Автор Тема: Нужен совет - Проблема с заменой датчика контроля мертвых зон. FE 2017  (Прочитано 153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~Slava777~

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Добрый день уважаемое сообщество.

Обращаюсь за советом - возможно кто-либо из вас проходил через эту ситуацию или знает пути ее решения.

В двух словах.
Ford Explorer, 2017 г.в.
Незначительный удар в задний бампер привел к повреждению левого датчика контроля мертвых зон.

Во время ремонта у ОД (Авилон, Москва), выяснилось, что датчик заказанный на замену не прошивается в паре с установленным с другой стороны бампера (у FE 2 датчика КСЗ в заднем бампере).
ОД было высказано предположение, что Ford изменил конструкцию/электронику датчика и по этой причине новый датчик не прошивается когда установлен старый.
Был заказан второй "новый" датчик КСЗ. В итоге пара заказанных датчиков также не прошилась после установки.
Формулировка - "не прошивается" получена от ОД, что именно и как они пытаются прошить - не известно.

Ситуация для меня выглядит как - у Ford-a обнаружились детали в каталоге FE 2017 г.в. работоспособность которых не подтверждена на FE 2017 г.в. что согласитесь выглядит невероятно, тем более с учетом что этот датчик единственный доступный в каталоге (нет разновидностей для FE5).
Со слов ОД они также эксперементировали, ставя в пару к рабочему датчику, аналогичный с FE 2017 года выпуска - в таком случае система контроля мертвых зон работала без ошибок, т.е. по их мнению это не проблема проводки, "мозгов" итп.

В итоге ситуация пока не имеет решения. Дилер разводит руками.

Буду признателен всем откликнувшимся с советами или возможно даже с решением.
Также буду благодарен за контакты юристов (в личку) специализирующихся на подобных ситуациях, т.к. авто не могут отремонтировать с января 2018 года, когда было получено направление на восстановительный ремонт от страховой (ремонт по Каско, ам на гарантии).


Оффлайн makar666

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Очередное подтверждение жопорукости дилеров.

У меня авто по старше я сталкивался только с тем что у меня окислялись контакты проводки под задним бампером. Так дилер Форд Измайлово 4 часа по каталогу пытался найти деталь. Я ее нашел мне просто было интересно есть ли она в наличии. Может конечно мне такой консультант попался, но он же спрашивал у коллег.

 По вашей ситуации все до боли абсурдно -  это заводская детали, она работала, Вас вообще не должно волновать , что там дилер не может прошить, вы заплатили деньги, пусть и от страховой и должны получить полностью исправную машину.
Если они отказываются это устранять, пусть пишут официальный ответ, дальше надо сообщить в представительство

По тех части единственное, что приходит на ум, проблема в проводке, хотя если блоки видны значит кан-шина цела, но я бы проверил. И возможно у датчика новая ревизия и под нее нужна прошивка. Дилер может позвонить в представительство и получить консультацию по этому вопросу.

Но видно не хочет и переваливает с больной головы на здоровую, возможно у них и спеца по эксплорерам нет ( я как то такое услышал))) хотя мне такое дико слышать, мастер-приемщик должен знать свою марку вдоль и поперек, читать форумы, схемы, но увы это надо единицам и у дилера они не работают.


 

Наши друзья и партнеры
Яндекс