Голосование

 Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?

0-20 тысяч
10 (1.9%)
20-30 тысяч
12 (2.3%)
30-40 тысяч
21 (4%)
40-50 тысяч
26 (5%)
50-60 тысяч
16 (3.1%)
60-70 тысяч
23 (4.4%)
70-80 тысяч
15 (2.9%)
80-100 тысяч
43 (8.2%)
Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку.
356 (68.2%)

Проголосовало пользователей: 522

Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП  (Прочитано 560652 раз)

Sashkarus и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Texnik77

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V SPORT
    • Awards
И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.
При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дня

Количество заливаемого масла в раздатку
Согласно руководству по ремонту FE5. -530гр
Поправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:
1) 2016 модельный год
530мл - для 3.5
700мл - для екобуст 2.0
2) 2017 год
700мл для всех.
Инфа из мануала с usa.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

По практике- примерно 600 грамм.
Частичная замена масла в АКПП


Замена масла в раздаточной коробке



Замена масла в редукторе заднего моста:



Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


« Последнее редактирование: 04 Август 2019, 22:15:07 от exp-5 »
Моя малогабаритная квартира - это эксплорер


Оффлайн xantor

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V, 2014 Lim
    • Awards
  • Откуда:: Минск
ЗДЕСЬ полный отчёт написал, если здесь можно постить ссылки на Драйв.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
"Головка на 6 болталась, головка на 7 не входила в головку болта.
После того как ее обточили на станке она всё же вошла, но попросту продолжала развальцовывать посадочное отверстие в головке болта.
Пришлось ребятам приварить к насадке гайку, вставить насадку в головку болта сливного отверстия раздатки и…приварить насадку прямо по месту (сняли клемму с аккумулятора).
Только после этого злосчастный болт сливного отверстия удалось открутить, а я выдрал себе половину волос на голове глядя на все это."
 :D

Вот уже раз несколько писал, что шестигранник на 1/4 дюйма (6,35 мм) и подошел бы и на 7 и на 6, просто его нужно было перевернуть другим концом, но обычно хорошими советами пользуются внимательные и ленивые, которым лень точить и варить :D

Дальше, "Масло в АКПП.
Тут тоже все тривиально и просто.
Сливаем старое масло через пробку, закручиваем пробку на место, моем, чистим, под капотом пробка со щупом, туда вставляем трубку с воронкой и заливаем порядка 5 литров свежего MOTORCRAFT XT-10-QLVC, потом заводим машину, по 10 секунд в каком из положений P, R, N, D и снова P, доливаем до уровня на щупе.

В конечном итоге все прошло хорошо, но нервов это стоило…"
В конечном итоге Вы всё сделали неправильно, даже 5 литров свежего MOTORCRAFT XT-10-QLVC просто коту под хвост. В эксплорере можно сделать практически полную замену масла в АКПП, почитайте выше.

PS: и уровень в двигателе и АКПП проверяют не так и масляный фильтр двигателя откручивают до закручивания пробки.
Без обид, но это вредные советы.


Оффлайн xantor

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V, 2014 Lim
    • Awards
  • Откуда:: Минск
Цитировать (выделенное)
Вот уже раз несколько писал, что шестигранник на 1/4 дюйма (6,35 мм) и подошел бы и на 7 и на 6, просто его нужно было перевернуть другим концом,
Простите, не прочел ваши советы, а перевернуть хоть раком, хоть боком эффекта не возымело. Простите.

Цитировать (выделенное)
В эксплорере можно сделать практически полную замену масла в АКПП, почитайте выше.
Могу снова ошибаться, но полную замену не сделать без снятия коробки, чего мне крайне делать не хочется, по крайней мере сейчас.

Цитировать (выделенное)
PS: и уровень в двигателе и АКПП проверяют не так и масляный фильтр двигателя откручивают до закручивания пробки.
Научите пожалуйста, как проверять уровень масла АКПП, кроме как по щупу.

Я новичок, всего не знаю и, возможно, чего-то не понимаю.
Глумиться легко, подсказать сложнее.
Но мы же лёгких путей не ищем, правда? :)

Оффлайн Orc

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2017 chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Е-бург
"Головка на 6 болталась, головка на 7 не входила в головку болта.
После того как ее обточили на станке она всё же вошла, но попросту продолжала развальцовывать посадочное отверстие в головке болта.
Пришлось ребятам приварить к насадке гайку, вставить насадку в головку болта сливного отверстия раздатки и…приварить насадку прямо по месту (сняли клемму с аккумулятора).
Только после этого злосчастный болт сливного отверстия удалось открутить, а я выдрал себе половину волос на голове глядя на все это."
 :D

Вот уже раз несколько писал, что шестигранник на 1/4 дюйма (6,35 мм) и подошел бы и на 7 и на 6, просто его нужно было перевернуть другим концом, но обычно хорошими советами пользуются внимательные и ленивые, которым лень точить и варить :D

Дальше, "Масло в АКПП.
Тут тоже все тривиально и просто.
Сливаем старое масло через пробку, закручиваем пробку на место, моем, чистим, под капотом пробка со щупом, туда вставляем трубку с воронкой и заливаем порядка 5 литров свежего MOTORCRAFT XT-10-QLVC, потом заводим машину, по 10 секунд в каком из положений P, R, N, D и снова P, доливаем до уровня на щупе.

В конечном итоге все прошло хорошо, но нервов это стоило…"
В конечном итоге Вы всё сделали неправильно, даже 5 литров свежего MOTORCRAFT XT-10-QLVC просто коту под хвост. В эксплорере можно сделать практически полную замену масла в АКПП, почитайте выше.

PS: и уровень в двигателе и АКПП проверяют не так и масляный фильтр двигателя откручивают до закручивания пробки.
Без обид, но это вредные советы.

Тут только классическое «зочем ви т’гавите»  *><*


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
перевернуть хоть раком, хоть боком эффекта не возымело.
Признайтесь, что Вы их не переворачивали и просто раньше даже не догадывались, что размер тыльной части самой распространенной биты равен 1/4 дюйма и именно этот размер у шестигранника в сливной пробке раздатки?


Могу снова ошибаться, но полную замену не сделать без снятия коробки, чего мне крайне делать не хочется, по крайней мере сейчас.
Здесь Вы правы - Вы снова ошибаетесь. Прогон через разрыв трубки радиатора позволяет сделать почти полную замену, причем даже лучше, чем аппаратно (безопасно). Раньше подробно описывал, как менял на эксплорере.
Здесь про "полную" замену масла в АКПП.
 Вчера менял на Эпике тем же способом.

Научите пожалуйста, как проверять уровень масла АКПП, кроме как по щупу.
По щупу, но только прежде надо нагреть масло до рабочей температуры (на практике 75-85° это 20 км пробега с холодного).

И подсказать мне совершенно не сложно - посмотрите на количество моих сообщений. Спрашивайте :-*

Оффлайн Orc

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2017 chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Е-бург
Здесь про "полную" замену масла в АКПП.
 Вчера менял на Эпике тем же способом.

А можно попросить в посте по ссылке в кодах картинок поменять .org на .сс ?
Для удобства.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Пожалуйста :-*


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
xantor, хоть здесь и  оффтоп, но и "я так понимаю рейлинги на крыше откручиваются из салона и для этого нужно снимать обшивку?" на Вашей странице на драйв2 тоже нет. Всё откручивается сверху.
Денис, и я и другие на форуме тоже когда-то искали ответы на эти вопросы (на многие нашли), поэтому не стесняйтесь, спрашивайте. Вообще коллеги очень отзывчивы, кто-нибудь да знает.

Оффлайн xantor

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V, 2014 Lim
    • Awards
  • Откуда:: Минск
Цитировать (выделенное)
Признайтесь, что Вы их не переворачивали и просто раньше даже не догадывались, что размер тыльной части самой распространенной биты равен 1/4 дюйма и именно этот размер у шестигранника в сливной пробке раздатки?

Не стану биться об заклад, но механик пробовал уже буквально всё, даже немного сточил головку, чтобы она влезла. Но она все равно не держалась, а еще больше свальцовывала.
Напомню, головка болта изначально была свальцована.

Цитировать (выделенное)
Здесь Вы правы - Вы снова ошибаетесь. Прогон через разрыв трубки радиатора позволяет сделать почти полную замену, причем даже лучше, чем аппаратно (безопасно). Раньше подробно описывал, как менял на эксплорере.
Здесь про "полную" замену масла в АКПП.
 Вчера менял на Эпике тем же способом.

Благодарю! В следующий раз так и сделаю.

Ответ по поводу рейлингов есть в комментариях:
"Stasayn
Снимаешь спереди и сзади пластиковые крышки. Под ними по 2 болта. Их откручиваешь и сдвигаешь рейтинг вперёд! По середине там есть зацеп"



Оффлайн Orc

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2017 chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Е-бург

Оффлайн Orc

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2017 chip by Elektronik
    • Awards
  • Откуда:: Е-бург
Денис, и я и другие на форуме тоже когда-то искали ответы на эти вопросы (на многие нашли), поэтому не стесняйтесь, спрашивайте. Вообще коллеги очень отзывчивы, кто-нибудь да знает.
Хоть и не мне адресовано, но форум действительно очень насыщенный информацией, очень помогает.

Оффлайн OMOH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport 2014
    • Awards
  • Откуда:: Беларусь

Вот уже раз несколько писал, что шестигранник на 1/4 дюйма (6,35 мм) и подошел бы и на 7 и на 6, просто его нужно было перевернуть другим концом, но обычно хорошими советами пользуются внимательные и ленивые, которым лень точить и варить :D


Найти биту для переворачивания оказалось не так просто. Точнее биту которую удобно крепко держать с обратной стороны.
Оказалось самое удобно, у обычной биты\насадки под отвертку, которые есть в любом наборе\чемоданчике с инструментом.
Обрезаете кончик под отвертку, и вуаля у вас головка под 1/4 которая отлично держится в трищетке.






Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Т.е. примерно как масло в двигателе
на мой взгляд, не совсем удачное сравнение
впрочем, каждый сам решает как он хочет поступить со своей раздаткой, да и машиной в целом

мне, видимо, повезло просто. Я менял масло в раздатке впервые спустя 2 года после покупки. Слилось нормальное. С тех пор была ещё одна замена и на следующем ТО, наверное, ещё разок поменяю. Стиль вождения агрессивный, со светофора люблю уходить первым (если нет рядом машин помощнее). Но видимо у меня действительно с завода был нормальный уровень масла и при замене дилер тоже заливал от души (масло менял только у ОД)

Оффлайн legan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Новгородская обл
я, чего-то, пропустил( хочу частично в коробке масло поменять), это так тяжело пробки в коробке откручиваются?

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Обрезаете кончик под отвертку, и вуаля у вас головка под 1/4 которая отлично держится в трищетке.
Что же вы за люди то такие? Хирурги, бл, лишь бы отрезать чего :o

Берете любую биту, например, из помеченных стрелочками, втыкаете обратной стороной в пробку раздатки, шестигранник торчит снаружи, потом берете головку размером, равным размеру этого шестигранника, вставляете на биту и эту головку втыкаете на квадрат  трещетки.


 Всё. Может вам собрать эту нехитрую комбинацию и сфоткать для наглядности?

Апд: только супруге моей объясните, что я делал в два часа ночи с инструментами в интернетах :D





Где стрелки и Р, там будет пробка раздатки. Трещетка с противоположной стороны. Повторю - у всех бит с тыльной стороны 1/4 дюйма, как у пробки - любая бита подойдет, если есть головка. В моем примере биты- шестигранники на 7 и 8, но могут быть любые.
« Последнее редактирование: 15 Август 2018, 23:54:26 от GreyNS »

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс