Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только.....

Главная категория => Общий раздел => Тема начата: kurrs от 05 Декабрь 2018, 08:00:24

Название: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: kurrs от 05 Декабрь 2018, 08:00:24
Народ, есть вопрос.
В системе нашего полного привода Terrain Management есть четыре режима:
1. Трава/гравий/снег;
2. Песок;
3. Грязь/колея;
4. Нормальный.
В мануале есть оговорка, что режимы 2 и 3 предназначены только для бездорожья. Про 4-ый все понятно, он используется постоянно.
А вот есть ли какие-либо ограничения по 1-му режиму непонятно. Можно ли в этом режиме ездить постоянно как на 4-ом, например когда выпал снег и на дорогах полная....? Или у него есть ограничение по максимальной скорости, при превышении которой он автоматом отключается? Или постоянная езда на этом режиме ведет к повреждениям трансмиссии?
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: PIUN от 05 Декабрь 2018, 09:30:33
на "снеге" можно постоянно
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: dante2005 от 05 Декабрь 2018, 12:07:10
четыре режима:
1. Трава/гравий/снег;
2. Песок;
3. Грязь/колея;
4. Нормальный.

Привет. Предыдущая машина была ЛР, поэтому могу от себя из практики добавить. Трава\снег\гравий - вообще странно обозван. По идее это просто овощной режим для гололёда или просто снежной дороги. Его можно использовать на трассах и в городе. Обороты меньше крутятся, в занос практически не срывает.  Для полной ...и (грязь\колея как раз с отключенной есп в помощь) на дорогах не подойдет. Т.е. подходит только для скользких условий на скорости.

Опять же, это было на ЛР с Халдексом, видимо на Форде все аналогично.

Да, и еще. В режиме Песок можно было ездить давать под сраку  ;D все время, превращая авто в хот-хетч )
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: kurrs от 06 Декабрь 2018, 09:18:43
Трава\снег\гравий - вообще странно обозван
Я так понимаю, что логика наименования режима заключается в перечислении покрытий где возможно скольжение автомобиля.
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: Кирилл+1 от 06 Декабрь 2018, 11:45:34
Сегодня утром в Питере был гололед. Поехал на овощном режиме Трава\снег\гравий . Надо отметить, что очень даже ничего, плавно так. Правда в пробке начинаю бесить окружающих, так как не сразу ускоряюсь появляется большое пространство впереди идущей машины.

Ребята, точно можно на этом режиме по трассе?

Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: miha от 06 Декабрь 2018, 16:56:22
а что мешает то?
просто отклик на педаль другая, есп чуть больше зажимает, все программно регулируется, привод работает так же как и в других режимах (скорее всего он вообще всегда одинаково работает, ИМХО).
Другие режимы просто приглушают есп и это становится опасно в гололед.

В пробках просто чуть больше газ жать надо, тогда едет как обычно, только сам старт более плавный. (ну на спорте по крайней мере).
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: otto winter от 06 Декабрь 2018, 17:20:38
По ощущениям в режиме снег больше идёт тяга на заднею ось .Я пользуюсь часто на гололёде этим режимом тем более у меня липучка стоит.
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: dante2005 от 06 Декабрь 2018, 18:37:38

Ребята, точно можно на этом режиме по трассе?


Ездил из Спб до Великих Лук с включенным режимом снег. Все гут. Там меня на трассе вначале на повороте при перемете слегка повело, поэтому включил и очень стало спокойно и комфортно.
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: kurrs от 07 Декабрь 2018, 08:20:01
Ездил из Спб до Великих Лук с включенным режимом снег
Это на Экспе, а то в профиле Ниссан указан?
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: dante2005 от 07 Декабрь 2018, 09:37:39
Это на Экспе, а то в профиле Ниссан указан?
Нет нет, на ЛР. Там просто похожий алгоритм электронных помощников. Сейчас на Ниссан, все правильно. Пока выбираю авто, надеюсь до НГ определимся.
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: Кирилл+1 от 07 Декабрь 2018, 10:49:39
По ощущениям в режиме снег больше идёт тяга на заднею ось .

А разве не более опасно, когда тянет задок в гололед ? Как на жигулевской классике.
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: otto winter от 07 Декабрь 2018, 10:57:25
Я имел ввиду обычно у нас 90 на перед 10 на зад момент а в этом режиме 60 на 40 как то так можно открыть пентограмму на панельке и посмотреть как в этом режиме идёт распределение по осям.
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: AntonBrakes от 07 Декабрь 2018, 11:52:50
Народ, есть вопрос.
В системе нашего полного привода Terrain Management есть четыре режима:
1. Трава/гравий/снег;
2. Песок;
3. Грязь/колея;
4. Нормальный.
В мануале есть оговорка, что режимы 2 и 3 предназначены только для бездорожья. Про 4-ый все понятно, он используется постоянно.
А вот есть ли какие-либо ограничения по 1-му режиму непонятно. Можно ли в этом режиме ездить постоянно как на 4-ом, например когда выпал снег и на дорогах полная....? Или у него есть ограничение по максимальной скорости, при превышении которой он автоматом отключается? Или постоянная езда на этом режиме ведет к повреждениям трансмиссии?

3. Грязь/колея - в этом режиме "Поливал" по трассе не раз - очень резко и удобно.
Авто открываем с места как на полном симметричном приводе.
Авто держит на Одну передачу ниже - все очень драйвово и резкий газ сразу.
Есп и абс отключены разумеется при этом.

Классный режим - но не для пробок конечно.
Единственное - нагружаются все элементы трансмиссии и привода - от резкого газа постоянного и моментальной отзывчивости.

Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: Tarabas от 07 Декабрь 2018, 14:15:38
можно открыть пентограмму на панельке и посмотреть как в этом режиме идёт распределение по осям
Этот "мультик" не имеет ничего общего с тем что происходит с приводом. Нужно смотреть график через форскан
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: kurrs от 10 Декабрь 2018, 08:32:43
Я так понимаю, что поскольку в мануале есть ограничения только в отношении двух режимов "песок" и "грязь/колея", то оставшиеся два режима возможны для постоянной езды, т.е. что не запрещено, то можно.

открыть пентограмму
Пентограмму луче не открывать, а то призовете еще кого не стоит  >:D, лучше пиктограмму  ;).
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: Artem20 от 10 Декабрь 2018, 13:55:50
В любом режиме можно ездить постоянно. Но это будем менее безопасно, чем в нормальном режиме. Поэтому в инструкции и не рекомендуется для постоянной езды.
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: Kirim от 08 Январь 2019, 20:08:27
Всем привет.
Возник такой вопрос, при прохождении поворотов подключается ли автоматически полный привод или по умолчанию Авто едет на переднем приводе ?
Название: Re: Система полного привода Terrain Management
Отправлено: ASergeA от 08 Январь 2019, 20:16:02
Всем привет.
Возник такой вопрос, при прохождении поворотов подключается ли автоматически полный привод или по умолчанию Авто едет на переднем приводе ?
>>\ у нас всегда полный привод, разница только в соотношении сколько на какую ось :-*
Уже была тема про это
http://fordexplorernew.ru/index.php?topic=4414.0