Голосование

Как по вашему мнению стоит ремонтировать кондей

Заменить трубки заднего контура кондиционера
38 (82.6%)
Заглушить задний контур кондиционера
8 (17.4%)

Проголосовало пользователей: 46

Автор Тема: Ремонт или заглушка заднего контура кондиционера  (Прочитано 7147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dgonik

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: москва
добрый день. подскажите пожалуйста где делали ремонт заднего контура кондиционера?


Оффлайн Mega

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V Sport '13
    • Awards
  • Откуда:: Москва
 >S0S<
Апаю. Тот же вопрос: где качественно заглушили или заменили на резину в МСК?

Оффлайн YAF

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Карма: +3/-0
  • Ford Explorer V
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Зорге 17 термо-сервис.
https://thermoavtoservice.ru/avtokondiczioneryi/remont-zadnego-kontura-ford-explorer
глушил за шесть тысяч там недавно,резинки если ставить то двадцатка
« Последнее редактирование: 30 Май 2019, 21:39:44 от YF »


Оффлайн Zorg57

  • CarsCom
  • Партнер
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Карма: +1/-0
  • Разбор-Сервис
    • www.carscom.pro
    • Awards
  • Откуда:: Королев
>S0S<
Апаю. Тот же вопрос: где качественно заглушили или заменили на резину в МСК?


Есть в наличии трубки (оригинал) и шланги (не оригинал) goodyear.
Можем предложить и то и другое, кроме заварок (не наш метод)

Теперь особенности.

Оригинал.
Оригинал есть оригинал (штатный объем фриона и все такое)...
Но... оригинал есть оригинал и если потекло на машине которой 5 лет нет, то вероятность что не потечет снова (еще и бу), не велика.
А причина тому наши зимние реагенты, жрут, падлы, алюминий.

Так же с оригиналом проблема в замене, замена трубок только со снятием заднего подрамника, это день работы, а если потекла после установки?  :-[

Шланги.
 Тут мое личное мнение, никому не навязываю. Но я считаю что нельзя починить то - что с завода не работало. А значит нам нужно искать другие варианты, и шланги в этом случае очень хороший вариант. Они уже не сгниют и их установка в разы дешевле.

Минус это то, что снизу все выглядит, на мой взгляд, не очень красиво, и объем фриона уже надо заправлять по давлению, а это только у тех кто не только купил заправочную станцию но и знает основы систем кондиционирования.

ПС На данный момент строю авто для дальних выездов (это эксплорер 4 поколения), и когда во главу угла ставиться надежность, то принимается решение рабочие трубки заменить на шланги, ибо потом в горах или на морях это может стать проблемой...
8926100-2788 Александр Сервис и разбор Ford & GM в Королеве https://carscom.pro/
http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,3009.0.html
http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,5472.0.html

Оффлайн OMOH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport 2014
    • Awards
  • Откуда:: Беларусь
Минус это то, что снизу все выглядит, на мой взгляд, не очень красиво, и объем фриона уже надо заправлять по давлению, а это только у тех кто не только купил заправочную станцию но и знает основы систем кондиционирования.

Про эстетичность под машиной спорный момент, если конечно закреплено на отъе,,,вали, и вотвот отвалится то это другой вопрос. Места и вариантов красиво закрепить полно.
Сегодня был у дилера, менял здании развальные рычаги по отзывной, про шланги кондея, и слова не сказали.

По объему заправки:
Если ставить шланги с внутренним сечением соотвествующим, сечению родных трубок. Малый внутренний 8мм. и большой 14мм(я себе поставил 13мм), а их трасса прокладки хош-нехош будет идентична родной(я только подрамник понизу прошел, для упрощения) с небольшими погрешностями. То заправочный объем фриона будет в около заводских величинах. И небольшая погрешность не критична.
Фрион это всетаки газ, а не жидкость.

А вот если глушить систему, то объем фриона надо действительно подбирать, рабочий объем измениться очень сильно.




Оффлайн TransLab

  • Ford Specialist
  • Партнер
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 311
  • Карма: +7/-0
    • Мастерская ТрансЛаб
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
где качественно заглушили или заменили на резину в МСК?

Давно и успешно делаем замену на качественные американские шланги Galaxy. Для Э5 бюджет получается примерно 21000-23000 руб. под ключ, с заправкой.
м. Петровский Парк  https://www.b3auto.ru/contacts/filial_sever/ или м. Волгоградский проспект https://www.b3auto.ru/contacts/filial_yug/
Филиал Юг - м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616, филиал Север - м.Динамо.  +7(495) 136-6081
Отдел запчастей: +7(495)136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7(495)641-8616
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/

Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1877
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
вот и у меня обнаружилась утечка в заднем контуре кондея
"внезапно" в начале лета кондей стал сильно хуже холодить (спустя 5 лет). На сервисе предварительно в прошлом месяце посмотрели трубки, визуально всё целое. А вот радиатор весь забит был, нужно было мыть (а для этого снимать и бампер, и все радиаторы). После этого уже проводить процедуру проверки давления и заправки.
Сегодня только отдал машину на эту "процедуру", и вот выяснилось, что в системе всё-таки утечка, в районе заднего колеса прям хорошо так сифонит.
Трубки были в антикоре с покупки авто (ещё в салоне антикор сделали), но это не спасло. Пока предварительно решили очистить антикор и посмотреть, может быть временно хотя бы можно каком-то хомутиком зажать, если там одна дырка, а не сито. Это всё делать будут завтра. Ну и завтра точно посчитают во что мне обойдётся ремонт. Пока мастер только предварительно посмотрел стоимость трубок - 12 тыщ и в наличии в Москве (т.е. ещё несколько дней будут ехать в Питер).

Я так понимаю, трубки надо 2, т.е. это уже 24 тыщи + работы по замене?

Кто-нибудь менял трубки на шланги в Питере? Во сколько всё обошлось?

Оффлайн Толян Спб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Я менял в Питере, так же в районе заднего колеса была утечка, если точнее, то в районе изгиба где они уходят вверх над рычагами и прочей канетелью. Стоило 20 000 рублей , под ключ. Делал на Бухарестской, в районе института киноинженеров, сделали хорошо. До этого менял на Паджеро, в другом месте, сделали плохо, переделывал.


Оффлайн Толян Спб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург

Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1877
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Я менял в Питере, так же в районе заднего колеса была утечка, если точнее, то в районе изгиба где они уходят вверх над рычагами и прочей канетелью. Стоило 20 000 рублей , под ключ.
спасибо, буду думать
у меня пока история закончилась тем, что очистили от антикора, нашли где травят. Травило в ниппеле, его подтянули. После этого система стала герметичной (со "слов" приборчика) и кондей заправили.
Но сказали, что может начаться снова в любой момент
Цена замены на такие же трубки "под ключ" около 43 тысяч. 20 с лишним запчасти (две трубки по 10 + мелочёвка) и 20 с лишним за работы (включая снятие заднего подрамника, регулировку развала-схождения и заправку кондиционера)
В принципе не такие уж космические деньги, если ещё на 5 лет хватит, при условии что после этого снова поеду и залью всё антикором. А антикор я и так собирался заново делать, в паре мест на днище его уже отпескоструило, но пока только до краски, а не до металла.

А трубки эти Вам меняли без снятия подрамника, я так полагаю? И меняли на другие трубки, или на шланги? Если на шланги, то ничего там не свисает в районе подрамника?
В общем, сегодня еду машину забирать, заодно поговорю ещё с мастером на эту тему. Буду думать, но пока склоняюсь к замене на оригинальные трубки ближе к осени.


Оффлайн Толян Спб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Меняли на шланги, если нормально сделано, то трубкам ни какая коррозия не страшна, я не вижу смысла ставить новые трубки. Я антикор не делал, внешне трубки были в отличном состоянии, шланги крепили усиленными кабельными стяжками, ничего нигде не свисало, подрамник не снимали. Весь процесс контролировал сам, заняло порядка трех часов.

Оффлайн Толян Спб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Вот так это выглядело

Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1877
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Вот так это выглядело
ага, ну вроде неплохо выглядит

но у меня пока притормозилось всё это дело. Травило в основном из ниппелей, а они под капотом вообще, и поменять их не дорого в случае чего. Но даже ниппели удалось реанимировать сервисменам
из трубок ничего почти не травило, совсем малость около какого-то хомута (это со слов мастера, сам не видел), его тоже подтянули
в общем пока поезжу и понаблюдаю. Но если что, буду иметь ввиду вашу контору, результат выглядит весьма достойно на мой непрофессиональный взгляд


Оффлайн OMOH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport 2014
    • Awards
  • Откуда:: Беларусь
Вот так это выглядело

А чего трубки в салон не завели? там осталось 40см до соединения в салоне, на самом отопителе.
Отверстие в пластике на переходе в салон, легко расширяется за 2мин, дрелью с боковой фрезой. И потом герметизируется герметом(я использовал полиуритановую массу)




Самое слабое место как раз переход в крыло, и это болтовое соединение трубок.
+ обжимное соединение не очень устойчиво к агрессивным условия эксплуатации.
(т.е. теперь с одинаковой вероятностью может прохудится алюмин. трубка на переходе в салон, или потечь место обжима перехода на резину) 

Оффлайн Infich

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: MSK
Сия беда и у меня приключилась  :(
Мажор 47км МКАД говорит, что надо задний мост снимать, чтоб трубки поменять. Чо правда???

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс