Автор Тема: Перепрошивка (спб) после удаления катализаторов?  (Прочитано 819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nope

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Дорогие форумчане , очень нужен Ваш совет, особенно тех кто делал.
Удалили оба катализатора, 3,5 2011 год lim, поставили обманки аналоговые (мини катализаторы на лямбду) ошибка не горит, машина едет. Вопрос правильно ли это? Может стоит перепрошить и отключить обе лямбды для лучших показателей  расход/тяга?
Второй вопрос кто в питере перепрошивает экспы, активирует доп функцией и тп, ни до одной конторы в интернете не дозвониться, да и хочется проверенных .


Оффлайн Baralgin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V SPORT 2013
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Второй вопрос кто в питере перепрошивает экспы, активирует доп функцией и тп, ни до одной конторы в интернете не дозвониться, да и хочется проверенных .
http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,1056.0.html

Оффлайн AntonBrakes

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Россия
Дорогие форумчане , очень нужен Ваш совет, особенно тех кто делал.
Удалили оба катализатора, 3,5 2011 год lim, поставили обманки аналоговые (мини катализаторы на лямбду) ошибка не горит, машина едет. Вопрос правильно ли это? Может стоит перепрошить и отключить обе лямбды для лучших показателей  расход/тяга?
Второй вопрос кто в питере перепрошивает экспы, активирует доп функцией и тп, ни до одной конторы в интернете не дозвониться, да и хочется проверенных .



Конечно отключить вторые лямбды.

Заедьте к Андрею. ЧИП спб
Он нам многие авто шил
Антон.
89169178766

Гуру тормозных систем, вэлкам:
https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes


Оффлайн ford56

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Orenburg
Дорогие форумчане , очень нужен Ваш совет, особенно тех кто делал.
Удалили оба катализатора, 3,5 2011 год lim, поставили обманки аналоговые (мини катализаторы на лямбду) ошибка не горит, машина едет. Вопрос правильно ли это? Может стоит перепрошить и отключить обе лямбды для лучших показателей  расход/тяга?
Второй вопрос кто в питере перепрошивает экспы, активирует доп функцией и тп, ни до одной конторы в интернете не дозвониться, да и хочется проверенных .
Приветствую! Хотелось узнать как изменился расход на аналоговых обманках. И развитие истории - перепрошили или пока на обманках? Сколько уже пробега на них? Возможно тоже предстоит удалить каты....изучаю нюансы....

Оффлайн Nope

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Аналоговые обманки были удалены , так как все таки перепрошил, но пока на них недолго ездил , расход с ними все таки увеличился, ошибок не было.
Хотя после перепрошивки средний расход все равно вырос , по не известным причинам, на всякий случай поменял топливный насос с фильтром , лишним не будет с моим пробегом )
С катализаторами намучился, четыре раза переделывали, меняли пламегасители, геометрию , так как мне не нравился звук после их удаления каталиков( до сих пор не нравится собственно ), все таки стоило запарится и поставить новые коллектора с катализаторами.
 :-[


 

Наши друзья и партнеры
Яндекс