн Кирилл+1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Вчера во дворе разговорился с соседом на дористайле. Сказал что на 40 тыс поменял раздатку и кучу всего,  машиной не особо доволен.
Я пока на родной раздатке без замены масла проехал 90 тыс. Но потом,  масло не аккуратно поменяли, теперь не понятно, текут сальники или нет (всё в масле). А оно , масло, зараза такое стойкое, почти не смывается , не выгорает, не высыхает. надеюсь внутри раздатки оно такое же стойкое.


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Карма: +9/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Вообще раздатка экспа прочная, если без масла столько выдерживает. Конструктивно косяк только с шайбой подшипника, но он далеко не у всех экземпляров, к счастью. Думаю, что тот же перегрев провоцирует выход подшипника со своего места - разное температурное расширение стали и силумина и т.д.

Оффлайн Vassil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
А оно , масло, зараза такое стойкое, почти не смывается

Любое моторное/машинное/трансмиссионное масло легко смывается бензином, уайт спиритом, различными обезжиривателями, я использую обезжириватель/антисиликон  BODY, разбрызгиваю из ручного пульверизатора, протираю сухой тряпкой. Первую поездку, конечно, запах слегка чувствую, но остатки очень быстро выгорают и проблем нет с этим нет совсем.
Если после промывки, протирки и поездок сильный запах остаётся и масло видно на корпусе раздатки и тем более на выхлопной, то вероятно, масло просто вытекает из раздатки или ещё откуда то.

Оффлайн Кирилл+1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
пока наблюдаю, вроде не вытекает, так как по внешнему виду загрязненности , сальники не отличаются от других мест, куда брызнуло масло, после неаккуратной замены.

Ещё имеется легкое запотевания на заднем редукторе, но я пока не обращаю внимание, если потечет, тогда уже буду думать.

Жалко, что бегемота нельзя в "говны" загнать. Слабая раздатка, муфта, все трубки по низу открыты, у топливного бака какая то хрень с проводами итд...


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Карма: +9/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Жалко, что бегемота нельзя в "говны" загнать.
И не нужно. В лаковых штиблетах навоз не чистют. Для говен нужен не комфортный универсал (почти автобус), а внедорожник, желательно на раме, на механике, с понижайками, блокировками дифов, шноркелями и лебедками.


Оффлайн Nick_FE

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
Попросил проверить масло в раздатке и заднем редукторе, мастер при выдаче сказал что все проверили с маслами все ОК.
на ТО их никто не откручивал
Какие нехорошие люди  :( , хотя ожидаемо.
А Вы когда ТО проводилось где находились? Если ждали машину у ОД, надо проситься в рем зону и над душой стоять.


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Карма: +9/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
надо проситься в рем зону и над душой стоять.
Я давно так делаю. Только не просится, а смело идти - это законное право. Касочку и халатик в крайнем случае и вперед.  Ничто так не повышает ответственность мастера, как волшебный пендаль.

Оффлайн Кирилл+1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург

И не нужно. В лаковых штиблетах навоз не чистют. Для говен нужен не комфортный универсал (почти автобус), а внедорожник, желательно на раме, на механике, с понижайками, блокировками дифов, шноркелями и лебедками.


Я с Вами полностью согласен, я про говна легкие .
кто нибудь знает, что за коробка с проводами и датчиками рядом с баком? Блок управления муфтой? 

Оффлайн Кирилл+1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
надо проситься в рем зону и над душой стоять.
Я когда то давно работал у ОД (в Хёндае и Ниссане).
Знаю их кухню, хоть и прошло уже лет семь, думаю ничего не изменилось.

Толком машины не смотрят, особенно если на гарантии, масло повально не доливают (затем "барыжат" на стороне, а мы платим за ТО), могут помять / поцарапать и сказать, что так и было, механы толком обучения нигде не проходят (учат своими силами, тем более основная их деятельность менять расходники), цены на зч и норм часа не обосновано завышены, в 1С есть графа "комментарии" которую не видит клиент, но остальным (почти всем сотрудникам ОД) она видна. приемщик может в ней написать ,после вашей настойчивости, " клиент мудила" и этот комент и соответственное отношение у данного ОД будет к вам всегда итд.

Интересно?  ;)


Оффлайн Baralgin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V SPORT 2013
    • Awards
  • Откуда:: Москва
кто нибудь знает, что за коробка с проводами и датчиками рядом с баком? Блок управления муфтой? 
Адсорбер?

Оффлайн gram

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Карма: +8/-0
  • FE5 Lim+ '15 Liver, Sync3, Электропороги
    • Awards
  • Откуда:: спб
дополнение к статистике по раздатке, сегодня поменял на пробеге 32500, масло вышло чистейшее:
https://www.drive2.ru/l/502412493537149437/

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Карма: +9/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Да, есть и такие счастливчики.
Коллеги, у кого есть доступ к разобранной раздатке или может кто знает, какого размера штатная шайба (большая такая).



С 6:30 минуты примерно.




 

Наши друзья и партнеры
Яндекс