Автор Тема: Про родовые болячки и ...как не попасть при покупке б/у  (Прочитано 10373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн otto winter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V рейстал лиметед 2017
    • Awards
  • Откуда:: москва
Ухоженная машинка у меня на 40 тысячах было такое состояние и лопнутая кожа на подлокотнике двери.Наймите авто эксперта и не мучайтесь


Оффлайн Chief mate

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Мурманск
Про эксперта все понятно. Это уже после выбора вариантов. Сначала самому все потрогать, посмотреть. А потом, если у самого вопросов не возникнет, можно и эксперта пригласить.

Оффлайн Oleg_F-5

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Надым
Реальный пробег или скручен (если смотреть на сидения и руль. И еще вопрос: пробег только в одном месте виден, больше нигде его не посмотреть? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1072829942-44bdbbc5/

Там фото последнее с отчётными документами по проведённым ТО, плюс сервисная книжка. В сервисной книжке на каждом ТО ставится пробег, примерно прикинуть можно скручен или нет.
Ну для полной уверенности можно запросить с сервиса отчёт и проведённых ТО. Хозяин точно может его получить, а вот будущему покупателю может и не дать (персональные данные)


Оффлайн makar666

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Москва
У меня Спорт 2015 года, почти год, авто считаю лучшим по цене-качеству в своем классе ( во владении был и ренж ровер спорт, субару форестер, тойота камри, митсу паджеро из основного)

По мелким болячкам за 10 тыс км всплыли опорные (поменяли по гарантии), проводка под задним бампером (поменял сам, гарантия кончилась)

По раздатке все ок, у авто по истории обращений не было, поменял недавно масло, все ок.

По рейке как я понял проблемы в основном у авто в нарядных комплектациях с системами парковки, страдает электронная часть.
у кого систем нет, рисков намного меньше. Если не прав поправьте, но почитав форум и другие отзыва я пришел к такому выводу.

По плюсам -  спорт реально едет и это на 92 бензине, расход для авто такого размера маленький, запчасти стоят адекватно, полноценный третий ряд, багажник огромен, ремонтопрогодность

По свету - тут как бы субъективно, меня все очень устраивает, вполне достойный свет, на рестайле конечно вообще бомба.


Оффлайн Mega

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V Sport '13
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Подскажите, на что, кроме стандартных рейки и раздатки, смотреть при приобретении б/у Спорта? Что вообще думаете про приобретение б/у спорта с пробегом 100+


Оффлайн Wildog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V XLT 2012 3.5L
    • Awards
  • Откуда:: Тбилиси
Около месяца назад приобрел Ford Explorer V 2012 модельного года, выпущенный в сентябре 2011 в США. В начале 2012 года машина была доставлена в Грузию и тут продана через дилерскую сеть. Предыдущий владелец, вернее владелица, смотрела за автомобилем плохо, если не сказать - не смотрела вообще за шесть лет. Когда машина стала проблемной, решила избавиться. Я честно говоря, рассматривал другие кроссоверы, но когда увидел этот белый Explorer и смешной ценник, сразу решил взять. Правда знал я на тот момент лишь о пятой части имеющихся проблем.

На момент покупки пробег составлял около 200 тысяч километров. Перед покупкой проверить в СЦ Форда не мог, перед Новым годом они закрылись на неделю, и проверяли машину в сервисе другой компании. Мастера, не знающие эту машину, ошиблись и никаких проблем вообще не нашли. Даже тех, о которых мне сообщили старые владельцы (испорченный левый трос стояночного тормоза, проблема с магнитом компрессора кондиционера, старые стойки стабилизатора, неработающие направляющие омывателей стекла и старые свечи). Проверили те мастера машину очень невнимательно, поэтому из виду были упущены некоторые важные проблемные моменты.

Как только после Нового года тбилисский СЦ Форда возобновил работу, я сразу поехал туда. В подвеске машины спереди изначально все страшно грохотало, но как сказали бывшие владельцы, это виноваты стойки переднего стабилизатора. Осмотр машины выявил, что у нее испорчены не только стойки, но и демпферы рулевой рейки, установлен справа неродной пыльник, подвеска с обеих сторон уже подвергалась ремонту. Сзади оказались испорчены правая цапфа и с обеих сторон - поворотные кулаки. Задние колеса просто болтались из стороны в сторону, достаточно их было покачать рукой. Также на правом амортизаторе выявились потеки. Испорченным оказался и правый трос стояночного тормоза. Также испорченным оказался сам компрессор, а не только магнит. На задних шинах нашлись с внутренней стороны длинные трещины.

Что было сделано сразу (цены в долларах, в рублях боюсь ошибиться): заменены стойки стабилизатора (20х2), оба поворотных кулака (100х2), салонный и воздушный фильтры (25+35). Поменял все масла и жидкости в машине. После замены антифриза потекла помпа - и ее тоже пришлось поменять (150). Масляный фильтр для двигателя тут стоит 12 долларов. Куплены шины Riken 701 M+S (100x4). Ну и по мелочи, несколько сгоревших лампочек заменил, дворники поставил новые, салон почистил - внутри машины был настоящий свинарник. Также предыдущие владельцы сказали, что испорчен один датчик давления в шинах. Но как выяснилось при шиномонтаже, в наличии всего один датчик))) Три датчика тоже пришлось купить. В США обошелся один в 10 долларов, на месте две штуки - по 20.

Цапфа в СЦ Ford с заказом по доставке в течение полутора месяцев cтоила неимоверно дорого - 900, также дорого тут оценили тросы стояночного тормоза - левый 150, правый - 350. Узнав эти цены в СЦ, я даже не стал уточнять насчет стоимости компрессора кондиционера по заказу. На данный момент уже купил в США и сюда уже приехали оба стояночных троса, левый (70) и правый (45), цапфа вместе со ступицей (100), снятая с Explorer 2017 года. Также купил правый задний амортизатор в США (45), он еще в дороге. Ограничительные кольца для рулевой рейки - три штуки, должны сделать за 75 долларов на месте.

Остается купить компрессор кондиционера и противотуманки. Купил в США еще LED лампы для фар, но ошибся в модели и по ошибке привез для противотуманок, а не для ближнего/дальнего света. Надо было брать 9005, а я взял H11. Еще привез на капот черные буквы EXPLORER со своим трафаретом для установки, LED лампы для салона и подсветки номерного знака.

При замене помпы сняли и разобрали двигатель - выяснилось, что масло там меняли редко, на стенках был нагар, а в раздатке поменяли всего раз и на 150 тыс. км - эта запись была в истории машины в СЦ Форда. Вместо антифриза в системе на 80 процентов была вода, помпа просто проржавела. Антифриз поменял уже два раза - после замены помпы залил новый. На данный момент езжу на 92 бензине, заправляюсь на LUKoil. 95-й не подошел, по ощущениям - машине он не понравился))) Кроме тех проблем, которые известны и которые надо решить, беспокоит еще похрустывание при повороте руля на холостых оборотах и во время медленного движения, например при парковке.

Думаю, что если машина без особого ухода проехала 200 тысяч километров - это просто отлично и говорит о ее надежности. Как видно, обращались с ней очень небрежно, взять хотя бы старые черные от грязи салонный и воздушный фильтр. Грязь от них отваливалась кусками. Как будто их не разу не меняли вообще. В то же время салон машины в целом не убитый, не поцарапанный, лишь на передних сиденьях кожа немного потрескалась и облезла краска пластиковой обшивки передних дверей снизу. Торпедо в отличном состоянии, как и панель между передними сиденьями. Отсутствует в комплекте родной домкрат. В багажник купил большой резиновый коврик, который накинул на сложенные сиденья третьего ряда.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2019, 22:52:24 от Wildog »

Оффлайн Wildog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V XLT 2012 3.5L
    • Awards
  • Откуда:: Тбилиси
Добавлю по рулевой рейке. Как сказали бывшие владельцы, они въехали на скорости в бордюр левой стороной и немного зацепили коробку даже, видны царапины. Наверное, тогда с левой стороны они рейку и повредили. А может, и не от этого. Но за это время - за шесть лет использования и 200 тыс км - рейка еще не ремонтировалась. Т.е. прошла довольно много.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Wildog, я вот только не понял - с учетом всех этих расходов на исправление цена приобретения не превысила стоимость экземпляра в более исправном состоянии?
Или уже есть сожаления?


Оффлайн Wildog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V XLT 2012 3.5L
    • Awards
  • Откуда:: Тбилиси
Wildog, я вот только не понял - с учетом всех этих расходов на исправление цена приобретения не превысила стоимость экземпляра в более исправном состоянии? Или уже есть сожаления?
Никаких сожалений нет, наоборот, я очень рад. Машиной очень доволен, внутри всем комфортно - мне и семье. Правда, пришлось привыкать к габаритам - это самая крупная из всех машин, которые у меня были и кроме того, последние шесть лет я покупал кроссоверы из Японии с правым рулем. Тут это раньше было очень выгодно + отличное состояние машин с маленьким пробегом. Пока в прошлом году в три раза не подняли растаможку на праворульные автомобили. Теперь достать что-то свежее из Японии на местном рынке проблематично, а к правому рулю я очень привык.

Свой Explorer я приобрел по цене почти в два раза ниже его рыночной стоимости. Так что даже с учетом всех расходов на ремонт я заплатил намного дешевле. Тем более, что когда машина не новая, по-любому приходится в ней что-то делать и исправлять. Хотя бы поменять обязательно масло, все жидкости, колодки, покрышки - как правило тут с этим не заморачиваются и продают машины, уже когда в текущем состоянии многие детали просто вырабатывают свой ресурс.

У меня знакомый, который купил у меня Honda CR-V, в течение следующих двух лет ни разу не менял в ней масло двигателя, да и вообще ничего, а проехал он довольно много. Зато мыл снаружи и чистил салон машины он каждый день, а вот под капот или снизу на ходовую ни разу не посмотрел. Пока не потекла у него ручьем рейка и не ушла вся жидкость из ГУР. А вот сотрудница заливала вместо антифриза воду, да и масло не меняла несколько лет в своей Nissan Tiida - так и продала ее. И таких людей тут довольно много, так что бывшие владельцы Explorer - не исключение, а правило. Многие продавцы машин тут хвастаются, что "в ней все заводское и мы за три-четыре года ничего не меняли вообще" - но это скорее сигнал о возможных проблемах, с которыми столкнется будущий владелец. Ведь менять все это предстоит ему.

Я же слежу за машинами и когда я увидел этот Ford Explorer - он мне сразу понравился, а вот как с ним обращаются - нет. Они просто не заслуживали этой машины, им бы больше подошел старый УАЗик, сердито и просто, хотя даже и УАЗик не в чем не виноват. Поэтому в какой-то степени я решил спасти Explorer от его бывших владельцев и привести машину в хорошее состояние. Ручной тормоз я уже сделал - в субботу, техосмотр прошел - с первого раза. А вот цапфу из США по ошибке мне прислали от Toyota Prius. Кстати, в Москве можно заказать демпферные кольца от рулевой рейки? А то на месте уже с Нового года их не могут сделать(((
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 10:57:48 от Wildog »

Оффлайн b.b.rock

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V XLT 2015
    • Awards
  • Откуда:: Russia Самара
Уважаемый, по демпферным кольцам огромная тема есть. Точат их за 3$ шт в рф. Или о чем речь???

Ограничительные кольца для рулевой рейки - три штуки, должны сделать за 75 долларов на месте.
Свобода: так много-так мало...


Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Поэтому в какой-то степени я решил спасти Explorer от его бывших владельцев
браво!
Нет, ну серьёзно. Сам люблю свою машину. Ну а форум поможет Вам решить все (я надеюсь), вопросы. Загляните ещё в ветку по замене масла в раздатке. Там много всего полезного.
Ручной тормоз
ножной :-X

Оффлайн Wildog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V XLT 2012 3.5L
    • Awards
  • Откуда:: Тбилиси
Ручной тормоз
ножной :-X[/quote]
Да, точно! Ножной. После того, как сделал, непривычно вначале было - целый месяц ездил без него. Один раз даже пытался поехать с ножным тормозом, и не понимал, почему машина не трогается с места. Теперь обращаю на это внимание и не забываю. А вот при парковке задним ходом к габаритам еще не привык.

Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
и не понимал, почему машина не трогается с места.
если быть настойчивым и поддать газку, машина человеческими словами на приборке напишет что Вы делаете не так
Теперь обращаю на это внимание и не забываю.
я вообще крайне редко пользуюсь ножным тормозом. Да и американцы таким тоже редко страдают. Коробку в паркинге не закусывает даже под приличным уклоном
А перестал я ножником пользоваться после того, как сломалась трещетка в педальке. И она отщёлкнулась, но сигнал об этом не ушёл в систему (система думала что ножник включен, и как раз все эти радостные надписи о том, что я дятел, не включается круиз, ну и горящая лампочка). И больше ножник не включался. Тогда по гарантии починили. Официалы были в шоке от такой поломки.
А вот при парковке задним ходом к габаритам еще не привык.
при параллельной или перпендикулярной? При параллельной поначалу можно пользоваться автопарковщиком (если лим+), а при перпендикулярной камера (с направляющими линиями) очень помогает. Нельзя на неё полностью полагаться, но если опыт вождения есть, то особенно на первых порах, когда к габаритам не привык, камера и линии выручают здорово


Оффлайн Wildog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V XLT 2012 3.5L
    • Awards
  • Откуда:: Тбилиси
при параллельной или перпендикулярной? на первых порах, когда к габаритам не привык, камера и линии выручают здорово
Камера родная не работала, заменил на снятую с другой машины. Направляющие линии пропали, так как камера более широкоугольная. Но зато картинка четкая очень. Паркуюсь уже лучше, просто непривычно медленно) На Toyota Highlander так привык, что даже не задумывался, когда ставил задним ходом.

Оффлайн GSA

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • в поиске
    • Acura Club (Акура Клуб) MDX RDX TLX ZDX TSX RSX
    • Awards
  • Откуда:: Москва
кто что скажет
смотрю от 15 года
все таки в рестайле или уже в последнем кузове смотреть?
на машине езжу, в гараже стоять не будет, есть дача...

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс