Автор Тема: История приобретения  (Прочитано 14834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
История приобретения
« : 20 Март 2018, 18:27:44 »
Всем добрый день! По просьбам одноклубников В этой теме буду освещать процесс поиска, покупки, доставки и таможенной очистки, приобретенного в США автомобиля.
  


Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: История приобретения
« Ответ #1 : 20 Март 2018, 18:43:16 »
ГЛАВА ПЕРВАЯ

Почему F-150?

Во первых он мне нравится.
Во вторых Ford, что бы кто ни говорил а автомобили Ford не самые плохие в своих классах. Тем более F-150 самый продаваемый полноразмерный пикап в Северной Америке. Согласитесь, ведь не зря?
В третьих их мало на дорогах, чего уж греха таить, хочется повторить те первые пол года, когда я купил Эксплорер и их на дорогах страны вообще еще не было.  ;D
В четвертых я хочу его оставить у себя надолго если не насовсем, а жить я на пенсии буду в частном доме, а там нужен или пикап или прицеп. А лучше и то и то вместе.

При выборе был еще один нюанс который нужно было учитывать. Возможность установки ГБО.
И из американских пикапов под этот критерий попадали только два автомобиля - Ford-150 V8 5.0L и Dodge RAM 1500 V8 5.4L HEMI. 

Dodge RAM конечно харизматичный и агрессивный на вид, двигатель HEMI - легенда! По салону конечно на любителя и не сказать, что хуже или лучше чем у F-150, просто по другому. Но есть один  огромный минус. С кабиной CrewCab он никаким боком не проходит как грузовик. Поэтому таможится как легковой и таможенная пошлина вырастает до неприемлемых величин.

F-150 не менее привлекательный внешне и на мой взгляд, его дизайн гораздо современнее и технологичнее. Я человек скорее консервативный в плане эргономики и привыкать к салону F-150, как мне кажется, будет проще. Собственно там все организовано почти так же как на Экспе. А как это сделано на Экспе мне нравилось. И у него есть один неоспоримый плюс. Он алюминиевый. Весь, кроме рамы и ходовки. В США все пикапы всех производителей этой серии имеют максимальную разрешенную массу 7000 фунтов. Но снаряженная масса у всех разная. Так вот у F-150 снаряженная масса примерно на 300 кг меньше чем у RAM. И это играет важнейшую роль при отнесении автомобиля к типу - грузовик.
Автомобиль относится к типу грузовик если длина грузовой платформы больше или равна половине колесной базы(ни RAM с кабиной CrewCab, ни F-150 с кабиной SuperCrew не попадают в класс грузовиков)
ИЛИ
если Ммаксснар-(N*68) больше или равно N*68
где Ммакс - максимальная разрешенная масса
Мснар - снаряженная масса (заводские данные+вес водителя+вес 90% топлива в баке)
N - количество пассажиров.
В общем если упрощенно то вес груза должен быть равен или больше веса пассажиров.
RAM из-за того что имеет большую снаряженную массу тоже не проходит по этому критерию. Зато F-150 благодаря своему алюминиевому кузову проходит с большим, почти двойным запасом!
Таможенная пошлина + утилизационный сбор составит 1009084.46р. при цене машины 34500$  >:D С первого апреля утилизационный сбор вырос со 198000 т.р. до 300000т.р.
Если бы автомобиль шел как легковой то пошлина + утиль была бы 1950000р.  :o
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 20:17:30 от exp-5 »
  

Оффлайн Andrey2559

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: +4/-0
  • Explorer V 2015 год 3.5 л lim+
    • Awards
  • Откуда:: Пермь
  • Клубная карта №: 000213
Re: История приобретения
« Ответ #2 : 20 Март 2018, 18:54:33 »
 \_0_/ 0_/ \_0_/


Оффлайн MallorcA

  • Административный отдел
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6173
  • Карма: +68/-3
  • БЕлый утюГГ 2017+
  • Награды За хорошее настроение! За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 001
Re: История приобретения
« Ответ #3 : 20 Март 2018, 19:41:48 »
ЮреГГ! не томИ! где продолжение? :o
все люди разные (с) аве мне
Сергей

Оффлайн слава

  • Старые друзья
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • Карма: +16/-0
  • Explorer V лим. щелково.
  • Награды За заслуги 1-ой степени. За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 0004
Re: История приобретения
« Ответ #4 : 20 Март 2018, 21:18:58 »
с ФОТКАМИ !!!!!!!!!!!


Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: История приобретения
« Ответ #5 : 20 Март 2018, 22:08:26 »
ГЛАВА ВТОРАЯ.

В активном поиске ;D

После того как я определился с тем, что именно мне нужно настало время решать смогу ли я себе это позволить финансово и как это осуществить, вернее кто мне поможет это осуществить.
После всех длительных подсчетов была определена сумма в 3.5 млн.р. за автомобиль под ключ.
И если RAM можно привезти из Европы то F-150 можно приобрести только в США или уже в России. Помониторив все торговые площадки внутри страны не было обнаружено по сходной цене ни одного стоящего экземпляра. Товарищи из Рамтрак и Пикапцентра очевидно не просто любят икру на завтрау а берут ломоть хамона и мажут сверху красной икрой а снизу черной толстым слоем. Так как на запрос вообще не ответили а самый дешевый вариант выставленный у них стоил 4.5млн.руб. Не я конечно понимаю, что на миллион можно бухать всей фирмой месяц но совесть надо иметь.
Поэтому принято решение искать авто на родине. В США.
В США машины продаются несколькими способами. На электронных площадках(самая крупная cars.com - что-то вроде нашего auto.ru), по газетным объявлениям и на аукционах. Первый вариант меня не устраивал тем что не все машины купленные там можно вывозить за рубеж. Газетный вариант не рассматривался в принципе. Там в основном рухлядь продают. Да и газет нет. ;D
Оставались аукционы.
Их в США несколько.
copart.com - аукцион поврежденных и утопленных машин, водной и мото техники, грузовиков и спецтехники.
IAAI.com - есть как целые так и поврежденные автомобили.
adesa.com - новый быстрорастущий аукцион.
И manheim.com - лидер по продаже неповрежденных автомобилей с большим списком предоставляемой информации, проверкой и оценкой состояния транспортных средств, обеспечением гарантий юридической чистоты.
Битый и утопленный авто я брать не хотел категорически.  Значит выбор падал  На manheim и adesa.
На manheim и adesa могут участвовать в торгах только официально зарегистрированные автодилеры.
Имя и пароль для входа на adesa я не нашел. А вот имя и пароль на manheim у меня был. ;)
От 3.5млн.р. за вычетом таможенных платежей, стоимости доставки по США, доставки из США в Минск, сбора аукциона, стоимости разгрузки, стоимости транзитной декларации и комиссионных посредника на машину оставалось 40000$ с небольшим хвостиком.
И после многодневного мониторинга и просмотра торгов получалось, что в принципе есть очень неплохие шансы приобрести нужный мне автомобиль причем есть шансы приобрести его даже немного ниже моей максимальной суммы.
Дело оставалось за малым. Найти того человека или фирму кто мне поможет это все сделать....

  

Оффлайн AntonBrakes

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Россия
Re: История приобретения
« Ответ #6 : 20 Март 2018, 22:30:42 »
Послежу...
Антон.
89169178766

Гуру тормозных систем, вэлкам:
https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes

Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: История приобретения
« Ответ #7 : 20 Март 2018, 23:02:44 »
Ищут пожарные, ищет милиция....

В общем промониторив несколько форумов владельцев Тундр, RAM и F-150 стоящих кандидатур не нашел. Начал писать запросы в фирмы кто занимается посреднической деятельностью по покупке авто в США. Написав запросы с кучей вопросов в штук пять фирм стал ждать ответов. Самыми адекватными ответами были ответы из Мега-авто из Новосибирска и http://auto-iz-usa.com из Новочебоксарска.
В принципе и у тех и у других полное раскрытие информации по приобретению и транспортировке, по стоимости на каждом этапе. Обе фирмы имеют живые страницы в соцсетях и каналы на Youtube. Но! Товарищи из Мега-авто хоть и представляют полную информацию о ценах но на каждом этапе накручивают свой интерес. Не много но на каждом этапе. Портовые расходы входят в стоимость перевозки а у них отдельная плата. Разгрузка машины из контейнера 50-100$ а уних 100$+10000р и т.д. Это кроме своего комиссионного вознаграждения который и так был выше чем в http://auto-iz-usa.com
В общем пообщавшись с Сергеем из http://auto-iz-usa.com и по электронке и в соцсетях и по телефону я получил ответы на большинство вопросов, даже на дурацкие ;D
И хоть покупка не битых машин не прямая специализация Сергея (в основном он занимается поврежденными авто, половинками и крупноузловыми запчастями а так же мото и водной техникой, катерами) мы договорились, что будем работать. Скажу, что был еще один аспект повлиявший на выбор именно http://auto-iz-usa.com, но это заинтересованным лицам расскажу в приватной беседе.
После подписания договора( а я старый бюрократ настаивал на внесение изменений в формулировки и т.д К чести Сергея он моё занудство выдержал и устраивающий нас вариант мы согласовали) пора было приступать к самому интересному - к поиску машины.
Его я первый раз заметил в начале февраля.

2017 MY, Lariat, SuperCrew, 20" колеса, навигация, люк и панорама, классный цвет(как по мне), небольшой пробег 21 т.миль, вкладыш в кузов, V8 5.0L, незатасканный салон, аукционная оценка 4,8 из 5-ти, один хозяин - в общем то что нужно. Просмотр аукциона показал, что увы мне вряд ли стоит надеяться на покупку именно этого авто т.к. в результате аукциона в процессе торгов цена за него поднялась до 41000$ а это больше чем у меня было заложено на автомобиль. Но автомобиль не продали даже за эту цену. Значит продавец рассчитывал на большую сумму. Не продали его и на следующем аукционе. И на следующем. И на четвертом по счету его тоже не продали только уже за 41500$. В принципе я надеяться перестал и смотрел его так ради интереса параллельно отсматривая другие подходящие варианты.
Как вдруг...
Тут стоит сказать, что аукцион manheim состоит из как бы двух частей. Первая это собственно аукционная часть, где машины продаются посредством торгов и закрытая часть ove.com где машины продаются по фиксированной цене. Единственное там выставляется период в течение которого этот авто можно купить за эту цену.
....этот лот выставляется на ove.com по фиксированной цене. И цена СИЛЬНО НИЖЕ чем была на торгах аукциона!
Молниеносный семейный совет вынес вердикт - надо брать! Четверг. Середина дня. До конца срока на лот 7 часов. Звонок Сергею. Перевод гарантийного депозита. И ожидание покупки. И вот он куплен! Затем в пятницу с самого утра перевод полной стоимости+сбор аукциона по инвойсу присланному Сергеем и нервное ожидание прихода средств в США(выходные, банки не работают) и вот в понедельник средства поступили на счет фирмы в США и полная оплата машины! Фух..




Сейчас автомобиль ждет автовоз чтоб отвезти его на склад для подготовки к отправке. Кроме этого на сэкономленные средства решено сразу купить некоторые допы. (диски, крышку на кузов, ветровики, подкрылки, брызговики ит.д.
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 20:18:43 от exp-5 »
  


Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: История приобретения
« Ответ #8 : 20 Март 2018, 23:07:31 »
ЮреГГ! не томИ! где продолжение? :o
Срег, ну я же не как машинистка печатаю. ;D
  

Оффлайн слава

  • Старые друзья
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • Карма: +16/-0
  • Explorer V лим. щелково.
  • Награды За заслуги 1-ой степени. За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 0004
Re: История приобретения
« Ответ #9 : 20 Март 2018, 23:53:55 »
очередная серия завтра после программы время. :|D


Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: История приобретения
« Ответ #10 : 22 Март 2018, 19:18:49 »
ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Документально-образовательная.

Пока автомобиль находится на стадии доставки с площадки аукциона на склад посредника остановимся немного на технической и документальной частях сопровождающих весь процесс с момента покупки до таможенного оформления.

Этап первый. Подбор автомобиля. В моем случае это делал я сам(т.к. имею доступ на manheim). Если доступа нет то подбор автомобиля осуществляет посредник. Получив от клиента основные характеристики авто(двигатель, объем, комплектация, пробег, цвет, состояние и т.д.) и желаемые дополнения по комплектации, посредник приступает к поиску.
В результате поиска получаем вот такой список

если открыть заинтересовавший вас объект то увидим страницу лода где есть подробное описание машины и фото


На странице лота есть ссылка на отчет о состоянии (Condition report)
Выглядит он так(есть во вложении)



Вот таким образом выбирая понравившиеся лоты формируется список машин в торгах за которые вы будете участвовать.
Итак список составлен и можно приступать к покупке. Прежде чем что-то купить на аукционе нужно внести депозит. Это гарантия того, что купив автомобиль вы его оплатите. Депозит вносит дилер участвующий в аукционе(обычно посредник по совместительству является дилером). Депозит в сумме 3000$-5000$ перечисляется Вами посреднику а он вносит его на аукцион.
Далее сами торги. Проходят они одновременно и в реальности(In Lane) и online(ghb помощи специальной системы Simulcast)


И вот автомобиль куплен.

К цене автомобиля, сложившейся в результате торгов на аукционе, приплюсовывается аукционный сбор (рассчитывается для каждого конкретного автомобиля) и выставляется Invoice (счет). Который должен быть оплачен в кратчайшие сроки. Этот аспект нужно учитывать т.к. за просрочку платежа аукцион накладывает крупный штраф который гасится из депозита. Поэтому основную сумму как минимум нужно приготовить заранее. При переводе валюты банк отправителя взимает процент но не более установленной банком суммы и банк получателя тоже взимает процент или фиксированную сумму. В среднем это 150-300$.
Сразу после покупки можно заказать дополнительный осмотр автомобиля экспертом. И если будут выявлены существенные недостатки не указанные в описании лота и Car Report то можно отказаться от покупки.
Так же выигрыш в аукционе не гарантирует 100%-го успеха. Продавец в течении нескольких часов имеет право отказаться от продажи.
После проведения оплаты всей суммы за автомобиль+аукционный сбор можно забирать автомобиль с площадки аукциона. На это дается 6 дней бесплатной стоянки а далее каждый следующий день стоит 25$

Далее доставка по США. Основными портами отправки грузов в Европу являются порты восточного побережья. Нью Джерси, один из основных. Определить стоимость доставки по США можно из расчета 1$ за километр. Хотя Сергей говорит что выйдет дешевле. Но лучше рассчитывать именно на такой расклад. Если выйдет меньше то вы сэкономите и эти деньги пойдут в зачет оплаты контейнера. Стоимость места в 40-футовом контейнере 1200$ за средний автомобиль или кроссовер. За полноразмерный пикап вдвое больше 2400$ т.к. он занимает два места. В эту сумму входят портовые сборы, доставка до порта Клайпеда и автовоз до Минска. Аккуратная разгрузка в Клайпеде и оформление транзитной декларации стоит 280$.





« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 22:00:25 от exp-5 »
  

Оффлайн Святослав

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Explorer Sport Livernois
    • Awards
  • Откуда:: Владивосток
Re: История приобретения
« Ответ #11 : 26 Март 2018, 11:28:09 »
Юра привет . Поздравляю , достойная замена .  >:(

Оффлайн exp-5

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Карма: +87/-0
  • F-150 Lariat 2016 V8 5.0 385hp, Mondeo 2012 240hp
    • Клуб ForExplorerNew
    • Awards
  • Откуда:: ЯНАО, г. Надым, Белгород, Таврово-9
  • Клубная карта №: 000
Re: История приобретения
« Ответ #12 : 26 Март 2018, 15:25:25 »
Юра привет . Поздравляю , достойная замена .  >:(
Спасибо!!!! >:( >:( >:(
  


Оффлайн miha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Карма: +11/-0
  • Explorer V Sport
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 070
Re: История приобретения
« Ответ #13 : 26 Март 2018, 17:49:06 »
Поздравляю с покупкой!!!!  (U*U) (U*U) (U*U)

Оффлайн Ксеныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • Карма: +8/-0
  • Explorer V Lim 2017
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: ЗаМКАДье
  • Клубная карта №: 000518
Re: История приобретения
« Ответ #14 : 26 Март 2018, 18:26:03 »
Юра привет . Поздравляю , достойная замена .  >:(
Спасибо!!!! >:( >:( >:(

Поздравлямс!!!!! (U*U)

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс