Автор Тема: Отключение/блокировка keyless  (Прочитано 1253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ScorPio

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V Restyle
    • Awards
  • Откуда:: Мск
Отключение/блокировка keyless
« : 11 Июль 2018, 22:40:58 »
Здравствуйте! Начитался про удлинители радиоканала и захотелось отключить или заблокировать keyless доступ.
1. По блокировкам установщики говорят, что могут блокировать только весь радиоканал, а только бесключевой доступ не умеют. То есть фактически теряется функция удаленного запуска, да и из окошка проверить закрытость машины не получится.
2. По отключению через ForScan тут есть "Enable Keyless Entry (for PIU/Base)", но не понятно что для 17my, да и для других не ясно какой бит отвечает за включение/выключение.
Тут есть   726-13-01   xxxx   x*xx   xxxx   Keyless Entry And Start - пугает перспектива еще и кнопку Старт/стоп выключить..

Отсюда 2 вопроса:
1. Знает ли кто-нибудь как заблокировать только бесключевой доступ, а кнопки брелка сохранить? Наверное можно блокировать датчики на ручке, но водительская и пассажирская отдельные, то есть блокировать надо 2 цепи. Есть ли какой-нибудь более изящный способ?
2. Через ForScan кто-нибудь отключал эту фичу? Какой адрес и какой бит?
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 23:13:56 от ScorPio »


Оффлайн Ксеныч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 643
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V Lim 2017
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: ЗаМКАДье
  • Клубная карта №: 000518
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #1 : 11 Июль 2018, 23:36:41 »
Здравствуйте! Начитался про удлинители радиоканала и захотелось отключить или заблокировать keyless доступ.
1. По блокировкам установщики говорят, что могут блокировать только весь радиоканал, а только бесключевой доступ не умеют. То есть фактически теряется функция удаленного запуска, да и из окошка проверить закрытость машины не получится.
2. По отключению через ForScan тут есть "Enable Keyless Entry (for PIU/Base)", но не понятно что для 17my, да и для других не ясно какой бит отвечает за включение/выключение.
Тут есть   726-13-01   xxxx   x*xx   xxxx   Keyless Entry And Start - пугает перспектива еще и кнопку Старт/стоп выключить..

Отсюда 2 вопроса:
1. Знает ли кто-нибудь как заблокировать только бесключевой доступ, а кнопки брелка сохранить? Наверное можно блокировать датчики на ручке, но водительская и пассажирская отдельные, то есть блокировать надо 2 цепи. Есть ли какой-нибудь более изящный способ?
2. Через ForScan кто-нибудь отключал эту фичу? Какой адрес и какой бит?
а для чего вы хотите кейлес блокировать? и вам правильно говорят, что блокируется весь радиосигнал. причем у машины два приемника минимум, один внешний на доступ, второй внутри на запуск.

Оффлайн ScorPio

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V Restyle
    • Awards
  • Откуда:: Мск
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #2 : 11 Июль 2018, 23:50:00 »
а для чего вы хотите кейлес блокировать? и вам правильно говорят, что блокируется весь радиосигнал. причем у машины два приемника минимум, один внешний на доступ, второй внутри на запуск.
От простейшего тихого-быстрого угона удочкой.
По поводу того, что им проще весь канал заблокировать я понял, но неужели там общая аннтена и приемник и на кнопочную часть пульта и на бесключевой доступ?


Оффлайн Ксеныч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 643
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V Lim 2017
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: ЗаМКАДье
  • Клубная карта №: 000518
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #3 : 12 Июль 2018, 21:33:08 »
а для чего вы хотите кейлес блокировать? и вам правильно говорят, что блокируется весь радиосигнал. причем у машины два приемника минимум, один внешний на доступ, второй внутри на запуск.
От простейшего тихого-быстрого угона удочкой.
По поводу того, что им проще весь канал заблокировать я понял, но неужели там общая аннтена и приемник и на кнопочную часть пульта и на бесключевой доступ?

Мне именно так и объяснили, либо блокируем все, либо не блокируем вовсе. Пока ждем от пандоры реализации автозапуска штатного для рестайла. Кугу новую и мондео они уже запилили, а эксп пока никак. Как реализуют, можно блокировать весь сигнал и пользоваться только пандоровским.

Оффлайн Artem20

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #4 : 10 Август 2018, 22:01:29 »
Ксеныч,


То есть сейчас, если поставить сигнализацию от Пандоры, то автозапуск работать не будет?


Оффлайн mechnotech

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2018 Lim
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #5 : 11 Август 2018, 10:00:45 »
Я так прикинул, есть такие варианты решения проблемы удлинителя:

1) Сложный: сделать устройство, способное высчитывать время между пакетами ключ-замок, если они меньше 1-2/300 000 000 000 секунды (время, за которое волна проходит 1-2 метра) - отбрасывать.
2) Средней сложности: Сделать выключатель на брелке (или код нажатия) - нажал и отключил его
3) Самый простой: приучить себя хранить брелок вне машины в чехле Фарадея:



Не очень удобно, но если поискать, думаю будут и более компактные и удобные решения (как вариант, в карман сумки, рюкзака, барсетки, прошитый металлизированной тканью)

Что скажете?

Оффлайн ScorPio

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V Restyle
    • Awards
  • Откуда:: Мск
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #6 : 11 Август 2018, 17:41:47 »
1) это должен сделать Форд, либо надо своим устройством полностью заменять фордовское. А так - в отечественных иммобилайзерах защита от удлинителей по этому принципу и реализована.

Что касается вариантов 2 и 3, то для использования кнопок на брелке тоже придётся доставать/включать. То есть получается действий для открытия машины надо делать даже больше, чем на машине без бесключевого доступа - грустная фича получается.

Оффлайн Ксеныч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 643
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V Lim 2017
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: ЗаМКАДье
  • Клубная карта №: 000518
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #7 : 11 Август 2018, 17:58:00 »
Это большой гемор, на который мало кто подпишется. Ибо лишних телодвижений много.


Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Карма: +13/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #8 : 11 Август 2018, 23:07:03 »
ScorPio,  доп. иммо с меткой решает проблему удочку и прочих рыболовных снастей ;D

Оффлайн mechnotech

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2018 Lim
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #9 : 12 Август 2018, 16:51:32 »
ScorPio,  доп. иммо с меткой решает проблему удочку и прочих рыболовных снастей

Какой посоветуете?   


Оффлайн Ксеныч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 643
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V Lim 2017
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: ЗаМКАДье
  • Клубная карта №: 000518
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #10 : 12 Август 2018, 19:17:09 »
ScorPio,  доп. иммо с меткой решает проблему удочку и прочих рыболовных снастей ;D
а вот и нет. удочкой машину откроют. метка просто гемору добавит в уводе авто. а речь то об открытии.

Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Карма: +13/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #11 : 12 Август 2018, 23:02:55 »
ScorPio,  доп. иммо с меткой решает проблему удочку и прочих рыболовных снастей ;D
а вот и нет. удочкой машину откроют. метка просто гемору добавит в уводе авто. а речь то об открытии.
Цель - чтоб машина не уехала. А с этим иммо справляется. Никто не будет ковыряться на парковке в поиске иммо, проще найти необорудованную машину .
mechnotech, любой, начиная с древнего блэкбага, ток он должен быть завязан с допзамком капота...иначе бессмысленно.
Ну или на крайняк, механический замок капота. Иммо есс-на должен размещаться под капотом

Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Карма: +12/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #12 : 13 Август 2018, 17:15:31 »
1) Сложный: сделать устройство, способное высчитывать время между пакетами ключ-замок, если они меньше 1-2/300 000 000 000 секунды (время, за которое волна проходит 1-2 метра) - отбрасывать.
сомневаюсь, что такое будет работать корректно в условиях, когда в эфире множество радиопомех
Во-первых, к времени прохождения волны нужно добавить время на генерацию ответа (а это время может быть существенно больше, плюс оно может "плавать" в таких пределах, что отличить от "удочки" уже не получится.
Во-вторых, первоначальный ответ может не дойти или быть неправильно декодирован из-за помех, и, возможно, алгоритм предусматривает повторную отправку, по времени которой уж точно не получится отличить "удочку" от "брелка в 2х метрах"


Оффлайн mechnotech

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2018 Lim
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #13 : 14 Август 2018, 22:15:53 »
сомневаюсь, что такое будет работать корректно в условиях

Но это я для идеальных условий. Думаю в наших реалияx, никто не будет заморачиваться удочкой с около нулевой латентностью (типа какие-то аналоговые ретрансляторы. Подозреваю, что они на цифровых контроллерах, а там задержки могут быть существенно злее.

Джордж, спасибо!

Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Карма: +12/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Отключение/блокировка keyless
« Ответ #14 : 15 Август 2018, 12:09:27 »
Но это я для идеальных условий
так я о том, что условия в большинстве своём далеки от идеальных. Про "удочки" задумывается подавляющее меньшинство автовладельцев, а вот "затупы" и не срабатывания открывания дверей заметят все. И будут жаловаться.
ИМХО лучше продублировать это дело сигналкой с меткой. Да, машину можно будет открыть, но сработает сигнализация и владелец узнает (особенно если сигнализация с GSM), все окружающие узнают и самое главное - машина никуда не уедет, пока не снята с сигналки.
Что касается опасения, что машину откроют и что-то украдут, так это можно сделать при помощи гораздо более простого устройства, нежели "удочка" - камень или монтировка. Разбивается стекло, дверь открывается за ручку изнутри, вещи уносятся из машины. Итог тот же + разбитое стекло.

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс