Автор Тема: Доливка антифриза  (Прочитано 22695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RUFFNECK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2015
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Доливка антифриза
« : 17 Сентябрь 2015, 20:34:13 »
Сегодня глянул уровень антифриза, на горячую уровень был ниже минимума. (завтра еще раз проверю) вопрос : самому можно долить или лучше не рисковать, чтобы разные не залить, и к ОД ехать? или можно рекомендуемый долить и не париться?
Павел


Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3260
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: Доливка антифриза
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2015, 21:12:52 »
Сегодня глянул уровень антифриза, на горячую уровень был ниже минимума. (завтра еще раз проверю) вопрос : самому можно долить или лучше не рисковать, чтобы разные не залить, и к ОД ехать? или можно рекомендуемый долить и не париться?
Я заехал к дилеру и купил литр концентрата. Причем дешевле чем в автомагазине. Развел пополам с водой и долил.
  

Оффлайн RUFFNECK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2015
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Доливка антифриза
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2015, 21:24:15 »
а можно наименование концентрата узнать?
Павел


Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3260
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: Доливка антифриза
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2015, 22:02:20 »
а можно наименование концентрата узнать?
Motorcraft VC-10-A2 спецификация WSS-M97B55-A
Четырех литровая канистра выглядит так:



Как выглядела литрушка год назад могу сфоткать завтра.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2018, 20:32:55 от exp-5 »
  

Оффлайн xM

  • What the fuct?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Карма: +8/-0
  • FE V LTD+ black
    • Awards
Re: Доливка антифриза
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2015, 12:29:42 »
Сегодня глянул уровень антифриза, на горячую уровень был ниже минимума. (завтра еще раз проверю) вопрос : самому можно долить или лучше не рисковать, чтобы разные не залить, и к ОД ехать? или можно рекомендуемый долить и не париться?
Согласно надписи на пробке его без проблем можно долить водой до 50% от объёма. Я бы так и поступил.
Please don't let me be misunderstood


Оффлайн RUFFNECK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2015
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Доливка антифриза
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2015, 18:43:22 »
заехал сегодня к ОД, купил литруху (393 р.)
Павел

Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3260
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: Доливка антифриза
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2015, 19:02:32 »
заехал сегодня к ОД, купил литруху (393 р.)
Во, так она и выглядит!
  

Оффлайн Vadgr

  • Все, для всего, всегда!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2148
  • Карма: +20/-0
  • Explorer rest 17 Xlt chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Мск САО
Re: Доливка антифриза
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2015, 22:49:16 »
Антифриз - FORD SUPER PLUS PREMIUM    Ford WSS-M97B44-D

Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора - радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов.

Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить "родной" антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями – ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).

Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:

Havoline XLC - оранжевый
Ford SUPER PLUS Premium - фиолетовый
CoolStream Premium - оранжевый, выпускается в России
TATNEFT Антифриз Extra - оранжевый, выпускается в России
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant например Green или Gold)- оранжевый
GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) - желтый
GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) - красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
ACDelco DexCool Longlife - оранжевыйk
Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии

Все это - один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой.
о все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze Coolant.
         

Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.

Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по ссылке http://www.arteco-coolants.com/images/file...English__08.pdf
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа.

По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет - изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С.
Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.cool-stream.ru . До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.

Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех легковых автомобилях Ford.
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Оффлайн RUFFNECK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2015
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Доливка антифриза
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2015, 23:27:57 »
20 сентября я долил в бачок 1 литр уже разведенного концентрата. Получилось ровно до риски МАКСИМУМ. Вчера на холодную решил глянуть, уровень жидкости снизился примерно на 1 см ниже риски. Как то быстро улетучевается антифриз. Этож примерно раз в месяц-полтора пидется доливать минимум поллитра.
Павел

Оффлайн Naval

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V Lim+ 249/2014
  • Награды За заслуги 3-ей степени.
    • Awards
  • Откуда:: Североморск
Re: Доливка антифриза
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2015, 23:50:46 »
RUFFNECK
Кто ж на холодную то смотрит :o
Так и перелить можно и будет биг балабум :)


Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1133
  • Карма: +17/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
Re: Доливка антифриза
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2015, 02:06:36 »
Кто ж на холодную то смотрит
Именно на холодную и надо проверять уровень антифриза, даже на бачке имеется соответствующая надпись.
А вот переливать действительно не стОит.

Оффлайн Vadgr

  • Все, для всего, всегда!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2148
  • Карма: +20/-0
  • Explorer rest 17 Xlt chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Мск САО
Re: Доливка антифриза
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2015, 11:03:07 »
20 сентября я долил в бачок 1 литр уже разведенного концентрата. Получилось ровно до риски МАКСИМУМ. Вчера на холодную решил глянуть, уровень жидкости снизился примерно на 1 см ниже риски. Как то быстро улетучевается антифриз. Этож примерно раз в месяц-полтора пидется доливать минимум поллитра.
Тоже по немногу уходит. На то смотрели сказали это нормально и долили, сейчас опять чуть ниже мин на горячем. Я когда в раздатке жижу менял обратил внимание что на компрессор кондея красные расзводы как будто антифриз подсох.
Но мокрых нет.


Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.

Оффлайн RUFFNECK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2015
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Доливка антифриза
« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2015, 14:31:29 »

RUFFNECK
Кто ж на холодную то смотрит :o
Так и перелить можно и будет биг балабум :)

чегото я не понял а что на горячую смотреть надо? ведь доливают по риску на холодную с учетом что расширяться будет с запасом выше риски. но это допустимо. так я и доливал на золодную машину и проверял на холодной..вроде все прально.
Павел


Оффлайн yuriy pop

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 933
  • Карма: +17/-0
  • Explorer V
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Тамбоов
Re: Доливка антифриза
« Ответ #13 : 29 Сентябрь 2015, 15:03:09 »
Ребята,столкнулся с такой же прблемой-тихо убегал антифриз.Машина новая пробег всего 6тыс.Сначала доливал.Потом посмотрел а яме защита вся мокрая.И не понятно откуда течет.Поехал к дилеру.Оказывается на заводе при сборке плохо был затянут штуцер обогревателя двигателя.Тот который от розетки 220 в.Затянули.Сейчас все нормуль

Оффлайн Naval

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V Lim+ 249/2014
  • Награды За заслуги 3-ей степени.
    • Awards
  • Откуда:: Североморск
Re: Доливка антифриза
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2015, 19:11:18 »
RUFFNECK
Цитировать (выделенное)
чегото я не понял а что на горячую смотреть надо?
Ка-то на одной из предыдущих машинок увидел, что уровень антифриза на холодную гораздо ниже min. Долил до max, проехал около 40 км и офигел. Уровень был почти под крышечку. С тех пор подливаю на тёпленькую (не путать с горячей).
3Ы может я со своим столь категоричным заявлением и погорячился, но практический опыт дал о себе знать :)

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс