Голосование

 Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?

0-20 тысяч
10 (1.9%)
20-30 тысяч
12 (2.3%)
30-40 тысяч
21 (4%)
40-50 тысяч
26 (5%)
50-60 тысяч
16 (3.1%)
60-70 тысяч
23 (4.4%)
70-80 тысяч
15 (2.9%)
80-100 тысяч
42 (8.1%)
Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку.
354 (68.2%)

Проголосовало пользователей: 519

Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП  (Прочитано 544098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Texnik77

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V SPORT
    • Awards
И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.
При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дня

Количество заливаемого масла в раздатку
Согласно руководству по ремонту FE5. -530гр
Поправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:
1) 2016 модельный год
530мл - для 3.5
700мл - для екобуст 2.0
2) 2017 год
700мл для всех.
Инфа из мануала с usa.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

По практике- примерно 600 грамм.

Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя малогабаритная квартира - это эксплорер


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1238
  • Карма: +17/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Насос толкает в радиатор. Но даже если бы сосал, то обеспечить точность соответствия залитого и слитого сложнее (без замера).

Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань
На сколько я понял из Вашего отчета, сдергиваем верхний шланг у радиаторов, верно? туда напяливаем шланг в бутыль.. 8)


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1238
  • Карма: +17/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
А там как написано? Но вдруг у Вашего не так? Снимите оба, продуйте радиатор и заводите. Из которого потечёт, тот верхний ;D
Замеряйте объем только обязательно.

Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань
Ок, со шлангами как-нть разберемся, в конце концов, откуда ливанет- тот и наш)))
Вопрос еще у меня по количеству масла в раздатке?
сколько в итоге его надо заливать в пустую чистую раздатку?.....800 мл либо 1400 как Вы писали постами выше? ??? ???


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1238
  • Карма: +17/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Невнимательно читали, получается.
Смотря для чего - мыть, замерять степень загаженности и т.д., но только не ездить - 1400, долго и беспроблемно ездить - 800.

Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань
Спасибо!
значит правильно залил -800 мл. :)

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1238
  • Карма: +17/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
А слилось?


Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань

Замеряйте объем только обязательно.

Я, кстати, вчера долго думал, как мне разлиновать баклашки...в итоге на глаза попалась полная  банка с мерконом. При удачном падении света было видно верхний уровень 946 мл, его и отмерил маркером прям на банке. В итоге буду сливать 1 кварту с коробаса и заливать ровно одну банку нового меркона) 

Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань
А слилось?

а Слилось не помню скок. раздатку снимал для замены всех сальников, ибо текла она не по детски, маслом воняло конкретно на светофорах. Но при снятии я увидел такую штуку, как открытый сапун...в виде обычного штуцера (без каких либо клапанов). Вот думаю, что с него и могло ссаться маслом во все стороны ??? ???. Но раз уж снял, то перебирать по полной.
В итоге я не понял ,стоит с завода на этом сапуне раздатки какой-либо еще шланг, либо это уже местный колхоз?

Кстати, по моей раздатке вообще куча непонятного...когда купил машину, полез как и все, менять масло в раздатке. заглянув со стороны кардана, увидел мелкий кусок трубки, торчащий из корпуса раздатки прям над задним хвостовиком и рядом валялся шланг. по такой картине выходило, что это и был сапун, с которого слетел, как я тогда думал, шланг...
В итоге, когда снял раздатку, увидел второй, уже более крупный грибок сапуна сверху на корпусе. В итоге я так и непонял, зачем в моей раздатке два сапуна :o. оставил только верхний заводской, второй мелкий выкрутил и засадил туда болт на поксипол.
А заводской сапун тоже выдрал, ибо сидеть он там на соплях (без резьбы, с мелким натягом) и из под него по любому будет ссаться маслом, а на место вкорячил длинную головку на 6 или 7(благо она как раз по размеру подходила) в целях закрепить надежно на нее шланг заливной, и он же шланг вентиляции сапуна
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2019, 11:21:44 от lehajan »


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1238
  • Карма: +17/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Старый вариант -грибок,  новый вариант шланг с фильтром.

Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань
Старый вариант -грибок,  новый вариант шланг с фильтром.

А есть фотки этого шланга с фильтром, как оно было задумано у инженеров Форда? :-\

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1238
  • Карма: +17/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург


Оффлайн lehajan

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Рязань
Старый вариант -грибок,  новый вариант шланг с фильтром.

А есть фотки этого шланга с фильтром, как оно было задумано у инженеров Форда? :-\


http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,378.msg96386.html#msg96386

Не, у меня такого не было девайса.. был тупо шланг с метр выведен в район вакуумника и на него одет типо сапун-клапан от Ауди 8), никаких фильтров там нема

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1238
  • Карма: +17/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Здесь я ничего не скажу, конечно, но когда-то и на Вашей был один из двух вариантов.

Оффлайн Areal

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Ленинград
В общем, вводные такие:
Обычно меняю масло в раздатке каждый год. Заливаю мотюль 75w 140. Есть сливная и заливная пробки. Масло всегда сливалось норм. качества и прозрачности, ежа на пробке почти нет. Меняю в одном и том же сервисе, ребята знакомы с этими раздатками, заливают до краёв, потом давят шприцом в заливное, чтобы было "с горкой".
На первый взгляд всё нормально и возникает закономерный вопрос, зачем я тут всё это написал?)))
Дело в том, что решил я в этом году измерить температуру масла в раздатке форсканом. И она оказалась 117...119 градусов  :o при движении где-то со скоростями 120...135 км/ч при температуре воздуха около + 35 (по трассе М4).
Нашёл в этой ветке пост от SlaviusPrime, где он пишет о 95 градусах при похожих режимах работы.
Отсюда вопрос, не многовато ли 119 для масла в раздатке?
Кто-нибудь ещё контролировал так температуру? Напишите, плиз, что получалось?

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс