Автор Тема: АКПП  (Прочитано 1269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nevliv84

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Якутия
АКПП
« : 04 Январь 2019, 16:35:57 »
 С Новым Годом!Помогите: при переключении c любой (R,D)  скорости на нейтралку(N) происходит пинок,  логично когда происходит пинок при включении скорости, а не при снятии с нее.... Может кто совет даст, что может быть?заранее благодарен.


Оффлайн Nevliv84

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Якутия
Re: АКПП
« Ответ #1 : 04 Январь 2019, 16:38:18 »
PS:Форд эксплорер 5 атмосферник 2015 год, 56000 пробег, бережная эксплуатация

Оффлайн ASergeA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Карма: +5/-0
  • Explorer V рестайл Электропороги
    • Awards
  • Откуда:: Замкадье
  • Клубная карта №: 000018
Re: АКПП
« Ответ #2 : 04 Январь 2019, 17:00:32 »
Nevliv84, Сильно холодно сейчас у вас? Пинки все время или только на холодной машине?
И еще вопрос для чего переводите рычаг в нейтраль? Или это происходит при движении рычага в сторону положения паркинга ну и тд Хотелось бы подробнее какие действия приводят у пинку и последовательно как что происходит?!


Оффлайн SlaviusPrime

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2423
  • Карма: +4/-0
  • Exp '18
    • Awards
  • Откуда:: Похабовск
  • Клубная карта №: 440
Re: АКПП
« Ответ #3 : 04 Январь 2019, 17:10:17 »
С Новым Годом!Помогите: при переключении c любой (R,D)  скорости на нейтралку(N) происходит пинок,  логично когда происходит пинок при включении скорости, а не при снятии с нее.... Может кто совет даст, что может быть?заранее благодарен.
авто на ручник ставите перед переключением в паркинг?

Оффлайн Nevliv84

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Якутия
Re: АКПП
« Ответ #4 : 04 Январь 2019, 17:20:05 »
Сильно холодно сейчас у вас? Пинки все время или только на холодной машине?
И еще вопрос для чего переводите рычаг в нейтраль? Или это происходит при движении рычага в сторону положения паркинга ну и тд Хотелось бы подробнее какие действия приводят у пинку и последовательно как что происходит?!
Примерно около -30.Заметил, что на холодную пиков нет вообще, только на прогретой.При развороте с применением заднего хода(с D-N-R-N-D) С R на P тоже толчек идет при парковке.То появляются пинки, то пропадают


Оффлайн Nevliv84

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Якутия
Re: АКПП
« Ответ #5 : 04 Январь 2019, 17:20:41 »
авто на ручник ставите перед переключением в паркинг?
НА ручник ставлю после парковки, не снимая ноги с тормоза

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1078
  • Карма: +15/-1
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Re: АКПП
« Ответ #6 : 05 Январь 2019, 23:32:08 »
А "бережная эксплуатация" предусматривала контроль уровня и состояния жидкости АКПП?

Оффлайн Nevliv84

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Якутия
Re: АКПП
« Ответ #7 : 06 Январь 2019, 05:05:43 »
А "бережная эксплуатация" предусматривала контроль уровня и состояния жидкости АКПП?
Конечно, темболее что проблема не стандартна


Оффлайн SlaviusPrime

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2423
  • Карма: +4/-0
  • Exp '18
    • Awards
  • Откуда:: Похабовск
  • Клубная карта №: 440
Re: АКПП
« Ответ #8 : 06 Январь 2019, 06:24:07 »
А "бережная эксплуатация" предусматривала контроль уровня и состояния жидкости АКПП?
Конечно, темболее что проблема не стандартна
удар, проявляющийся только при снятии с паркинга связан только с неправильной постановкой на паркинг. Когда авто откатывается и блокирующий трансмиссию штифт заклинивается.
Именно потому спросил про алгоритм поставновки на парковку.
Я ставлю всегда так - остановился, если есть уклон, держу тормоз, переключаю в нейтраль, ставлю "ручник-ножник", убираю тормоз, переключаю автомат в паркинг.
Если уклона нет (авто не катится на нейтрали), то не заморачиваюсь и ставлю на паркинг без ручника.
После этого никогда удара не бывает.
ИМХО.

На дорестайле у меня были удары небольшие при снятии с паркинга, если припарковаться без ножника на уклоне.

PS При этом ударов при переключении r-n-d не было. Если есть, то это уже иная проблема.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2019, 12:37:51 от SlaviusPrime »

Оффлайн Nevliv84

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Якутия
Re: АКПП
« Ответ #9 : 06 Январь 2019, 09:36:22 »
Удар происходит при снятии сo скорости, будь то R или D


Оффлайн SlaviusPrime

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2423
  • Карма: +4/-0
  • Exp '18
    • Awards
  • Откуда:: Похабовск
  • Клубная карта №: 440
Re: АКПП
« Ответ #10 : 06 Январь 2019, 12:38:06 »
при снятии сo скорости
:o

Оффлайн makar72

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Карма: +4/-0
  • БЕГЕМОША 5 XLT
    • Awards
  • Откуда:: Юг Москвы
  • Клубная карта №: 072
Re: АКПП
« Ответ #11 : 06 Январь 2019, 23:21:45 »
Nevliv84, Посмотрите за холостыми оборотами.
 

Оффлайн Drillka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2018 XLT
    • Awards
  • Откуда:: ХМАО
Re: АКПП
« Ответ #12 : 07 Январь 2019, 22:50:54 »
Не знаю насчет пинка или удара, но небольшой толчок у меня тоже происходит, при переключении с D в R. И на тестдрайововом также было. Как по мне особенность эксплуатации. И на многих машинах так.
Или в смысле раньше все было отлично, а теперь вдруг удары?


Оффлайн Nevliv84

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Якутия
Re: АКПП
« Ответ #13 : 08 Январь 2019, 03:16:16 »
Не знаю насчет пинка или удара, но небольшой толчок у меня тоже происходит, при переключении с D в R. И на тестдрайововом также было. Как по мне особенность эксплуатации. И на многих машинах так.
Или в смысле раньше все было отлично, а теперь вдруг удары?
Ну как бы у меня не первая машина......Все прекрасно было

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс