Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 ... 10
1
Конечно, если 700-800 залито. Но если есть возможность проверить его при замене моторного, например, то вообще было бы отлично. Если есть заливная, то диагностика сама напрашивается.
2
Кстати, спрошу ещё у умных людей:
по моему наблюдению масло в моей раздатке было маловато, но даже при этом неблагоприятном факторе за 10 тысяч оно только потемнело и был запах пригара. Не загустело, не скоксовалось.
Соответственно, я рассчитываю, что при заливке 700мл режим работы и смазки/охлаждения раздатки будет более щадящим и можно спокойно ездить тысяч 20-25км.
99,9% моего пробега это хороший асфальт. Без резких стартов, без буксировки.
Выходит масло 20-25 тысяч?


И на будущее вопрос: где-то здесь читал, что люди льют другую вязкость (w250?) и такое масло вроде бы очень стойкое к перегреву. Какое масло можете порекомендовать?
Спасибо
3
Да, тоже вариант, но ограничений больше, чем у традиционных способов. Точнее:
1. он подходит только для  ограниченного числа раздаток - далеко не у всех есть заливная;
2. залить свыше 500 мл можно немного - не больше 150-200 мл;
Ну и не у всех есть бесплатный подъемник, и уж тем более на несколько часов (остывает раздатка долго).

Поэтому если реально обсуждать способы "долить", то вариант с сапуном самый удобный, если не единственный. А если просто залить больше при замене, то грязный способ быстрее (и для заливной и для сливной).
4
Привезли! В коробке. На самом акб нет ни одного штрих кода, а на каробке есть. На самом акб с двух сторон выдавлена надпись маде ин корея. Кстати заметил что пластик акб несколько мягче чем у других фирм. Сборка вроде ничего так.
5

Есть два способа, оба неоднократно описаны в этой теме - грязный (выдергивать шланг и вставлять пробку) и чистый (снимать трубку с сапуна и заливать сверху через условную капельницу).


Держите третий способ:

Над ямой поднимаем правую сторону машины двумя лапами подъёмника. Обязательно ждём, пока машина остынет! Иначе зальётся намного меньше!
Заливаем 700-750 мл.
Ездим долго и счастливо (километров 20000-25000~).
6
Справочное бюро / Re: сигнальная лампа давления масла.
« Последний ответ от alex_vk35 Сегодня в 15:02:48 »
У меня её на панели приборов нет, скиньте кто-нибудь фото, где она должна быть.
7
Беседка / Re: На что пересядете после Explorer V
« Последний ответ от OKorOK Сегодня в 14:47:31 »
Протестил 3л ХЗ. Дизель конечно гуд, валит как мой tfsi. Только шумит не по детски при этом почему-то. В остальном тачка УГ. Чувствуется, что класс низкий. Мелочи по дороги собирает,шумка никакая, салон даже в топе весьма уныл. Чего о ценнике не скажешь..
8
Беседка / Re: На что пересядете после Explorer V
« Последний ответ от yuriy pop Сегодня в 13:35:16 »
Посетил вчера JAGUAR LAND ROVER EXPIREENCE на Новой Риге.Было празднование 50 летия марки Jaguar XJ.Поездил почти на всех LRover.Особенно впечатлил тест драйв 500сильного F type.Вот это "пюшка"Проникся новейшим i-peace.Может кому интересно будет ,фото этого оч.достойного авто



















9
Электрика и электроника и мультимедия / Re: Аккумулятор сдох.
« Последний ответ от legan Сегодня в 13:07:18 »
американ -китайская мастерская, типа в Южной Корее,печатает и клеит свои этикетки на чужие банки, сейчас много такого развода... 
10
Беседка / Re: На что пересядете после Explorer V
« Последний ответ от lopata Сегодня в 11:56:49 »
как справились с турбоямой? или ее немцы искоринили?
Раньше не замечал. Может по тому, что езжу в основном в городе и разогнаться негде.
если не замечаете, значит ее нет. это очень хорошо. Я перед покупкой своего форда забраковал VOLVO XC 90 из за этой ямы.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 ... 10
Наши друзья и партнеры
Яндекс