Автор Тема: Отчёт 40.000км  (Прочитано 9168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hypertonic91

  • Старые друзья
  • Первый шаг
  • *****
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
Отчёт 40.000км
« : 03 Июль 2013, 23:21:46 »
Форд Эксплорер 2012.

Купил в Марте 2012 года.
Начну про плюсы потомучто их меньше... к сожалению...

+ Удобная для вождения.Маневр и всё такое.Не чувствуешь что она больше Land Cruizer L200.Управление как у простой легковушки.Это большой плюсь что не устаёшь.Бывало в день проезжал 1000 км.От Баку в другой конец страны и обратно.И то ещё имел энергию проехать километров 300-400 )
+ Вид.Достаточно красивый.Оринальный.Часто даёт возможность проходящий или проезжайющий человек повернулся и ещё посмотрел)Салон тоже то что надо.Оригинальный.Думаю ещё бы на фары что бы придумали бы диоты какие та то вообще было бы супер.
+ Расход топлива.С нашим не очень качественным бензионом в городе 16-18 на трассе  10-13.Совсем не давно я заметил как на трассе расход топлива отпустился на 7.6.Когда сильно гоняю в городе то больше 21.4 не бывает.
+ Terrain Management на высоте.Все режими себя очень хорошо оправдывают.И в снегу и в песке и на траве и так далее.

Щас про минусы....

- Надёжность. Сначало сгорели опорные диски, потом оба гранаты сломались, потом подушка мотора вышла из строя, рулевая шумела.Неделю 2 назад у меня уже 3-я граната сломалась и плюс ко всему этому амартизаторы уже поря менять.
- Некачественные моменты.Дверья скрипят.Исправляешь - через 2-3 месяца снова может быть)Некачстенные подголовники второго ряда и у третего вообще камень кагбутто.Ещё удивило то что я никогда не видел - изделия передних дверей мягкий а второго дешёвый пластмас.Ещё когда включаешь дождевики что бы "убрат воду" то вода убирается прям к тебе в салон с воидтельской стороны если окно открыто.
- Жёсткий всётаки что и не должно было быть у Эксплорера.
- Очень не удобный второй ряд.Ну как можно было бы делать второй ряд таким неудобным в такой длинной машине?!Сегодня сидел у друга сзади на Honda CRV.Удобнее чем на ФЭ.

Всё вроде...
Эта моя 3-я машина и самая неудачная....


Оффлайн bustboy

  • Дорогу осилит идущий
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +7/-0
  • Explorer 2012 3.5 V6 White Platinum LTD
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #1 : 04 Июль 2013, 00:41:35 »
Форд Эксплорер 2012.

Купил в Марте 2012 года.
Начну про плюсы потомучто их меньше... к сожалению...

+ Удобная для вождения.Маневр и всё такое.Не чувствуешь что она больше Land Cruizer L200.Управление как у простой легковушки.Это большой плюсь что не устаёшь.Бывало в день проезжал 1000 км.От Баку в другой конец страны и обратно.И то ещё имел энергию проехать километров 300-400 )
+ Вид.Достаточно красивый.Оринальный.Часто даёт возможность проходящий или проезжайющий человек повернулся и ещё посмотрел)Салон тоже то что надо.Оригинальный.Думаю ещё бы на фары что бы придумали бы диоты какие та то вообще было бы супер.
+ Расход топлива.С нашим не очень качественным бензионом в городе 16-18 на трассе  10-13.Совсем не давно я заметил как на трассе расход топлива отпустился на 7.6.Когда сильно гоняю в городе то больше 21.4 не бывает.
+ Terrain Management на высоте.Все режими себя очень хорошо оправдывают.И в снегу и в песке и на траве и так далее.

Щас про минусы....

- Надёжность. Сначало сгорели опорные диски, потом оба гранаты сломались, потом подушка мотора вышла из строя, рулевая шумела.Неделю 2 назад у меня уже 3-я граната сломалась и плюс ко всему этому амартизаторы уже поря менять.
- Некачественные моменты.Дверья скрипят.Исправляешь - через 2-3 месяца снова может быть)Некачстенные подголовники второго ряда и у третего вообще камень кагбутто.Ещё удивило то что я никогда не видел - изделия передних дверей мягкий а второго дешёвый пластмас.Ещё когда включаешь дождевики что бы "убрат воду" то вода убирается прям к тебе в салон с воидтельской стороны если окно открыто.
- Жёсткий всётаки что и не должно было быть у Эксплорера.
- Очень не удобный второй ряд.Ну как можно было бы делать второй ряд таким неудобным в такой длинной машине?!Сегодня сидел у друга сзади на Honda CRV.Удобнее чем на ФЭ.

Всё вроде...
Эта моя 3-я машина и самая неудачная....
Эмин, ну все же плюсов больше если внимательно присмотреться к минусам.
Если мне память не изменяет то тормозные диски ты сжег на втором или третьем месяце владения машиной. :) Это же как постараться надо!
Здесь ни у одного владельца с тормозными дисками таких проблем нет. ШРУСы(гранаты) тоже только у тебя летят. Может стоит изменить стиль езды? :) Об этом просят и кончившиеся на 40000 амортизаторы.
Да с водой от дворников есть проблема даже дефлекторы не очень спасают. Я вот во время дождя открываю окно так чтоб верхняя кромка стекла была чуть выше края дефлектора.
Да он не мягкий как американцы старой школы. Но требовать повышенной мягкости хода от тяжелой, мощной и скоростной машины не стоит. Ты же сам сказал: прекрасно управляется, как легковой автомобиль. Тут уж или мягко или управляется хорошо и дорогу шорошо держит.
Да среднему ряду не хватает продольной регулировки но зато есть реально полноценый третий ряд. У меня был полноразмерный вэн так в нем было не так удобно как в Э5.
Ну про подголовники  я вообще ничего говорить не буду. На третьем ряду они жесткие потому что плоские. А ты хотел бы подушки пуховые? Тогда как их складывать? А здесь в три движения сиденье складывается.
В общем как-то так. Без обид, это мое субъективное мнение.
  

A888

  • Гость
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #2 : 04 Июль 2013, 08:35:53 »
Плюсанусь за скрипучие двери(после 40 тыс) и перегревающиеся тормозные диски. Со 180ти лучше не оттормаживаться. Опорные подшипники стоек, смотрю повсеместно летят после 40ка.


Оффлайн слава

  • Старые друзья
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: +16/-0
  • Explorer V лим. щелково.
  • Награды За заслуги 1-ой степени. За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 0004
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #3 : 04 Июль 2013, 12:16:44 »
ну значит надо поставить диски тормозные побольше и хорошие супорта и будет вам счастье. пока машины нет не знаю от чего  можно воткнуть.

Оффлайн Hypertonic91

  • Старые друзья
  • Первый шаг
  • *****
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #4 : 04 Июль 2013, 17:22:53 »
Форд Эксплорер 2012.

Купил в Марте 2012 года.
Начну про плюсы потомучто их меньше... к сожалению...

+ Удобная для вождения.Маневр и всё такое.Не чувствуешь что она больше Land Cruizer L200.Управление как у простой легковушки.Это большой плюсь что не устаёшь.Бывало в день проезжал 1000 км.От Баку в другой конец страны и обратно.И то ещё имел энергию проехать километров 300-400 )
+ Вид.Достаточно красивый.Оринальный.Часто даёт возможность проходящий или проезжайющий человек повернулся и ещё посмотрел)Салон тоже то что надо.Оригинальный.Думаю ещё бы на фары что бы придумали бы диоты какие та то вообще было бы супер.
+ Расход топлива.С нашим не очень качественным бензионом в городе 16-18 на трассе  10-13.Совсем не давно я заметил как на трассе расход топлива отпустился на 7.6.Когда сильно гоняю в городе то больше 21.4 не бывает.
+ Terrain Management на высоте.Все режими себя очень хорошо оправдывают.И в снегу и в песке и на траве и так далее.

Щас про минусы....

- Надёжность. Сначало сгорели опорные диски, потом оба гранаты сломались, потом подушка мотора вышла из строя, рулевая шумела.Неделю 2 назад у меня уже 3-я граната сломалась и плюс ко всему этому амартизаторы уже поря менять.
- Некачественные моменты.Дверья скрипят.Исправляешь - через 2-3 месяца снова может быть)Некачстенные подголовники второго ряда и у третего вообще камень кагбутто.Ещё удивило то что я никогда не видел - изделия передних дверей мягкий а второго дешёвый пластмас.Ещё когда включаешь дождевики что бы "убрат воду" то вода убирается прям к тебе в салон с воидтельской стороны если окно открыто.
- Жёсткий всётаки что и не должно было быть у Эксплорера.
- Очень не удобный второй ряд.Ну как можно было бы делать второй ряд таким неудобным в такой длинной машине?!Сегодня сидел у друга сзади на Honda CRV.Удобнее чем на ФЭ.

Всё вроде...
Эта моя 3-я машина и самая неудачная....
Эмин, ну все же плюсов больше если внимательно присмотреться к минусам.
Если мне память не изменяет то тормозные диски ты сжег на втором или третьем месяце владения машиной. :) Это же как постараться надо!
Здесь ни у одного владельца с тормозными дисками таких проблем нет. ШРУСы(гранаты) тоже только у тебя летят. Может стоит изменить стиль езды? :) Об этом просят и кончившиеся на 40000 амортизаторы.
Да с водой от дворников есть проблема даже дефлекторы не очень спасают. Я вот во время дождя открываю окно так чтоб верхняя кромка стекла была чуть выше края дефлектора.
Да он не мягкий как американцы старой школы. Но требовать повышенной мягкости хода от тяжелой, мощной и скоростной машины не стоит. Ты же сам сказал: прекрасно управляется, как легковой автомобиль. Тут уж или мягко или управляется хорошо и дорогу шорошо держит.
Да среднему ряду не хватает продольной регулировки но зато есть реально полноценый третий ряд. У меня был полноразмерный вэн так в нем было не так удобно как в Э5.
Ну про подголовники  я вообще ничего говорить не буду. На третьем ряду они жесткие потому что плоские. А ты хотел бы подушки пуховые? Тогда как их складывать? А здесь в три движения сиденье складывается.
В общем как-то так. Без обид, это мое субъективное мнение.

Насчёт того что плюсов больше это я сам коротко написал про минусы изза этого так выглядит)
Насчёи моего вождения то у меня до этого была Тойота Королла и Форд Эскейп.Я всегда водил так как я вожу сейчас.Тоесть я на дрифтёр и не гонщик и если в таком случае ломаются гранаты и горят опорные то это значит что наверное у ФЭ5 гранаты стеклянные.Это не нормально просто.Почему у моей короллы и эскейпа не было подобных проблем?У брата например Тойота Фортунер.Рабочая машина.Ездит по ужасным дорогам и даже дрифтует.Проехал 65.000 ни проблемы с гранатой не проблемы с амртизаторами.
Насчёт сидений...Ну как можно говорить что "за то у машины удобный трейтий рад"?))Лучше сделали бы как Эскалейда.При открытие третего ряда в багажнике не оставлось бы место или же по меньше оставалось бы..

А888 хорошо знает как я люблю свой ФЭ, просто факт есть факт.Эта машина- нежное мороженое.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 18:33:32 от A888 »


A888

  • Гость
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #5 : 04 Июль 2013, 18:42:38 »
Эмин, у вас в Азербайджане дороги как в Дубаи :) В Украине зимой все дороги сошли вместе со снегом >:D, тем не менее проехав 50000 и особо не обращая внимания на ямы, могу сказать, что ходовая у пятого отменная, а по тормозным дискам. Они рассчитаны на определённый скоростной режим, мои пока живы, хотя немного и посинели :o. Второй ряд, если откинуть спинку, вполне комфортный для не премиум тачки. Я правда там не сижу ;D

Оффлайн Hypertonic91

  • Старые друзья
  • Первый шаг
  • *****
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #6 : 06 Август 2013, 00:13:20 »
* проблема была не в амартизаторах а в передних развалных.Одна стоит 95 манатов (93 евро).с неё потекло масло.когда буду ставить новые сфоткаю как это выглядит.

мастер удивился тому что на такой огромной машине с таким хорошим рывком стоят такие гранаты похожие на гранаты легковушки.Как он сказал "у Эксплорера должны быть граната как у Лексуса570 или как у Лэнд Крузера - больше"

Оффлайн Завсегдатый

  • Старые друзья
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V
    • Awards
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #7 : 06 Август 2013, 10:33:12 »
С гранатами, конечно косяк, но может это следствие чего то иного (не имею ввиду вождения). А все остальное описанное так и есть.
У меня пробег 13 000км. стук в в передней ходовой и легкий скрежет  при проезде полицейских, похоже на опорный подшипник и рулевую, Жду ТО на 15 000км. и устранения данных звуков.
Дэн
Предложения сделанные в пятницу вечером, действительны до утреннего пива субботы))


Оффлайн Aesculap

  • Старые друзья
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 71
  • Карма: +0/-0
  • Explorer 2013 LTD+
    • Awards
  • Откуда:: Питер
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #8 : 06 Август 2013, 11:35:31 »
На днях поменяли рулевую рейку по гарантии. Посту кивала, после замены начала стучать больше... )) опять будут менять. ))) вот так. В остальном без нареканий. Прошел 16500... )))
Артур

Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3306
  • Карма: +88/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp FE5 2017 249hp Lim+
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #9 : 06 Август 2013, 14:55:25 »
На днях поменяли рулевую рейку по гарантии. Посту кивала, после замены начала стучать больше... )) опять будут менять. ))) вот так. В остальном без нареканий. Прошел 16500... )))
Я так понимаю с рейкой у нас врожденные конструктивные проблемы. У меня тоже стучит. Заезжал к ОД и еще в два места где занимаются рейками - приговор: Стучит но не смертельно, можно ездить как минимум тысяч 20.
У ОД на шоурумном Мондео показали стук на абсолютно новой машине :o Стук один в один как у меня только немного тише. Слабое место конструкции это передача крутящего от эл. двигателя на зубчатый торсион. Оно осуществляется при помощи шариков. Так вот новая рейка, пока шарики не уплотнили свои дорожки, не стучит. Но постепенно шарики уплотняют металл дорожек тем самым углубляя дорожки и появляется люфт.

  


Оффлайн Завсегдатый

  • Старые друзья
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V
    • Awards
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #10 : 06 Август 2013, 14:57:15 »
На днях поменяли рулевую рейку по гарантии. Посту кивала, после замены начала стучать больше... )) опять будут менять. ))) вот так. В остальном без нареканий. Прошел 16500... )))
Я так понимаю с рейкой у нас врожденные конструктивные проблемы. У меня тоже стучит. Заезжал к ОД и еще в два места где занимаются рейками - приговор: Стучит но не смертельно, можно ездить как минимум тысяч 20.
У ОД на шоурумном Мондео показали стук на абсолютно новой машине :o Стук один в один как у меня только немного тише. Слабое место конструкции это передача крутящего от эл. двигателя на зубчатый торсион. Оно осуществляется при помощи шариков. Так вот новая рейка, пока шарики не уплотнили свои дорожки, не стучит. Но постепенно шарики уплотняют металл дорожек тем самым углубляя дорожки и появляется люфт.


Вроде как кто то подтягивал рейку и стук проподал.
Дэн
Предложения сделанные в пятницу вечером, действительны до утреннего пива субботы))

Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3306
  • Карма: +88/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp FE5 2017 249hp Lim+
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #11 : 06 Август 2013, 15:15:11 »
Я подтягивал. Но в том месте где стоит сухарь(место червячного механизма от рулевой колонки) рейка не стучит так что подтяжка ничего не дает. Стучит слева где электродвигатель.
  

A888

  • Гость
Re: Отчёт 40.000км
« Ответ #12 : 06 Август 2013, 15:25:11 »
Может я глухой, 55000 и не стучит :-[ Юра, завтра послушаешь :).


 

Наши друзья и партнеры
Яндекс