Голосование

Как по вашему мнению стоит ремонтировать кондей

Заменить трубки заднего контура кондиционера
40 (83.3%)
Заглушить задний контур кондиционера
8 (16.7%)

Проголосовало пользователей: 48

Автор Тема: Ремонт или заглушка заднего контура кондиционера  (Прочитано 8213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн striker

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Приговорили трубки кондиционера заднего контура, раньше сталкивался с этой проблемой на lincoln'e, глушил задний контур и не парился, все равно не пользовался никогда, а тут задумался.  Если заглушить задний контур, то кондиционер не будет работать только на голерке, все остальное будет функционировать исправно. Цена ремонта, то есть замена трубок 18 т.р., если заглушить то 6 т.р.Что думаете, как бы сделали вы? >>\ *><*


Оффлайн fantomas

  • Старые друзья
  • Первый шаг
  • *****
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
striker, 18 тр замена трубок на резиновые шланги очень дешево дайте контакт где за эти деньги можно сделать.

Оффлайн mpka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Волгодонск
Сталкивался с такой проблемой. Текла трубка заднего контура, в нескольких местах, под левой стороной заднего бампера. Вырезали большой кусок и в варили новый. С заменой фреона и добавкой красителя (найти течи при свете ультрафиолетовой лампы) - 5000 руб (не официалы). Дилер в Ростове течь трубки не нашел, заменили уплотнительное кольцо и по новой залили хладагент - 5000 руб. Хватило на 4 дня.


Оффлайн striker

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
striker, 18 тр замена трубок на резиновые шланги очень дешево дайте контакт где за эти деньги можно сделать.
Сброшу вечером, искал дома на планшете

Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
сегодня тоже сталкнулся с этой же проблемой! дайте контак в МСК  (U*U)
Ребят кто знает????????????? был у офф дилера в мажоре, приговорили трубки зад кондея, опорники и подвеску... но вот не задача, тачка на ФСК доп гарантия действуе до 2018 года! но ТО я удиллера не проходил в течении года, тк пробег меньше 15 тыщ за год, езжу мало... меня отфутболили сказали, что гарантия анулированна! что делать? что посоветуйте??? говорил с менеджером по гарантии, распечатка контракта есть...  :-*


Оффлайн striker

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Контакты где спрашивал отправил в лс тем кто спрашивал.

Оффлайн paulius

  • Старые друзья
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Карма: +5/-0
  • ФЭ5, ФЭ5 Рестайл
  • Награды За дальний поход
    • Awards
Менял в прошлом году, трубки на резиновые. Год отходили без проблем!!!

Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Всем привет! Вчера ездил на подъемник, по поводу проверки трубок кондея! и вот что дало, трубки абсалютно на вид новые, без ржавчины окислов итд... Диллер заявлял что они просто сгнили! мастер тоже который смотрел сказал что трубки норм! Вообщем с зади действительно была течь из трубки в месте соединения. теперь надо опресовывать это все и проверять.




Оффлайн артем777

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
и так всем привет. В итоге сегодня заглушил задний контур и все дела! Вообщем трубка подтекала с зади, сгнила из нутри! Можно было отремонтировать, заварить, шланги итд... но мне показалось проще заглушить и все. так как то лето особо им и не пользовался! Всем спасибо.

Оффлайн FiNNtON

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Карма: +7/-0
  • Explorer V Limited, 2011, White Platinum
  • Награды За заслуги 1-ой степени. За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Тула
Можно было отремонтировать, заварить, шланги итд... но мне показалось проще заглушить и все. так как то лето особо им и не пользовался!
Каждый, конечно же, сам решает нужен ли ему задний контур, но по одному году трудно судить о необходимости, как мне кажется. Так же у этого решения есть один минус, оценить размер которого не берусь - заглушив контур трудно подобрать новый ПРАВИЛЬНЫЙ объем хладагента и не повлечет ли это быстрый износ и повреждение системы охлаждения. Из других вариантов решения проблемы только два - замена трубок контура на новые и замена трубок на шланги. Ремонт мало эффективен в некоторых случаях. На своем опыте запарился варить дырки. Одну заделываешь, открывается следующая... и не всегда сразу...


Оффлайн miha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Карма: +11/-0
  • Explorer V Sport
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 070
Вчера на патроле заварил задний контур, можно было восстановить, но чет объявили 25 руб. за всё, вместо штатных трубок ставят шланги. Решил пока сэкономить, за заварить и заправить взяли 5 руб.

Объем хладагента берут на глаз, в общем то без заднего контура объем в 1.5-2 раза меньше наверно надо. А так по давлению в системе смотрят.

Оффлайн striker

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
В итоге я заглушил задний контур, цена вопроса 6 т.р. При желании все востанавливается. За все время неразумно им не пользовался. Не знаю как на форде, на линкольне было даже написано сколько хладагена с задним контуром и без. Странно что кто-то заряжает его на глаз. Глушат его все под капотом и как правило опытные кондейщики знают сколько  заливать с задним контуром и без.

Оффлайн Ботаник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V рестал XLT
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Мысли в слух. Хочу попробовать покрыть трубки цинком (из баллончика),  снаружи эффект даст - проверено на работе на оборудовании но, по отзывам трубки гниют изнутри? Если правильно понял, то гниют от того что систему редко кто включает. Хладагент в себе имеет смазку которая и антикоррозирует внутренности. Может проблемам в том что надо периодически включать на некоторое время?


Оффлайн homutovan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: +3/-0
  • Explorer V Lim+ 2013
    • Awards
  • Откуда:: Новосибирск -> Дальнереченск -> Брянск -> Самара -> Москва
  • Клубная карта №: 000212
Мысли в слух. Хочу попробовать покрыть трубки цинком (из баллончика),  снаружи эффект даст - проверено на работе на оборудовании но, по отзывам трубки гниют изнутри? Если правильно понял, то гниют от того что систему редко кто включает. Хладагент в себе имеет смазку которая и антикоррозирует внутренности. Может проблемам в том что надо периодически включать на некоторое время?
Меня сия участь пока не постигла, но судя по отзывам потерпевших, трубки протираются в местах, гду поверх трубок установлена гофра. Одно другого, конечно, не исключает)

Оффлайн Ботаник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V рестал XLT
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Я туда еще конечно не лазил, но на фото сверху не очень понятно как эта "шкурка" крепиться, возможно это тепло изолятор наверное или все таки защитный экран наподобие как на системой выпуска под днищем?

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс