Автор Тема: Чип-тюнинг мотора Explorer 5  (Прочитано 275413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Johnny

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: москва
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1260 : 06 Ноябрь 2018, 21:24:28 »
Я пересел с 294 лс 13 года на машину выпуска конца августа 2018. Первые ощущения не едет. Даже супруга сказала, что за рулем не как наш прежний форд. Проехал, пока  около 2000 км. Машина с низа не едет, от 100 разгоняется интереснее, но пока не кручу больше 3000 оборотов


Оффлайн Vovussia

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +1/-0
  • Explorer 2013 Lim+
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1261 : 09 Ноябрь 2018, 12:46:34 »
Когда купил экспа, был в шоке от разгонной динамики. 294 силы, а он не едет и на 200. Спасибо форумам, много информации почерпнул. Стал искать, кто шьет в Питере. Случайно попалась информация о прошивке "от Паулюса". Как-то чиповал его прошивкой дедовский логан, очень понравилось.
В общем за 10к. прошился, тоже обещали мани-бэк если не понравится.
На данный момент больше месяца езжу, считаю деньги потрачены не зря. Расход топлива поначалу сильно упал, но потом вернулся к среднему.
Самое главное из потока не выпадаю, ехать приятно, автомобиль прибавил торка. При тех же оборотах едет значительно бодрее. Стало меньше провалов и задумчивости при переключениях.
Усли у владельцев с электроником и ливером есть желание, можем закатнуться.

Оффлайн Artem20

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1262 : 09 Ноябрь 2018, 17:39:04 »
Первые ощущения не едет.  не кручу больше 3000 оборотов


Нет ли тут причинно следственной связи?  ;D


Оффлайн AKDantist

  • Андрей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V, lim + ,Restail 17 синг3
    • Awards
  • Откуда:: От Туда
  • Клубная карта №: 000403
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1263 : 09 Ноябрь 2018, 18:21:52 »
nikmet0006,
Думаю ни кто не понял или я только
Так перепрошил или нет
И если да то у кого ?
пардоньте за орфографию .

Оффлайн Vovussia

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +1/-0
  • Explorer 2013 Lim+
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1264 : 09 Ноябрь 2018, 18:38:26 »
Вполне вероятно, что при разгоне газ в пол чип=сток. Основные преимущества чипа будут при повседневной езде.


Оффлайн Artem20

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1265 : 09 Ноябрь 2018, 18:52:28 »
Вполне вероятно, что при разгоне газ в пол чип=сток. Основные преимущества чипа будут при повседневной езде.

Так как мотор атмосферный, то повысить мощность можно только если накачивать быстрее бензин в камеры сгорании, но для этого нужно и больше воздуха. Для чего ставится турбина.
Прошивкой вы можете только поменять:
1. Режим переключений АКПП (по сути это будет похоже на спорт режим АКПП, который есть у всех).
2. Поменять чувствительность педали газа, если педаль электронная. (На эксплорерах вроде никто не жалуется).

Оффлайн nikmet0006

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Карма: +0/-0
  • ExpV Lim + - декабрь 2017
    • Awards
  • Откуда:: Прибайкалье
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1266 : 10 Ноябрь 2018, 05:29:01 »
Думаю ни кто не понял или я только
Так перепрошил или нет
И если да то у кого ?
Всё было сделано 1 ноября.... а далее по тексту.... >:(
Иной раз, благодаря хорошему пинку-мы обретаем крылья!!!

Оффлайн nikmet0006

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Карма: +0/-0
  • ExpV Lim + - декабрь 2017
    • Awards
  • Откуда:: Прибайкалье
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1267 : 10 Ноябрь 2018, 05:35:54 »
но пока не кручу больше 3000 оборотов
На стоке он меньше чем 3000 совсем не хочет ехать, если только по равнине...В горах особенно при обгонах фур обороты за 5000, поэтому и такое впечатление что, мотор визжит....
Иной раз, благодаря хорошему пинку-мы обретаем крылья!!!


Онлайн SlaviusPrime

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • Карма: +4/-0
  • Exp '18
    • Awards
  • Откуда:: Похабовск
  • Клубная карта №: 440
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1268 : 10 Ноябрь 2018, 13:01:20 »
но пока не кручу больше 3000 оборотов
На стоке он меньше чем 3000 совсем не хочет ехать, если только по равнине...В горах особенно при обгонах фур обороты за 5000, поэтому и такое впечатление что, мотор визжит....

на Култуке я езжу только в "М" режиме и обороты ниже 3000 не опускаю.

Оффлайн EgenS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V Снежинка
    • Awards
  • Откуда:: Кемерово
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1269 : 12 Ноябрь 2018, 06:45:37 »
вот никто не пишет про "прицепную" прошивку, т.н. towing, например от того же Ливернойса. Видел на ютубе ролики, что такая прошивка помогает лучше ехать с прицепом и экономить топливо. Видел и обратные тесты )) - что типа да, число нажатий на тормоз на спуске с прицепом меньше, но топлива тратится столько же. ХЗ где истина, наверное где-то рядом )).
Но вопрос еще в другом.
У нас лимит на прицеп всего 5000 фунтов, что ни о чем по американским меркам. В то же время, по факту, Эксп тянет и 7000 (только не понятно насколько безопасно), а Ф150 с такми же движком - все 10000 (понятно, рама-то-се...). так вот интересно, "прицепная" прошивка что-то делает в плане фактического повышения веса / безопасности или т.д. прицепа?
ЗЫ хачу прицеп пустой 5500 а полный 7000+...


Оффлайн nikmet0006

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Карма: +0/-0
  • ExpV Lim + - декабрь 2017
    • Awards
  • Откуда:: Прибайкалье
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1270 : 12 Ноябрь 2018, 12:04:46 »
Вопрос конечно интересный.... :-*
Первый раз слышу о такой прошивке..
Кстати еще один интересный вопрос...Нашу крутилку(Система адаптации к дорожным условиям) Можно использовать в полный рост практически без ограничений ??? НЕ принимая во внимание заметку из инструкции:
"Примечание:Режимы песок и Грязь/колея предназначены только для движения по бездорожью."
Ведь по-американским меркам у нас бездорожье практически везде    :)) (**) :-X
Иной раз, благодаря хорошему пинку-мы обретаем крылья!!!

Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1118
  • Карма: +17/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1271 : 20 Ноябрь 2018, 15:25:10 »
Кстати еще один интересный вопрос...Нашу крутилку(Система адаптации к дорожным условиям) Можно использовать в полный рост
Во-во, вопрос действительно интересный:
Все обсуждения и отчеты о впечатлениях, насколько я понимаю, касаются "нормального" режима крутилки.
А по режиму "снег" и другим есть хоть какие то изменения?

Оффлайн Johnny

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: москва
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1272 : 21 Ноябрь 2018, 13:37:31 »
Начал я крутить мотор. Сейчас больше 2000 км. На 249 ощущение, что за жопу держит что-то. На спорте едет чуть лучше, но осоковые 293 ехали лучше. При этом ощущение, что прошивка криво написана, ибо с 60в обыкновенном драйв он начинает переть при нажатой педали в пол. Шить буду. Электроника


Оффлайн nikmet0006

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Карма: +0/-0
  • ExpV Lim + - декабрь 2017
    • Awards
  • Откуда:: Прибайкалье
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1273 : 22 Ноябрь 2018, 05:16:40 »
А по режиму "снег" и другим есть хоть какие то изменения?
За семь лет эксплуатации бегемота во время поездок "крутилку" не вертел ни разу.
Если не считать баловство на пляже по песку и тест перед покупкой первого форда. По песку прикольно конечно-но едет :o
Тест проходил по полям зимой снегу было в пол колеса а где то и поболее-не застрял.  >:((Да и машина была тестовая -которую не жалко)
Систему помощи спуска с горы использовал однажды при спуске по мокрой глине - машину держит довольно уверенно, ну а когда начинает скользить то помогает выдерживать заданное направление ( все равно страшновато по мокрой глине и угол более 30 :D)
Иной раз, благодаря хорошему пинку-мы обретаем крылья!!!

Оффлайн nikmet0006

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Карма: +0/-0
  • ExpV Lim + - декабрь 2017
    • Awards
  • Откуда:: Прибайкалье
Re: Чип-тюнинг мотора Explorer 5
« Ответ #1274 : 22 Ноябрь 2018, 05:32:00 »
Шить буду. Электроника
1 ноября залил крайнюю прошивку Николая. Проехал тысячи четыре наверное причем в разных дорожных условиях( равнина и горы но всё время по трассе) Впечатления только положительные. >:( Про увеличение мощности и крутящего момента судить не буду. Может это и эффект "плацебо", как тут любят говорить некоторые наши одноклубники, но работа двигателя с АКПП на данной прошивке меня вполне устраивают.)
Ещё раз повторюсь-никаких пинков,рывков и дерганий коробки с первых метров после прошивки не замечено, переключения корректные и своевременные. При обгонах в горах двигатель теперь очень редко раскручивается до 5000- тяги хватает.
Удачи.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 11:29:23 от nikmet0006 »
Иной раз, благодаря хорошему пинку-мы обретаем крылья!!!

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс