Голосование

 Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?

0-20 тысяч
10 (1.9%)
20-30 тысяч
12 (2.3%)
30-40 тысяч
21 (4%)
40-50 тысяч
26 (5%)
50-60 тысяч
16 (3.1%)
60-70 тысяч
23 (4.4%)
70-80 тысяч
15 (2.9%)
80-100 тысяч
43 (8.2%)
Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку.
356 (68.2%)

Проголосовало пользователей: 522

Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП  (Прочитано 560662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Texnik77

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V SPORT
    • Awards
И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.
При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дня

Количество заливаемого масла в раздатку
Согласно руководству по ремонту FE5. -530гр
Поправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:
1) 2016 модельный год
530мл - для 3.5
700мл - для екобуст 2.0
2) 2017 год
700мл для всех.
Инфа из мануала с usa.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

По практике- примерно 600 грамм.
Частичная замена масла в АКПП


Замена масла в раздаточной коробке



Замена масла в редукторе заднего моста:



Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


« Последнее редактирование: 04 Август 2019, 22:15:07 от exp-5 »
Моя малогабаритная квартира - это эксплорер


Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Напишите кто какое масло льет? Я лично лил только мотюль, нареканий нет.

Оффлайн legan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Новгородская обл
тоже мотюль


Оффлайн Marvel

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Митино
  • Клубная карта №: 000885
Подскажите пожалуйста , через сколько т,км менять масло в коробке;в раздатке;в редукторе

Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: +17/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
Marvel, тут единого мнения нет.
Мой вариант:
АКПП- первый раз на 60ккм, потом через 30 ккм., только частичная подмена.
Раздатка-  каждые 30ккм
Задний редуктор- каждые 60ккм


Оффлайн AntonBrakes

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Россия
Marvel, тут единого мнения нет.
Мой вариант:
АКПП- первый раз на 60ккм, потом через 30 ккм., только частичная подмена.
Раздатка-  каждые 30ккм
Задний редуктор- каждые 60ккм

Соглашусь что это похоже нормальные интервалы. *><*
Сам чуть чаще меняю - но эти не самые предельные.
Антон.
89169178766

Гуру тормозных систем, вэлкам:
https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
АКПП- первый раз на 60ккм, потом через 30 ккм., только частичная подмена.
Раздатка-  каждые 30ккм
Задний редуктор- каждые 60ккм
Тоже соглашусь, но такой диапазон нормальный, только если все узлы исправные и без подозрений. Если коробка начала толкаться, то не надо смотреть на пробег и ждать 60 тыс км. А вариант с неопределенным реальным пробегом на бу авто даже не стоит обсуждать.
Про раздатку  - если сразу не уследили и однажды слили только 200-250 мл, то лучше заглядывать почаще. Про задний дифференциал - если он особо не работал (обычно так), то на 60 тыс км там будет масло как слеза - смысл его менять? Тем более его можно просто проверить - без слива.
Про АКПП  - я во второй раз буду менять через 60 тыс км (или если начнет намекать раньше), но менять "полностью" - как уже говорил, не вижу смысла менять частично (тем более, если есть легкий способ "полной" замены).

Оффлайн Marvel

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Митино
  • Клубная карта №: 000885
Marvel, тут единого мнения нет.
Мой вариант:
АКПП- первый раз на 60ккм, потом через 30 ккм., только частичная подмена.
Раздатка-  каждые 30ккм
Задний редуктор- каждые 60ккм
Спасибо, так наверное и буду делать, в коробке,раздатке  и редукторе,первый раз менял на 75т.км.В раздатке потом на 110т.км сейчас 120.000 ничего не трогаем.И ещё вопрос снимали правый привод, вытекла жидкость её залили потом в коробку , правильно сделали или это с раздатки?


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
вытекла жидкость её залили потом в коробку , правильно сделали или это с раздатки?
Да, с АКПП, а раздатка с закрытым объёмом. По виду, цвету и плотности их жидкости не перепутать. А вот когда слитое заливали не было опасений, что грязь какая попадёт?

Оффлайн Marvel

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Митино
  • Клубная карта №: 000885
вытекла жидкость её залили потом в коробку , правильно сделали или это с раздатки?
Да, с АКПП, а раздатка с закрытым объёмом. По виду, цвету и плотности их жидкости не перепутать. А вот когда слитое заливали не было опасений, что грязь какая попадёт?

Сливали в чистую канистру от воды , заливали обратно через сито какое-то на всякий случай,


Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Товарищи пробег 63 тыщ. Масло менял один раз 5 литров. Как думайте стоит заморочиться с полной замене? Хочу в пилоте сделать.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Есть предпосылки для замены? Пинается всё равно? Правильная полная замена никому не вредила, конечно, но тогда придется признать, что частичка - пустая трата 5 литров.  ;)
Хотя многие разбавляют и ездят, не жалуясь.
А в Пилоте аппаратная или как?

Оффлайн Romario

  • Административный отдел
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2358
  • Карма: +47/-1
  • Новая любовь -БЭлий Мондео-5
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 66
Как думайте стоит заморочиться с полной замене?
Да конечно стоит, душа будет спокойна.
Вопрос-а в клубном сервисе почему не хотите сделать, там и акция вроде на замену.
p.s. Ничего не хочу сказать против Пилота, просто сам уже раз пять был в клубном (Дельта-Авто 2000)по разным автовопросам и видел как ребята работают, в том числе и по заменам в АКПП, раздатке,редукторе ,ну и т.д.


Оффлайн Nick_FE

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
А в Пилоте аппаратная или как?
По моему аппаратная, т.е. полная. Менял у них, потребовалось больше 12 л., но цена у них нормальная.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +18/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Если аппаратно и они уже так делали (и гарантируют, что шмурдяк внешним давлением не поднимется), то это тоже вариант. Но можно и кустарным способом.

Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Сказали методом вытеснения. Объем около 12 литров! Да в том то и дело что особых притензий нет. Изредка передачи с затяжкой вкл и все.

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс