Автор Тема: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5  (Прочитано 174433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джордж

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: +17/-0
  • FE5, Lim, 2015, дорестайл
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Мск <---> МО
  • Клубная карта №: 502
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #465 : 27 Апрель 2019, 00:18:06 »
Впервые столкнулся с новым словом в телемаркетинге. Прочитал предыдущий пост, решил посмотреть про хавал. Зашел на сайт первый попавшийся (попался автолайн), посмотрел. Через часок звонят: "Вы были на нашем сайте". Афигеть, я телефон не оставлял! Яндекс им сливает что ли (искал через него и мой телефон у него есть).
Ничего удивительного, технологии Big Data в действии ;D


Оффлайн Отец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 770
  • Карма: +20/-0
  • Белый КрасавчеГ (был)
  • Награды За заслуги 1-ой степени. За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: МО Загорянка
  • Клубная карта №: 003
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #466 : 28 Апрель 2019, 14:39:11 »
Знакомый по даче прикупил Хавал H9 .Рассматривал в частности по моим советам и экспа.Но после ухода марки сказал ну его .Слушайте кошерный авто китаёзы забахали внутри по любому  отделка лучше нашей.Сосед говорит уже три года у нас продаётся касяков на порядок меньше чем у форда.Я не агитирую за него но репу чешу.
Надо быть альтернативно одаренным, чтобы купить этого убогого китайца по цене Форда.
Термин конечно интересный, но зря Вы так про Н9. Я как-то из любопытства заезжал в салон Хавал, посмотрел там Н6, Н8 (тогда ещё были) и Н9. Сидел внутри, всё пощупал, только на тест-драйв не ездил. Я реально крепко задумался. Отделка качественная, выглядит дорого. Не ярко, по-китайски, а именно добротно. А потом ещё посмотрел разные обзоры на Ютубе, отзывы про машину и т.д. Из того, что я вычитал, Н9 - достойный аппарат. В полном фарше есть куча всего и цена была 2,2 млн. Не знаю как сейчас.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.

Оффлайн lopata

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Карма: +8/-0
  • LIM + 2017 г.
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: москва
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #467 : 04 Май 2019, 21:09:52 »
Термин конечно интересный, но зря Вы так про Н9. Я как-то из любопытства заезжал в салон Хавал, посмотрел там Н6, Н8 (тогда ещё были) и Н9. Сидел внутри, всё пощупал, только на тест-драйв не ездил. Я реально крепко задумался. Отделка качественная, выглядит дорого. Не ярко, по-китайски, а именно добротно. А потом ещё посмотрел разные обзоры на Ютубе, отзывы про машину и т.д. Из того, что я вычитал, Н9 - достойный аппарат. В полном фарше есть куча всего и цена была 2,2 млн. Не знаю как сейчас.
китайцы скоро всех за пояс засунут  O0


Оффлайн DonMiguel

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V Lim+ 2019
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург - Москва
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #468 : 21 Май 2019, 08:26:07 »
китайцы скоро всех за пояс засунут 
Не засунут. Ещё ни один подражатель не смог переплюнуть оригинал.

Даже безотносительно свойств машин, сэкономленное на покупке, отдашь при продаже. Вряд ли кто берет машину навсегда, не так ли? Даже если навсегда, не думаю, что китаец столько проездит, сколько Форд (касаемо Экспа, у чпокуса с экобустами и прочими повершифтами ресурс сравним), не говоря уж о более долговечных марках.

Оффлайн sergey_piter

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #469 : 12 Июль 2019, 16:04:31 »
Добрый день! Стал владельцем Форда. Пробег небольшой 2,5 т., но опыт владения разными авто переваливает за 30 лет и только на иномарках японского, немецкого, французского, шведского и корейского производства. Американцев не было. Высказываю свое мнение и личный опыт. Не усложняйте жизнь спорами. Это мое личное. Для опытных водителей многое будет очевидным.  Свой отзыв систематизирую:
1. Прием нового авто, кузов и салон.   Впечатления после приема не ахти. Перед этим была новая Вольво ХС 70. То как на Вольво все выровнено и вылизано, не сравнить с Форд.  Ну. что делать, издержки производства в РФ.  Не всегда убирается подголовник правого сидения третьего ряда, пережата пружина откидывания кресла второго ряда. На водительском сидении кожа перетянута немного, ну и таких мелочей нашел не мало.  Осознанно не заморачивался, знаю что беру.  Внешний вид машины подкупает.  Мужской авто вне всяких сомнений. Наряду с приятными фишками галоген в ДХО, это "зачет".  Отсутствие подлокотника и ручки для посадки пассажира на первый ряд в ту же копилку "плюсов".  Пространства в багажнике много, но поставить и прикрепить пакет с продуктами реально никак, только складывать сидения третьего ряда. А если надо положить аптечку с огнетушителем, то ХЗ куда их запихнуть. мало всяких ниш. Тут бы америкосам у французов поучиться, у тех каждая дырка ящичек, полочка.  Отсутствие какой либо защиты на трубки кондиционера на днище, это вообще нонсенс. даже пластик не поставили. Поэтому повнимательней на бездорожье. Капот с костылем и еще некоторые чудеса уже все описывали. Реальных плюсов конечно больше.
2. Ходовая, двигатель, коробка.  Машина большая, валкая, не резвая на низах, но в движении достаточно быстро ускоряется. Двигатель, через год чипану, чтобы родные 290 вернуть. надеюсь тогда педаль газа будет адекватней реагировать на низах. Компановка агрегатов под капотом удобная. Коробка в целом весьма корректно работает. На горячую при быстром переключении R-D-R рывки малозначительны, а если делать небольшую паузу на N и газонуть то вообще их нет. Многие спросят, а зачем? Это полезно когда паркуетесь в узком месте и часто переключаете R-D-R, да еще при горячем масле в коробке, так нужно проверять работу коробки на машинах с пробегом.  Не понравилось, что ручной режим есть только в режиме спорт, раньше на лепестковых переключателях был, мне лично это нравилось. Нужно рвануть, не надо давить на педаль, скинул вниз передачу и помчался.  Штатная резина на машине с жесткой боковиной, ну это нормально для Конти. Я ее качаю на 0,1 меньше требуемой, и машина едет мягче и комфортней.  Рулится машина легко, предсказуемо. На мой взгляд тормозные диски на перед нужно было получше ставить. Изучил эту тему и был удивлен, в РФ не найти нормальных вентилируемых дисков, 3 фирмы кроме штатных и одна отечественная "Тайга", только заказывать в USA, там цена от 40 до 100 $, но доставка космос. Расход высокий. Особенно после 70 л дизеля у Вольво и одного бака СПб - Москва.  Сравнивал по деньгам, Форд требует больше примерно на 300.00 - 400.00 на бак при одинаковых условиях. В целом не критично, машина больше, да и двигатель атмосферник.
3. Разное. Музыка. Я как старый аудиофил, знающий эту тему по домашним весьма дорогим системам, могу сказать однозначно, звука нет. Мало того, что Сони никогда не делали приличный аудиофильский звук, и сейчас не справились, обработка звука как от внешних устройств, так и с эфира плохая, да еще убрали лоток для CD. Безусловно компания Сони производила отличные компоненты, но в целом чтобы получить качество, нужно было еще много чего. Куда приятней звучит в машинах B&W, Инфинити, JBL, Кантон, Крелл, Харман, и даже BOSEи B&O играют приятней. Я думаю, что проблема в первую очередь в настройках башки.  Лучше всего система справляется с несложной, малоинструментальной электронной музыкой. Если фордовцы догадаются добавить еще пару полос в настройках эквалайзера, то можно получить приличную середину и низы. Никами улучшайзерами звука в машине никогда не занимался. т.к. считаю, что это деньги на ветер.  Свет в салоне галогенный, ну уж совсем заэкономились.  Как уже писал, нет ниш в багажном отделении. Боковина с сеткой сабвуфера установлена не жестко, можно сломать при перевозке чего либо не габаритного. Нет никакой механической системы перевода сидений третьего ряда из положения в положение, только электрически.  Не дай бог питание пропадет, и что далее.  При установке порогов доступно только два места крепления кронштейнов, а не три как у привалирующего большинства авто.  Отсутствует наклон зеркал при движении назад. Неудобно сделан алгоритм отпирания дверей. Если установить режим -"только водительская дверь", то нужно обязательно использовать ключ или открывать из салона двери второго ряда. а почему нет безконтактного доступа?  Ручник-ножник с одной стороны весьма надежен, но все же уже архаизм, давно все используют электронный.  ПО конечно слабовато, особенно навигация.

Некоторые описанные мною функции затратны, но большинство копеечные, почему этого не делали? Жестокий оскал капитализма, прибыль прежде всего.

Описал только то, что меня не устраивает или наоборот. 


Оффлайн Kon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +1/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #470 : 13 Июль 2019, 14:31:01 »
Описал только то, что меня не устраивает или наоборот. 
В целом согласен, кроме, разве что, локальной сборки. Качество отделки Ford, как, в принципе, и всех американских авто, заметно не дотягивает до Volvo или, например, VW. У машин, собранных в США, тоже. А так да, огрехов хватает. Хотя лично для меня они, в основном, не критичны... Заметно расстраивает, разве что, маленький бак - литров 90 - 95 было бы гораздо приятнее...

Оффлайн lopata

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Карма: +8/-0
  • LIM + 2017 г.
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: москва
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #471 : 16 Июль 2019, 21:52:44 »
по началу бак меня тоже "слегка подбешивал", щас привык, как бы так и должно быть  :-\

Оффлайн qwsa

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Одинцово
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #472 : 18 Июль 2019, 12:30:25 »
До форда эксплуатировал мазду cx7 2.3 turbo. Бак 69 литров. Запас хода был сопоставим с эксплоререом 500-570км. Иногда и 600 видел.  В экспе сейчас 550 км запас хода при полной заправке 92. Пробег 5000км


Оффлайн Т880СЕ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Балашиха
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #473 : 19 Июль 2019, 11:34:38 »
На дальнее расстояние по трассе, после пробега в 2000 км, увидел запас хода на 710 км >:(
Общий пробег 69000, бензин в поездке 92-й)
Вообще-то реально запас на 1000 км был бы предпочтителен!

Оффлайн sergey_piter

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #474 : 19 Июль 2019, 12:16:54 »
Дополню свой пост. Для нас в Питере качественная работа стеклоочистителей это непреложная реальность.
Что предлагает форд.
Плюс - очень грамотное расположение кнопки омывателя и особенно работа дворников при омывании. Три прохода, интервал и вновь проход. Полезен интервал, потому как стекают остатки жидкости.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы. Эргономика размещения крутилки для передних стеклоочистителей неудобна. Ну почему не сделать просто переключение рычага, а крутилка для интервала. Темп работы стеклоочистителей при изменении скорости непонятен. Нужно постоянно контролировать этот процесс.
Может в Лимитет+ что то интересней, но в Литмитед - бестолково.
Задний дворник,  тоже нонсенс. Обратите внимание когда поступает жидкость на стекло. Именно когда дворник движется на свое место. Т.е. подали жидкость, он ее благополучно смел за пределы и стекла и пошел в сухую тереть. Я пытался поймать момент чтобы жидкость попала под дворник в момент начала движения. Долго мучался. А в дороге то этим заниматься не будешь.
Выше тройки за такую организацию работы стеклоочистителей поставить нельзя.


Оффлайн alxs

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: +15/-0
  • Explorer V Lim+'13
    • Awards
  • Откуда:: Санкт-Петербург
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #475 : 19 Июль 2019, 15:32:48 »
Обратите внимание когда поступает жидкость на стекло
тут, скорее всего, проблема обратного клапана
я ставил себе клапаны от тойоты (стоят копейки). Вода на заднее и переднее стекло поступает сразу же.

Ну почему не сделать просто переключение рычага, а крутилка для интервала
Раз Вы из Питера, то должны понять... Вот почему: в мокрую погоду, когда лобовое обливает волной из соседней лужи, можно сдвигом рычага вниз сделать одиночный взмах, не сбивая режима работы дворников. На предыдущем форде, европейском, тоже был режим одиночного взмаха, но режим постоянной работы выставлялся поднятием рычага вверх (по-моему 2 или 3 положения), плюс, если не изменяет память, ещё и крутилка была для самого медленного режима. И вот в такой реализации можно было впопыхах (а когда лужа почти целиком на лобовое прилетает на скорости, уже не до долгих раздумий) опустить рычаг вниз на один щелчок, и вместо немедленного взмаха получить просто отключение дворников или смену режима работы. Тут же всё интуитивно понятно именно для ситуации, когда нужно немедленно убрать слой воды. Для всего остального можно вальяжно крутилку покрутить
Всё имхо.

Оффлайн bantik

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Собянинобад
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #476 : 24 Июль 2019, 20:25:23 »
В порядке пост-обкатки (уже проездил 5 тыс), сгонял с детишками и с супругой в Анапу. Восторг.  1600 км отмахал (за один прогон, без второго водителя) за 18 часов. Обратно столько же - 18-19 часов по М4
Ни разу не гонял на такой дальняк, но все обошлось.
Фордик ведет себя на трассе изумительно. А адаптивный круиз и удержание полосы не напрягали и правую ногу.
Переживал что в салоне от неудобства будем по потолку лазить - ничего подобного - и места всем хватило, и климат адекватный, и водила то есть я не притомился.
Единственное - светлое южное солнышко все же очень светило, даже заводская тонировка не спасает - повесил на задние двери "тряпочные" жалюзи, и между 1/2 рядом - одеяльце, чтобы встречные машины ночью не слепили
В общем "экплорер" подтвердил свой статус "путешественника".
По поводу бака - да, мог бы быть и побольше. С другой стороны - все равно каждые 3-4 часа надо делать "профилактический" отдых, не напрягало подливать. (еще мушек с лобового смывать регулярно надо - доставали) Расход по трассе вышел на 3 тыс.км - 11,5 л/100  . Взял "на всякий" литрушку масла - не понадобилось, ни капли не угорело.

Оффлайн Andry_D

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Ульяновск
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #477 : 25 Июль 2019, 09:52:42 »
И я склоняюсь к мысли тонировать заднюю часть, т.к. заводская не спасает ни от солнышка ни от "нехороших" людей, высматривающих сумки и вещи в багажнике и на задних сидениях.
Кстати, 1600 за 18 часов быстро - платка?


Оффлайн bantik

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V
    • Awards
  • Откуда:: Собянинобад
Re: Отзывы владельцев о Ford Explorer 5
« Ответ #478 : 25 Июль 2019, 17:46:39 »
Кстати, 1600 за 18 часов быстро - платка?

Да, М4, по максимуму через платные куски, и почти везде класса 1Б, а под Воронежем даже 1А с разрешенной 130 км/ч . Каюсь гнал и под 150-160 км/ч

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс