Автор Тема: Турбина в масле та которая ближе к салону.  (Прочитано 2182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik8800

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Нижневартовск





Прокладку на сливном шланге поменял. Не помогло! В воздушных патрубках присутствует масляный налёт, турбина работает исправно на крыльчатке люфт отсутствует двигатель масло не ест, разгон отличный. Что может быть от чего отталкиваться?
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 15:21:47 от Romario »


Оффлайн legan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Новгородская обл
как вариант, картерные газы могут плохо отсасываться

Оффлайн Strannik8800

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Нижневартовск
как вариант, картерные газы могут плохо отсасываться
Пробег 48000км масло меняю каждые 4-6 тыс км.


Оффлайн legan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Новгородская обл
пробег и масло тут не причем,кстати, как-то часто меняете.  Названная мной предполагаемая причина такова( была похожая проблема на машине с турбиной):    есть клапан( где на спорте он стоит х.з.), который отвечает за отсос картерных газов, так вот, если он залипает, через турбину начинает гнать масло, вовсюда,  у меня и турбина вся в масле была, и в глушак летело. Проверить можно так- турбину насухо протереть, маслозаливную пробку приоткрыть, чтоб масло не выбрасывало, но газ чтоб уходил, проехать км пять, затем снова посмотреть турбину, изменилось что или нет, также на выхлоп обратить внимание. Не факт, что у Вас именно эта причина, но я начал бы с этого

Оффлайн Strannik8800

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Нижневартовск
пробег и масло тут не причем,кстати, как-то часто меняете.  Названная мной предполагаемая причина такова( была похожая проблема на машине с турбиной):    есть клапан( где на спорте он стоит х.з.), который отвечает за отсос картерных газов, так вот, если он залипает, через турбину начинает гнать масло, вовсюда,  у меня и турбина вся в масле была, и в глушак летело. Проверить можно так- турбину насухо протереть, маслозаливную пробку приоткрыть, чтоб масло не выбрасывало, но газ чтоб уходил, проехать км пять, затем снова посмотреть турбину, изменилось что или нет, также на выхлоп обратить внимание. Не факт, что у Вас именно эта причина, но я начал бы с этого
глушитель чистый. А что даст если проехать без маслозаливной пробки? Так то двигатель без пробки будет троить и трястись


Оффлайн Shootnik

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Краснодар
Strannik8800, привет. сегодня столкнулся с такой же картиной(масло на холодной части турбины). дай, плз, знать, как решение какое-нить нароешь

Оффлайн Strannik8800

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Нижневартовск
Strannik8800, привет. сегодня столкнулся с такой же картиной(масло на холодной части турбины). дай, плз, знать, как решение какое-нить нароешь
Привет! Если не сложно открути патрубки воздушные, а именно патрубок который идёт к дроссельной заслонке и патрубок который идёт на заднюю турбину много ли маслами в них. Лучше с фото. Надо как то решать этот вопрос:) я думаю этот вопрос я сам не решу да и спецов у нас нормальных нет в городе:(

Оффлайн Strannik8800

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Нижневартовск
Я смотрю люди не особо отписываются, неужели это редкая проблема?))


Оффлайн legan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Новгородская обл
не должен он без пробки трястись,   проверить можно еще вот как-  с утра дать ему минут десять поработать, и на работающем движке быстро снять пробку, не должно быть слышно хлопка или шипения, или на работающем движке снять пробку и ладонью маслозаливное отверстие заткнуть, а затем резко руку убрать, тоже самое послушать... если повышенного давления в картере нет- фигово, надо трещину в маслоподводящих трубках или в турбине искать, а может, все-таки, по стыку где пробивает

Оффлайн legan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Новгородская обл
а турбину сможешь сам снять и по масляному каналу опрессовать?


Оффлайн AntonBrakes

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Россия
Я смотрю люди не особо отписываются, неужели это редкая проблема?))

Как владелец спорта не помогу.
Похоже редкая.

У меня сухо
Антон.
89169178766

Гуру тормозных систем, вэлкам:
https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes

Оффлайн Gohanet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Была такая проблема на 55 тыс. дилер по гарантии менял шланг то ли подвода масла, то ли отвода масла.

Оффлайн Strannik8800

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Нижневартовск
Была такая проблема на 55 тыс. дилер по гарантии менял шланг то ли подвода масла, то ли отвода масла.
Там где шланг отвода масла все сухо масло присутствует именно в воздушном патрубоке который входит в турбину и вот из под хомута масло просачивается. Хомут зажат!)


Оффлайн Strannik8800

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Нижневартовск
а турбину сможешь сам снять и по масляному каналу опрессовать?
Почти снял турбину но в итоге не получилось я так понимаю нужно ещё и сверху что то откручивать не видно, а для того что бы открутить надо клапанную крышку снимать.

Оффлайн legan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Новгородская обл
крышку которая ближняя к салону первый раз снимать минут сорок т.к. приблуду сверху надо снимать, боюсь, что сняв увидишь, что турбина погнала масло, хотя на таком маленьком пробеге, это что-то нереальное, даже для форда

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс