Автор Тема: Проблемы с креплением бокса на рейлинги  (Прочитано 1148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь1972

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Всем привет! Столкнулся с непредвиденной проблемой. Поменял Патфайндер 2010г.в. на Форд Эксплоер 2017г.в. От Пафика остался бокс на крышу THULE. Крепления универсальные, но! В Экслоере рейлинги радиусные и овальные, в результате скобы не зажимаются жёстко и бокс не фиксируется как на прямых рейлингах. В поездке из Москвы в Красную Поляну и обратно ощутил по полной все "прелести". Выход - фиксация скотчем и наматывание "бобышек противоскольжения" на рейлингах.
Подскажите. кто и как решал проблему с креплением бокса? Может есть "фордовские" решения?
Заранее признателен.


Оффлайн AKDantist

  • Андрей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V, lim + ,Restail 17 синг3
    • Awards
  • Откуда:: От Туда
  • Клубная карта №: 000403
Что то я ни как не пойму в чем проблема!?
Купи оригинальные поперечины к релингам и будет счастье
пардоньте за орфографию .

Оффлайн FiNNtON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • Карма: +6/-0
  • Explorer V Limited, 2011, White Platinum
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Откуда:: Тула
в том-то и речь, что оригинальные поперечины тонковаты по сравнению с Thule для некоторых моделей - у меня на боксе Thule крепеж быстросъёмный который, после продолжительной поездки бокс немного сдвигается (


Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Карма: +0/-0
  • ExpVL+ 2015, Exp4L 2009
    • Awards
  • Откуда:: Россия
в том-то и речь, что оригинальные поперечины тонковаты по сравнению с Thule для некоторых моделей - у меня на боксе Thule крепеж быстросъёмный который, после продолжительной поездки бокс немного сдвигается (
Странно. Только что вернулся, проехал 6 тысяч с боксом Thule Touring Sport. Никаких проблем не обнаружено. Ни с родными поперечинами, ни с замками. Временами разгонялся до 140.


Оффлайн FiNNtON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • Карма: +6/-0
  • Explorer V Limited, 2011, White Platinum
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Откуда:: Тула
возможно еще дело было в том, что бокс почти не загружен был (объемные но очень легкие вещи были)... у меня Touring M (800 или 780, точно не помню)... может быть в более новой крепление получше?


 

Наши друзья и партнеры
Яндекс