Автор Тема: Датчик угла поворота рулевого колеса  (Прочитано 8226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань
Re: Датчик угла поворота рулевого колеса
« Ответ #15 : 23 Июнь 2019, 11:48:25 »
 подниму темку.
аналогичная проблема-горят abs, esp, отключена шайба. Руль при этом работает без нареканий. Форскан показывает ошибки в abs и pscm, ругается на неверные данные от датчика угла поворота руля. вывел на форскане в динамику оба датчика поворота- тот, что в руле показывает - 2476 градусов и не реагирует га вращения руля. Второй, в рейке показывает норм.
По всем видам сдох датчик поворота руля abs, тот что под рулем, однако при этом цветные полосы на камере заднего хода работают норм и гнутся, но они могут брать инфу с датчика усилителя руля в рейке :-\
Други, подтвердите мои выводы! или я в чем то ошибся. Датчик этот малость не дешев, и возможно поддается ремонту (мало ли вдруг).
Еще меня смущает работа рычага поворотников, он у нас электронный и непонятно по каким датчикам происходит отключение сигнала поворота при вращении рулем. вдруг тоже на этом датчике завязано ???


Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань
Re: Датчик угла поворота рулевого колеса
« Ответ #16 : 28 Июнь 2019, 23:37:30 »
По ходу, тема заглохла, либо я первый такой.
В итоге продолжаем разбор полетов...было демонтировано рулевое колесо и снят блок контактов подушки, на котором, собстно, закреплен датчик поворота руля.
Внутри датчика находится плата, световод-колесо по типу виниловой пластинки и лапка-игла, перемещающаяся по этому колесу при вращении руля ( по моему как то заумно).
В итоге собрав все обратно, но без датчика рулевого колеса, получил неработающие поворотники и не гнущиеся линии на камере заднего хода, что свидетельствует о том, что данные беруться с этого самого датчика положения рулевого колеса.
В итоге я в ступоре.. :-[, куда копать дальше?
где искать причину  ошибки шайбы, АБС и ЕСП

P.S. еще косякнул при снятии блока контактов подушки, этот блок рассыпался у меня на две части в руках, в итоге все шлейфа разлетелись, кое-как собрал обратно, применив инженерную смекалку и логику ??? Но , теперь при рулении, внутри слышен шорох шлейфов. Чую придется опять перебирать этот блок, возможно смазку стер или грязь закралась...
Есть люди в этой теме, которые разбирали этот блок? :-\

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс