Автор Тема: Рейка.  (Прочитано 17405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: +19/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Re: Рейка.
« Ответ #75 : 10 Январь 2019, 14:25:34 »
Хомуты стояли на верхней части пыльника регулируемые
Уже понятно, что пыльники снимались предыдущим владельцем. Или сами снялись, что ещё хуже...
Конечно же всё починябельно, но официалы всё равно будут менять только рейку в сборе - максимальная рентабельность.


Оффлайн Melodycd

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Click Here to Choose
Re: Рейка.
« Ответ #76 : 22 Январь 2019, 07:05:59 »
Всем привет!
В итоге все "вылечили".  >:(
Поменял все кроме электро-мотора(благо он не постарадал). Заказывал в MotorHerz.
Работы на 1 день было. Сейчас пропали посторонние шумы при повороте руля на месте (а они оказывается были, как будто песок попал между где то в рулевую колонку). Руль легче не стал, а кажется стал чуть чуть более тугой, особенно в крайних положениях, но это из-за того что у меня теперь не копролановые демпферы а "оригинальные" от MotorHerz. Хотя возможно я придираюсь. Пока машина была в ремонте, а это 3 недели, ездил на старом Туареге жены, машина полегче сама по себе, видимо привык. Надо кстати теперь сравнить.

Теперь на очереди стук при повороте колеса при наборе скорости (слышнее когда налево поворачиваю). Ну это уже для другой темы. Чуть позже выложу видео новой рейки, в том виде как ее прислали, до установки.

P.S. Выводы для всех нас: Чаще проверяйте герметичность пыльников!!! Это ОЧЕНЬ важно.

Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: +19/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Re: Рейка.
« Ответ #77 : 22 Январь 2019, 07:32:07 »
Поздравляю с успешным завершением ремонта.
Руль легче не стал, а кажется стал чуть чуть более тугой, особенно в крайних положениях, но это из-за того что у меня теперь не копролановые демпферы а "оригинальные" от MotorHerz.

Но вот связи между тугостью руля и демпферами (хоть капролоновыми, хоть моторгерцевскими) не могу найти. Демпферы только определяют характер удара в крайнем положении, но физически они вала рейки в работе не касаются. Может Вам просто не ослабили прижим "перетянутой" рейки и проблема была не в ржавчине? Не только в ржавчине? У меня очень легко вращается руль на месте, вообще без усилий (но с некоторого времени со щелчком, в одной точке, правда... :(...).



Оффлайн Melodycd

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Click Here to Choose
Re: Рейка.
« Ответ #78 : 22 Январь 2019, 09:20:05 »
Демпферы только определяют характер удара в крайнем положении
Так и есть. Когда руль доходит до отбойника, то последние пару градусов поворота стали как бы "подпружиненные". А по легкости рулевого управления в целом, меня устраивает, все крутится как и раньше одной рукой. Но не так как на моей Kia Sorento с ЭУР.
На счет щелкания, если есть возможность, вскройте рейку, да проверьте. Сама работа совсем не дорого стоит по сравнению с ценами на детали.
Правда, жаль что я это узнал на своей шкуре.  :(

Оффлайн SlaviusPrime

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2648
  • Карма: +5/-0
  • Exp '18
    • Awards
  • Откуда:: Похабовск
  • Клубная карта №: 440
Re: Рейка.
« Ответ #79 : 22 Январь 2019, 11:56:08 »
легко вращается
легко/туго...
Как то это у всех по разному... Я и на уазике кручу руль стоя на месте и мне не туго, а кто-то едва проворачивает :))


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: +19/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Re: Рейка.
« Ответ #80 : 22 Январь 2019, 14:05:46 »
Думаю, что легко, это когда просто пальцем можно без обхвата руля рулить, т.е. силы прижима пальца к рулю достаточно для поворота. На машине без ГУР/ЭУР на месте это вряд ли получится.

Общался с мастером по рейкам, он рассказал, что внутри ведомой шестерни есть шарики, которые катаются по нарезке вала и помогают его двигать. И типа от ударов, износа и прочих неприятностей они принимают форму, отличную от шара. Даже был случай, когда сплющенный шарик вышел из канавки и заклинил рейку. Но ремень от этого не рвется - только из-за ржавчины.
За что купил, за то продал (ролик фоткал сам, но рейка не от экспа, а просто для примера):




Оффлайн Melodycd

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Click Here to Choose
Re: Рейка.
« Ответ #81 : 23 Январь 2019, 08:47:02 »
Надо попробывать без обхвата. Но все равно как по мне так тяжело вращается. Из-за чего не знаю. Было так до ремонта и после тоже. Сравнить надо. Найду на дороге эксп, попрошу сравнить.  \00/

Оффлайн SlaviusPrime

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2648
  • Карма: +5/-0
  • Exp '18
    • Awards
  • Откуда:: Похабовск
  • Клубная карта №: 440
Re: Рейка.
« Ответ #82 : 23 Январь 2019, 09:08:52 »
Мизинцем при парковке вращаю, и мне это не нравится.
Предыдущий эксп после замены рейки на новую (ржа съела), имел приятную тяжесть.


Оффлайн Melodycd

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Click Here to Choose
Re: Рейка.
« Ответ #83 : 23 Январь 2019, 09:44:25 »
Сейчас переписывался с консультантом Motorherz, говорит надо смотреть настройки. Видимо к официалам надо будет заехать. Что они смогут по настройкам сказать. Скорее всего как и говорил GreyNS, затяжка рейки.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2019, 10:24:08 от Melodycd »

Оффлайн a_s_b

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Карма: +7/-0
  • Explorer V Lim+
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Откуда:: г. Москва
  • Клубная карта №: 166
Re: Рейка.
« Ответ #84 : 28 Апрель 2019, 19:26:02 »
Наш коммунар Давид (Dato) недавно получил в дар рейку (типа восстановленную). Рейка оказалась хуже, чем его родная с машины. Возник вопрос о проверке рейки перед установкой на машину - типа её нельзя проверить, пока не установишь. Таки нет, можно. Нашёл видео ремонта и проверки рейки. Не реклама (контору эту не знаю, профита не имею), но считаю видео полезным для комрадов, ибо показано устройство рейки, процесс ремонта и проверки.


Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3350
  • Карма: +91/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp FE5 2017 249hp Lim+
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: Рейка.
« Ответ #85 : 29 Апрель 2019, 17:55:21 »
https://pst-center.ru

Это в Екатеринбурге.

Оффлайн GanzRaze

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Тюмень, Россия
Re: Рейка.
« Ответ #86 : 19 Июнь 2019, 21:51:15 »
Доброго времени суток! Наткнулся в емех и эксист на вот такой вот вариант замены по рейки, кто нибудь сталкивался с РеЛюкс?


Оффлайн Drillka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2018 XLT
    • Awards
  • Откуда:: ХМАО
Re: Рейка.
« Ответ #87 : 11 Июль 2019, 14:01:24 »
Всем привет.
Появился такой вопрос: каким-то образом можно проверить состояние рулевой рейки у дилера, чтобы не слететь с гарантии?
В смысле, например, сегодня все хорошо, условно завтра заканчивается гарантия, после которой рейка помрет. Если самому полезть, то будет слет с гарантии.
Когда есть желание ездить на авто более 100 тыс.км


Оффлайн GreyNS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: +19/-3
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Оренбург
Re: Рейка.
« Ответ #88 : 11 Июль 2019, 15:58:40 »
Не уверен, что дилер будет снимать пыльники и тянуть отбойники. Ему по большому счету всё равно, кто заплатит за замену рейки (форд или владелец), когда она загнётся.
Других способов проверить нет.
Сами снимайте и смотрите состояние вала, пыльников, наличие воды или смазки и степень убитости отбойников - пломбы там нет :-*

Оффлайн Drillka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2018 XLT
    • Awards
  • Откуда:: ХМАО
Re: Рейка.
« Ответ #89 : 11 Июль 2019, 16:00:13 »
Не уверен, что дилер будет снимать пыльники и тянуть отбойники. Ему по большому счету всё равно, кто заплатит за замену рейки (форд или владелец), когда она загнётся.
Других способов проверить нет.
Сами снимайте и смотрите состояние вала, пыльников, наличие воды или смазки и степень убитости отбойников - пломбы там нет :-*
Ну по хомутам то видно будет, что снимали

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс