Автор Тема: Люк - х@як!  (Прочитано 2179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: +2/-0
  • Matt Magnetic+ 2016/17 Livernois @ 93
    • настройки FORScan на личном опыте (lim+ 2017MY)
    • Awards
  • Откуда:: Москва, ЮЗАО
  • Клубная карта №: 077
Люк - х@як!
« : 21 Июль 2017, 21:53:07 »
Привет всем.

Еду в прошлое воскресенье по минке, что называется, никого не трогаю. Вдруг раздаётся "хрумс" и на башку осыпается стеклянная часть люка.
На записи регистратора хорошо слышно на 51 секунде.

Видео Ты.Трубе
Фотки на Я.диске

Причины неясны. Шанс, что что-то так метко прилетело ничтожен, да и не под мостом никаким случилось.

Форд помощь на дорогах: рулит, всё чётко, без мозгоклюйства, в отличии от ингоса - "мы тут не уверены, что это страховой случай, так что зовите эвакуатор сами, если мы потом надумаем, что это таки страховой случай - оплатим вам".

Автопассаж:  Инженер по гарантии работает с 9 до 18 в будни. В общении неприятен, не представившись процедил "что у вас случилось". В процессе общения задвигал про гарантию на стеклянные элементы 1500 км, использовал фразы типа "в заявлении можете приплести" итд. Черкашин фамилия. Письменный отказ выдавать сначала вообще отказался "а на основании чего?", в общем дело дошло до писанины. Обещал связаться с фордом, выяснить что они думают. Всё дело было в понедельник, сегодня пятница, новостей никаких, есть у меня сомнения, что он вообще что-то делает. Машину до выяснения ситуации взять на стоянку отказался, несмотря на дырку в крыше - "мы на постой не берём", такая вот клиентоориентированность. Гендир в отпуске, старший мастер "будет только завтра". На вопрос, кто у вас тут сейчас главный и может решения какие-то принимать - ответа не нашлось.  O0

Автопассаж 2. Другой адрес в паре км от варшавки. Категорически позитивный дядька Александр Чепиков работает в удалённом урегулировании, согласился принять в тот же день и загнать под крышу, всё оформил, во вторник отправил в ингос. Те что-то тоже пока молчат.

Интересная может возникнуть ситуация, если форд скажет, что это не гарантия, т.к. типа ДТП, а ингос, что не страховой случай, т.к. просто сломалось же. :o

Люк у официалов стоит полтос, только запчасть. Кто партнамбер подскажет на рестайл и вообще может посоветует что по ситуации?

Продолжение следует  ;D





настройки FORScan на личном опыте https://clck.ru/AV4Xn (lim+ 2017MY)


Оффлайн MallorcA

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Карма: +67/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
Re: Люк - х@як!
« Ответ #1 : 21 Июль 2017, 22:05:07 »
ОФФ. целая ветка есть про САМОразрушение стекла... и лЮка, и двери багажника.
зы. неожиданная джОпа - это да.
зыы. редкая йухня - да.
зыыы. гарантия - да :-* (как оказалось - НЕ факт O0 )
« Последнее редактирование: 26 Июль 2017, 16:33:25 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне
Сергей

Оффлайн s7

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: FROM MOSCOW
Re: Люк - х@як!
« Ответ #2 : 24 Июль 2017, 15:35:07 »
У меня такое было, оформляли по каско, т.к. мажор с гарантией послал. Ну типа базар был что камень мог стукнуть сверху от попутки и мол вообще просто так люки не лопаются. Быстрее было по каско все решить.


Оффлайн armager

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Awards
  • Откуда:: Смоленск
Re: Люк - х@як!
« Ответ #3 : 24 Июль 2017, 15:43:49 »
Жесть какая то, никогда не любил люки эти, помню на Нисан Пайнфайндер у меня люк сам по себе открывался зимой. Прихожу утром на стоянку за авто, а в салоне снег. :|D

Оффлайн lopata

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Карма: +8/-0
  • LIM + 2017 г.
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: москва
Re: Люк - х@як!
« Ответ #4 : 24 Июль 2017, 16:53:39 »
такая же фигня была была на ssangyong rexton2. очень у многих сами по себе лопались задние стекла. ни разу не слышал чтоб в гарантии отказали.
ждем Вашего ответа... O0


Оффлайн MallorcA

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Карма: +67/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
Re: Люк - х@як!
« Ответ #5 : 24 Июль 2017, 17:55:04 »
Стёкла и люки лопаются от неправильной герметрии крепления. Фордом признаны гарантийными оба случая😎
« Последнее редактирование: 26 Июль 2017, 16:33:59 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне
Сергей

Оффлайн Barm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: +2/-0
  • Matt Magnetic+ 2016/17 Livernois @ 93
    • настройки FORScan на личном опыте (lim+ 2017MY)
    • Awards
  • Откуда:: Москва, ЮЗАО
  • Клубная карта №: 077
Re: Люк - х@як!
« Ответ #6 : 24 Июль 2017, 17:57:34 »
Стёкла и люки лопаются от неправильной герметрии крепления. Фордом признаны гарантийными оба случая😎

А есть пруфы какие-то или контакты? Пока всё выглядит так, что гарантией это не признают.

PS: Скорость работы доставляет. Особенно на фоне того, как я в прошлую среду гонял субарик супруги в сервис. За полдня всё они порешали с представительством субару, пофиксили и вечером машину отдали.
PPS: Рядом с домом у меня дженсер в ясенево, но позвонив туда выяснилось, что инженер по гарантии в отпуске неделю и вопросы гарантийные просто некому решать, тоже "зачот".  |-^^-|
настройки FORScan на личном опыте https://clck.ru/AV4Xn (lim+ 2017MY)

Оффлайн MallorcA

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Карма: +67/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
Re: Люк - х@як!
« Ответ #7 : 24 Июль 2017, 18:02:24 »
зы. Странно что ТС-а послали в АП, Черкашин вроде вменяемый дядька, знаю его 6-й год. Может что изменилось в отношениях Соллерс-ОД, сие нам неведомо :-*
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 22:49:00 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне
Сергей


Оффлайн MallorcA

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Карма: +67/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
Re: Люк - х@як!
« Ответ #8 : 24 Июль 2017, 18:07:50 »
На Дорожной раньше был инженегр по гарантии Иван. Простой русский парень. Вопросы гарантии решал нормально. Мне кажется нужно идти проторенным путём - обращение в ОД, далее на ГЛ Форд с указанием на дату обращение в ОД с приложением фото :-*
все люди разные (с) аве мне
Сергей

Оффлайн Barm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: +2/-0
  • Matt Magnetic+ 2016/17 Livernois @ 93
    • настройки FORScan на личном опыте (lim+ 2017MY)
    • Awards
  • Откуда:: Москва, ЮЗАО
  • Клубная карта №: 077
Re: Люк - х@як!
« Ответ #9 : 24 Июль 2017, 18:13:38 »
На Дорожной раньше был инженегр по гарантии Иван. Простой русский парень. Вопросы гарантии решал нормально. Мне кажется нужно идти проторенным путём - обращение в ОД, далее на ГЛ Форд с указанием на дату обращение в ОД с приложением фото :-*

Какой срок ожидания ответа считать нормальным? К слову - на вопрос "есть ли у форда какие-то оговорённые сроки ответа" - Черкашин тоже ответа не дал, сказал что-то типа "не думаю, что долго".
Неделя прошла, пора пинать? Честно говоря, я первый раз с такими "сроками" сталкиваюсь.
Заявление на имя генерального с входящим номером и копия заявки на ремонт на руках.
настройки FORScan на личном опыте https://clck.ru/AV4Xn (lim+ 2017MY)


Оффлайн MallorcA

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Карма: +67/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
Re: Люк - х@як!
« Ответ #10 : 24 Июль 2017, 20:47:02 »
Какой срок ожидания ответа считать нормальным

ответ от Форда (если про это речь) от недели до месяца, обычно 2 недели :-* если пинать по телефону со ссылкой на обращение по ГЛ, возможно быстрее.
все люди разные (с) аве мне
Сергей

Оффлайн MallorcA

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Карма: +67/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
Re: Люк - х@як!
« Ответ #11 : 25 Июль 2017, 11:18:12 »
зы. оказАлось, что на сегодняшний момент - соллерс может и не признать случай гарантийным  O0
зыы. ждём ответа ТС-у.
все люди разные (с) аве мне
Сергей

Оффлайн Barm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: +2/-0
  • Matt Magnetic+ 2016/17 Livernois @ 93
    • настройки FORScan на личном опыте (lim+ 2017MY)
    • Awards
  • Откуда:: Москва, ЮЗАО
  • Клубная карта №: 077
Re: Люк - х@як!
« Ответ #12 : 25 Июль 2017, 14:45:04 »
Пришел ответ от "Директора сервиса на Пражской"

--
Ознакомившись с просьбой, содержащейся в вашем заявлении от 17.07.17г. сообщаем следующее:
Согласно положениям гарантийной политики производителя замена стекол по гарантии допускается до достижения пробега 1500 км.
Положение «в равной мере применимо ко всем стеклянным элементам автомобилей».
Поскольку речь идёт о разрушившемся стекле люка, а пробег автомобиля на момент обращения составлял 13620 км, оснований для ремонта в рамках гарантии производителя, к сожалению, не имеется.
--

Непонятно только ответ это ОД и личные выводы инженера по гарантии или уже Форд Соллерс, уточняю.
Гарантия 1500 км это прекрасно само по себе.

А ещё вот что интересно, хорошо это был люк, а не панорамка, и я был в машине один и в солнечных очках, стряхнул с башки крошку и спланировал на обочину-заправку.
А если панорамка и на заднем сиденье ребёнок (тьфу*3).

PS: Один совет я уже могу сам дать - бронируйте люки и панорманую крышу. Люк полтос, крыша вообще 350 тр.
настройки FORScan на личном опыте https://clck.ru/AV4Xn (lim+ 2017MY)


Оффлайн MallorcA

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Карма: +67/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
Re: Люк - х@як!
« Ответ #13 : 25 Июль 2017, 15:15:14 »
Если не было обращения в форд, это ответ ОД.
зы. Оформить по каско, не?
все люди разные (с) аве мне
Сергей

Оффлайн Barm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: +2/-0
  • Matt Magnetic+ 2016/17 Livernois @ 93
    • настройки FORScan на личном опыте (lim+ 2017MY)
    • Awards
  • Откуда:: Москва, ЮЗАО
  • Клубная карта №: 077
Re: Люк - х@як!
« Ответ #14 : 25 Июль 2017, 15:33:16 »
Если не было обращения в форд, это ответ ОД.
зы. Оформить по каско, не?

Не знаю было или нет, этот вопрос и задал директору, - чей ответ он мне прислал. Хотелось бы от Форда получить формальный "идинафиг", мол стеклянные люки и крыши имеют право жить 1500км, а дальше нас не парит.
Зафиксировать отношение компании к ситуации, для начала.
Сергей, ты писал про гарантийные случаи - где примеры можно добыть?


настройки FORScan на личном опыте https://clck.ru/AV4Xn (lim+ 2017MY)

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс