Автор Тема: Мотор и коробка в Спорте  (Прочитано 3831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн efel_sti

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Moscow
Мотор и коробка в Спорте
« : 03 Апрель 2018, 12:54:29 »
Всем привет!

Сори, если тема уже поднималась, я не нашел.

Собираюсь в ближайшее время рассмотреть к покупке Форд эксплорер спорт б.у. 2012-13 года.

Вопросы к прошаренным форумчанам:

1. наслышан о надежности коробки и мотора в атмосферной версии. Насколько уменьшается ресурс и увеличиваются различные риски положить мотор/коробку при наличии турбин?
За свою жизнь намучался с турбо-моторами субару и взяв эксплорер хочу вообще забыть о том, что такое капиталка хотя бы тыщ на 100-150км)
Если сводить вопрос к краткому, то: НАДЕЖНЫ ЛИ МОТОРЫ И КОРОБКА В ВЕРСИИ СПОРТ?

2. во сколько в реальности может вылиться ремонт рейки/раздатки в спорте и насколько правдивы утверждения в разных источниках о том, что это "болячки" данного автомобиля?
Возможно ли спрогнозировать скорую поломку этих узлов заранее, при выборе автомобиля?

3. какие еще есть подводные камни, не считая кузовных проблем?

Всем заранее спасибо)


Оффлайн SlaviusPrime

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Карма: +4/-0
  • Exp '18
    • Awards
  • Откуда:: Похабовск
  • Клубная карта №: 440
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #1 : 03 Апрель 2018, 13:44:02 »
рейки/раздатки в спорте и насколько правдивы утверждения в разных источниках о том, что это "болячки" данного автомобиля
Это болячки безусловно. Но есть удачные экземпляры. Зависимости особо не замечено. Разве что (по моим наблюдениям), выпуск атомсферных осенью 2013 устойчив к поломкам раздатки.

Оффлайн Romario

  • Административный отдел
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
  • Карма: +47/-1
  • Новая любовь -БЭлий Мондео-5
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь! За заслуги 1-ой степени.
    • Awards
  • Клубная карта №: 66
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #2 : 03 Апрель 2018, 14:26:27 »
выпуск атомсферных осенью 2013 устойчив к поломкам раздатки.
Могу сказать по личному опыту, мой бегемот был 2012 года, гонял я на нем от души в том числе и по трассам для гонок(есть тема на форуме), продал я его что-то на 60-тыках, поддерживал связь с покупателем и узнал, что он продал примерно на 100тыках и раздатка работала как часы. Я к тому , что действительно:

есть удачные экземпляры.


Оффлайн miha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Карма: +11/-0
  • Explorer V Sport
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 070
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #3 : 03 Апрель 2018, 16:06:44 »
Спорт 2014 г.в., пробег 85, раздатка, акпп, двс без проблем, с турбинами тоже ни каких проблем нет, рейку поменяли по гарантии на 75 или на 70, хотя я и не жаловался на неё, точнее жаловался на стучек при кручении руля туда-сюда в около 0 зоне, но он был с момента покупки нового авто, жаловался на каждом то, в итоге махнули рейку...
т.к. при этом меняли еще рычаг, протягивали там что то и т.д., то не понятно проблема в рейке была или еще в чем то...



Оффлайн AntonBrakes

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Россия
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #4 : 03 Апрель 2018, 17:13:58 »
Спорт 2014
Пробег 120000 км

Раздатка родная
Акпп родная
Двиг в норме
Масло не берет
Турбы не потеют
Рулевая родная

Вообще нет проблем,

Масло масло и еще раз масло - это наше все!
Масло в двиг раз в 6..7 тыс
В акпп часто подмена жижи
В раздатке замена 5..6 раз в год
Антон.
89169178766

Гуру тормозных систем, вэлкам:
https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes


Оффлайн damned

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V, 2012 и Ford Kuga II 2.5Атмо, 2WD, 2016
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #5 : 18 Апрель 2018, 20:47:32 »
Вопрос от новичка. Присмотрел машину, всё устраивает, SPORT 13 года, 120т.км, но есть одно - даже на холостых видно как он дымит светло-серым выхлопом. Померяли СО2 на станции - завышено в 6 раз.. Владелец говорит, что это из-за вырезанных катализаторов и всё уйдет, если их поставить на место. Масло машина (со слов  :|D) не ест.. Действительно ли каты вернут выхлоп в норму или продавец ездит по ушам? Заранее спасибо!

Оффлайн AntonBrakes

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Россия
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #6 : 18 Апрель 2018, 21:00:14 »
Вопрос от новичка. Присмотрел машину, всё устраивает, SPORT 13 года, 120т.км, но есть одно - даже на холостых видно как он дымит светло-серым выхлопом. Померяли СО2 на станции - завышено в 6 раз.. Владелец говорит, что это из-за вырезанных катализаторов и всё уйдет, если их поставить на место. Масло машина (со слов  :|D) не ест.. Действительно ли каты вернут выхлоп в норму или продавец ездит по ушам? Заранее спасибо!



На безкатовом выхлопе может дымить сизым дишь чуть на прогреве.
Там и смесь богаче и прошлое догарает. Бывает поддымлтвает.

После прогрева не дымит ничем.
Антон.
89169178766

Гуру тормозных систем, вэлкам:
https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes

Оффлайн Gohanet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #7 : 23 Апрель 2018, 13:04:21 »
Вопрос от новичка. Присмотрел машину, всё устраивает, SPORT 13 года, 120т.км, но есть одно - даже на холостых видно как он дымит светло-серым выхлопом. Померяли СО2 на станции - завышено в 6 раз.. Владелец говорит, что это из-за вырезанных катализаторов и всё уйдет, если их поставить на место. Масло машина (со слов  :|D) не ест.. Действительно ли каты вернут выхлоп в норму или продавец ездит по ушам? Заранее спасибо!
У меня безкат полтора года, немного дымит только на прогреве и это считается нормой, после прогрева дыма быть не должно.


Оффлайн Gohanet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V Sport
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #8 : 23 Апрель 2018, 13:10:36 »
Всем привет!

Сори, если тема уже поднималась, я не нашел.

Собираюсь в ближайшее время рассмотреть к покупке Форд эксплорер спорт б.у. 2012-13 года.

Вопросы к прошаренным форумчанам:

1. наслышан о надежности коробки и мотора в атмосферной версии. Насколько уменьшается ресурс и увеличиваются различные риски положить мотор/коробку при наличии турбин?
За свою жизнь намучался с турбо-моторами субару и взяв эксплорер хочу вообще забыть о том, что такое капиталка хотя бы тыщ на 100-150км)
Если сводить вопрос к краткому, то: НАДЕЖНЫ ЛИ МОТОРЫ И КОРОБКА В ВЕРСИИ СПОРТ?

2. во сколько в реальности может вылиться ремонт рейки/раздатки в спорте и насколько правдивы утверждения в разных источниках о том, что это "болячки" данного автомобиля?
Возможно ли спрогнозировать скорую поломку этих узлов заранее, при выборе автомобиля?

3. какие еще есть подводные камни, не считая кузовных проблем?

Всем заранее спасибо)
Спорт 2014
Пробег 120000 км

Раздатка родная
Акпп родная
Двиг в норме
Масло не берет
Турбы не потеют
Рулевая родная

Вообще нет проблем,

Масло масло и еще раз масло - это наше все!
Масло в двиг раз в 6..7 тыс
В акпп часто подмена жижи
В раздатке замена 5..6 раз в год

Воспользуюсь твоим стилем и напишу свой пример.
Спорт 2013
Пробег 94000 км

Раздатка родная
Акпп родная
Двиг в норме
Масло не берет
Турбы не потеют
Рулевая родная

Вообще нет проблем, но были с подвеской, полтора года устранял посторонние звуки в подвеске и все таки устранил заменой передней целиком подвески на оригинал (опорники, рычаги, аморты).

Масло в двиг раз в 7-8 тыс.
В акпп 3 раза подмена масла за 2 года.
В раздатке замена 6-7 раз за два года.

Оффлайн Ilgiz193

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Казань
Re: Мотор и коробка в Спорте
« Ответ #9 : 19 Май 2019, 18:07:35 »
Спорт 2014 г.в., пробег 85, раздатка, акпп, двс без проблем, с турбинами тоже ни каких проблем нет, рейку поменяли по гарантии на 75 или на 70, хотя я и не жаловался на неё, точнее жаловался на стучек при кручении руля туда-сюда в около 0 зоне, но он был с момента покупки нового авто, жаловался на каждом то, в итоге махнули рейку...
т.к. при этом меняли еще рычаг, протягивали там что то и т.д., то не понятно проблема в рейке была или еще в чем то...



Тоже был звук при повороте из 0 положения, все решилось заменой опорного подшипника


 

Наши друзья и партнеры
Яндекс