Автор Тема: Livernois Motorsports & Engineering | Чип-тюнинг и запчасти из США для Ford Explorer  (Прочитано 95251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн isoloma

  • Заядлый тюнер
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Мой Ford Explorer на Drive2.ru
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Уважаемые форумчане и владельцы замечательных Ford Exlorer и Ford Explorer Sport 5-го поколения!



Официальный представитель компании Livernois Motorsports & Engineering появился и в России.
Мы осуществляем поставки чип-тюнинга и запчастей для увеличения мощности моторов от компании Livernois Motorsports & Engineering. В добавок к тюнингу двигателей, мы занимаемся поставками тормозных систем из США компании StopTech и Power Stop для всех марок автомобилей.

Наши клиенты находятся в России и за её пределами!

 
Каждый автомобиль индивидуален, как и его владелец. Мы подскажем, посоветуем и привезем необходимые для вас детали.
 
Установка чип-тюнинга производится при вас и не занимает много времени. Вы сразу же почувствуете разницу в динамических характеристиках вашего авто. В отличии от других компаний, мы отдаем всем клиентам программаторы (это не тюнинг-боксы!!! прошивка пишется именно под ваш автомобиль!), с помощью которых вы самостоятельно можете возвращаться на стоковую прошивку или переключаться на другие прошивки. Написанием всех прошивок занимается компания из США - Livernois Motorsports & Engineering.

Livernois Motorsports & Engineering - компания, которая уже множество лет на рынке США, занимается тюнингом автомобилей находится в штате Мичиган. Основной упор, компания делает на последние модели автомобилей Ford, GM и Chrysler. LME подготавливает, как готовые решения (bolt-on), так и создает уникальные индивидуальные запчасти. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте представительства - www.lme-rus.com или на сайте американской компании www.livernoismotorsports.com. У нас также открыта группа ВКонтакте - http://vk.com/lme_rus

Цены:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Динамика после чиповки от Livernois Motorsports (твин-турбо Explorer Sport)

Замеры
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Заезды
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

В дополнении к чип-тюнингу привозим любые запчасти для увеличения мощности Ford Explorer 5-го поколения.
Срок доставки запчастей и чиповки, в среднем 2-2,5 недели с момента формирования заявки и оплаты.

Будем рады ответить на ваши вопросы!
С уважением, Иван.
  :)
« Последнее редактирование: 03 Май 2015, 15:01:47 от MallorcA »
Мой ник на Drive2 - isoloma
Ford Explorer Sport '13
cat-back custom 2,3 inch pipe, Fox Exhaust, Vossen CV4 20"
Livernois Motorsports tune V3 93 octane DP (340 whp & 524 Nm at wheels)
AirAid Cold Air Intake
Livernois Motorsports Downpipes with Hi-Flo Cats
3 BAR MAP sensor
Livernois Even-Flo Thermostat
- партнер клуба


Оффлайн insurgut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: +12/-0
  • Explorer V
  • Награды За дальний поход
    • Awards
  • Откуда:: Сургут
Возможна ли доставка в регионы?

Оффлайн isoloma

  • Заядлый тюнер
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Мой Ford Explorer на Drive2.ru
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Возможна ли доставка в регионы?

Да, возможна. Пришлите, пожалуйста, адрес доставки и мы ее Вам рассчитаем.
Адрес можно в личку.

Насколько я помню, интересует для атмосферного Эксплорера, верно?
Мой ник на Drive2 - isoloma
Ford Explorer Sport '13
cat-back custom 2,3 inch pipe, Fox Exhaust, Vossen CV4 20"
Livernois Motorsports tune V3 93 octane DP (340 whp & 524 Nm at wheels)
AirAid Cold Air Intake
Livernois Motorsports Downpipes with Hi-Flo Cats
3 BAR MAP sensor
Livernois Even-Flo Thermostat
- партнер клуба


Оффлайн Mike

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2012 Limited+
    • Awards
  • Откуда:: Syberia
Меняется ли алгоритм работы трансмиссии после прошивки на FE5 3.5 294л.с.
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 19:02:26 от Mike »

Оффлайн isoloma

  • Заядлый тюнер
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Мой Ford Explorer на Drive2.ru
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Меняется ли алгоритм работы трансмиссии после прошивки на FE5 3.5 294л.с. и какой максимально допустимый крутящий момент на нашей коробке передач?

Добрый день, да меняется! Прошивается не только блок управления двигателем, но и прошивка для АКПП. Они на наших авто взаимосвязаны. По личным ощущениям на Спорте (к сожалению, нет возможности испытать атмосферный Эксплорер, но уверен, что будет аналогично) коробка стала отзывчивей, а передачи переключаются четче. Теперь ручной режим - полноценный, то есть передачи крутит до отсечки и на более высокую не переключает, все в ручном режиме.
Мой ник на Drive2 - isoloma
Ford Explorer Sport '13
cat-back custom 2,3 inch pipe, Fox Exhaust, Vossen CV4 20"
Livernois Motorsports tune V3 93 octane DP (340 whp & 524 Nm at wheels)
AirAid Cold Air Intake
Livernois Motorsports Downpipes with Hi-Flo Cats
3 BAR MAP sensor
Livernois Even-Flo Thermostat
- партнер клуба


Оффлайн Mike

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2012 Limited+
    • Awards
  • Откуда:: Syberia
Какой максимально допустимый крутящий момент для нашей коробке передач? Спасибо.

Оффлайн isoloma

  • Заядлый тюнер
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Мой Ford Explorer на Drive2.ru
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Какой максимально допустимый крутящий момент для нашей коробке передач? Спасибо.
Точных данных, к сожалению нет, пытался найти ТХ коробки, но Форд её нигде не публикует. Общался с Американцами, они в свою очередь сказали, что им не удалось сломать ни одну коробку. В Америке есть Эксплорер с 700Нм моментом - проблем никаких нет. Есть Ford Flex, у которого 600 л.с. на колесах! Понятно, что уже установлены кованые поршни, но он сообщает, что с коробкой проблем не было до того, как у него стало 500 л.с. на колесах, потом начались проблемы со сцеплением и он сразу все усилил. Чип не сможет сломать коробку.
Мой ник на Drive2 - isoloma
Ford Explorer Sport '13
cat-back custom 2,3 inch pipe, Fox Exhaust, Vossen CV4 20"
Livernois Motorsports tune V3 93 octane DP (340 whp & 524 Nm at wheels)
AirAid Cold Air Intake
Livernois Motorsports Downpipes with Hi-Flo Cats
3 BAR MAP sensor
Livernois Even-Flo Thermostat
- партнер клуба

Оффлайн versus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Карма: +9/-0
  • Explorer V Shprot
  • Награды За заслуги 2-ой степени. За заслуги 1-ой степени. За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Откуда:: Домодедово
Доброго времени суток. Как я понял из описания, после установки блока я смогу сам переключаться между прошивками 92,95,98 и сток? Если да, то как это будет выглядеть?
На сколько увеличится аппетит наших бегемотов, если есть такие данные? Ну и пострадает ли надежность (ресурс) ecoboost'а?


Оффлайн Mike

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Explorer V 2012 Limited+
    • Awards
  • Откуда:: Syberia
Надо протестировать атмосферник (да и SPORTa тоже) и написать объективный отзыв о изменении разгонных характеристик до тюнинга и после, эластичности с 70 до 120 км/ч до тюнинга и после и т.п. для оценки эффективности вложений в данный ЧИП ТЮНИНГ. Кстати вот ссылка про АКПП 6F50 и 6F55 http://tensee.ru/ford-6f-akpp.html и http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6t70.html
« Последнее редактирование: 07 Август 2014, 09:47:22 от Mike »

Оффлайн isoloma

  • Заядлый тюнер
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Мой Ford Explorer на Drive2.ru
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Доброго времени суток. Как я понял из описания, после установки блока я смогу сам переключаться между прошивками 92,95,98 и сток? Если да, то как это будет выглядеть?
На сколько увеличится аппетит наших бегемотов, если есть такие данные? Ну и пострадает ли надежность (ресурс) ecoboost'а?
Да, все верно переключаться можно. Напомню, что ни о какой установки блока речи не идет. Данны программатор, скорее используется, как карта памяти, которую подключают к машине через OBDII и закачивают прошивку в ваш авто. Программатор катается в багажнике, либо вообще лежит дома. На него, соответственно, можно закачать прошивки под разный бензин, переключение происходит аналогично установке прошивки, подключаем через OBDII и заливаем прошивку, которую выбираешь в меню программатора.

Аппетит, как был 19-20 литров, так и остался. Очень сложно ответить на вопрос аппетита, каждый водитель имеет свою манеру езды, лично я не заметил увеличения расхода, ни по ощущениям, ни по бортовому компьютеру. Езжу очень активно.
Надежность начинает страдать, когда мощность подходит к 500+ л.с. Ни один автомобиль в США с этим чипом еще не пострадал. Машины пробежали уже тысячи миль. Если менять масло, расходники и обслуживать авто в срок, то ничего не произойдет, а если этого не делать, то он и без чипа себя будет плохо чувствовать. Это, как в анекдоте, да - "печенька - виновата!"  :)
Мой ник на Drive2 - isoloma
Ford Explorer Sport '13
cat-back custom 2,3 inch pipe, Fox Exhaust, Vossen CV4 20"
Livernois Motorsports tune V3 93 octane DP (340 whp & 524 Nm at wheels)
AirAid Cold Air Intake
Livernois Motorsports Downpipes with Hi-Flo Cats
3 BAR MAP sensor
Livernois Even-Flo Thermostat
- партнер клуба


Оффлайн isoloma

  • Заядлый тюнер
  • Партнер
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Sport
    • Мой Ford Explorer на Drive2.ru
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Надо протестировать атмосферник (да и SPORTa тоже) и написать объективный отзыв о изменении разгонных характеристик до тюнинга и после, эластичности с 70 до 120 км/ч до тюнинга и после и т.п. для оценки эффективности вложений в данный ЧИП ТЮНИНГ. Кстати вот ссылка про АКПП 6F50 и 6F55 http://tensee.ru/ford-6f-akpp.html и http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6t70.html
На данный момент пытаюсь найти Race Logic, чтобы осуществить замеры. Надеюсь, что в пятницу удастся это сделать. Обязательно результаты сюда выложу. Динамику Спорта, можете посмотреть на видео, которое я приложил. Динамика атмосферы, там тоже есть.
К сожалению, по ссылке нет никакой технической информации по коробке. Было бы здорово получить такую информацию по коробке, как например, на сайте производителей коробок AISIN или ZF. Это Фордовская разработка совместно с GM и они ТХ не раскрывают.
Мой ник на Drive2 - isoloma
Ford Explorer Sport '13
cat-back custom 2,3 inch pipe, Fox Exhaust, Vossen CV4 20"
Livernois Motorsports tune V3 93 octane DP (340 whp & 524 Nm at wheels)
AirAid Cold Air Intake
Livernois Motorsports Downpipes with Hi-Flo Cats
3 BAR MAP sensor
Livernois Even-Flo Thermostat
- партнер клуба

Оффлайн olipps

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Lim+
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Вопрос про тормоза: Что посоветуете для улучшения наших стоковых/плохих тормозов? На сколько StopTech эффективнее? И эффективнее ли?
В общем можно поподробнее про тормоза?  :-*

Оффлайн miha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Карма: +11/-0
  • Explorer V Sport
  • Награды За клубную встречу и взаимопомощь!
    • Awards
  • Клубная карта №: 070
скажите, на программаоторе будет заводская прошивка?
скажем что бы при прохождении ТО можно было бы залить туда штатную, а после выезда от ОД залить обратно особую версию?


Оффлайн HighLander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 890
  • Карма: +10/-0
  • audi Q7, audi TT
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Вопрос про тормоза: Что посоветуете для улучшения наших стоковых/плохих тормозов? На сколько StopTech эффективнее? И эффективнее ли?
В общем можно поподробнее про тормоза?  :-*
Про тормоза тут можно почитать http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,415.30.html

Оффлайн olipps

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +2/-0
  • Explorer V Lim+
    • Awards
  • Откуда:: Москва
Про тормоза тут можно почитать http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,415.30.html
Про тормоза StopTech которые предлагает ТС там нет ни слова, ботльше про перегретые тормоза и что с этим делать. Я же хочу целиком заменить систему тормозов (суппорт/диск/колодки) для увелечения силы тормозов, и убрать "детские" болячки в виде ватных стоковых тормозов.

Подыскиваю варианты замены, вот и спросил про StopTech!  :-\

 

Наши друзья и партнеры
Яндекс